Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Артур1

Толчки и выбрация после замены масло в варике

Рекомендованные сообщения

Артур, у меня Т31. Первая замена в 61 тыкм на NS3, вторая замена в 92 тыкм тоже NS3, сейчас уже 120тыкм - летом буду ещё раз менять и опять на NS3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

В мануале написано про замену на 90 тыс. при жестких условиях эксплуатации (не дословно, но по сути так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз в 30000 замена масла слил/залил, замена бумажного фильтра раз в 60000, машине 11лет 120000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докатал до 100 тыс. пробега без замены масла в вариаторе, наткнулся на данную тему и озадачился менять или не менять... 

Нашел сервис, как услугу, для профилактики, предлагають разобрать варик, промыть, заменить редукционный клапан, ну и масло с фильтрами заодно, за все - 35тыр. Кто что думает, стоит оно того, либо можно попасть на ремонт коробки по итогу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то очень дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, MarkMaks сказал:

наткнулся на данную тему и озадачился менять или не менять... 

Виктор, если Вы почитаете ещё тему "Замена масла CVT на модели Т32", то ещё больше озадачитесь.:D

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, только всю ветку не осилил сразу, решил вопрос в этой теме задать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkMaks имхо. Не нужно лезть в исправный агрегат. Сделайте частичную замену масла с фильтрами и чисткой магнитов. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не получится потом, как у топикстартера проблемы именно изза частичной замены, или забить и ездить, со временем глядишь запчасти подешевеют, а может придумают калибровку гидроблока универсальную.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MarkMaks решать Вам. У ТС не меняли фильтр, не вскрывали поддон.

Если сделать частичку по уму, уверен на 99.9%, что всё будет нормально. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я походу тоже приехал.

После замены масла, бгы.

 

Кажется числа 5-6 февраля разбавил масло свежим и на следующий день помчался далеко, 2 тысячи кил без остановки туда, там три дня подвигался и поехал обратно и на половине пути домой заночевал.

 

Вышел утром из гостиницы, минус 12, красота, завёл, погрел, а когда включил заднюю, чтобы ехать, то всё завибрировало, я бы даже сказал - затряслось. С воем каким-то. Переткнул в переднюю - та же песня. Ну, делать нечего, ехать надо, как-то растолкал коробку туда-сюда и оставшуюся до дома тысячу километров нормально проехал, вообще безупречно всё стало. Подумал, что может бензина плохого выхватил и двигатель под нагрузкой задёргался, а потом типа всё устаканилось.

 

И все дни до сегодняшнего ездил по городу, а по городу оно ездит так, что вообще не подкопаешься, всё ровно, никаких претензий.

 

А щас вот хотел сбегать недалеко, за 200 километров побырику, выскочил на бетон, дал жару и ага - вибрация, аж подпрыгиваешь и зубы стучат.

 

Насчёт подёргиваний, правда, не скажу, не подёргивает, просто трясётся всё после 90 км/ч и вибрация усиливается по экспоненте с набором скорости. Боль-мень комфортно можно ехать 80 км/ч, если 70 - то вообще всё ровно, но 70 это разве езда?

 

Вибрация зависит не от оборотов мотора, а именно от набора скорости.

 

В общем, я для себя вывод сделал (с)

 

Заскочу завтра к дилеру, помониторю чо там у них как на предмет возмездной замены агрегата, а так мне уже шепнули сервис по ремонту, но это в Астане, 400 километров, надо успеть доехать, пока всё колом не встало и отдать в добрые руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo может кардан - крестовины закусывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo ошибок нет каких-нибудь, где-нибудь? Ну интересно, хотя и понятно, что варик, раз и стоя вибрирует, при включении D или R. Хотя, ну нельзя пока на 100% исключить двс. 

Нет желания, ну чисто для нас, свисток подоткнуть? 

2 минуты назад, Andrey_66 сказал:

@Al Amigo может кардан - крестовины закусывает?

2 wd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Нет желания, ну чисто для нас, свисток подоткнуть? 

 

Подтыкал

Там безмятежность, в свистке этом

Никаких ошибок, ничего

Даже скрин сделал во время движения, потому что чем ещё заняться, когда тошнишь 70 км/ч?

 

Screenshot_CVTz50.1613909834.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo подушки бы все осмотреть. Двс, варика, гитару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

подушки бы все осмотреть. Двс, варика, гитару.

 

Не надо вселять в меня надежду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo На диски может что-то намерзло? 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Amigo сказал:

Не надо вселять в меня надежду!

Ремень без букса ( стрелка тахометра не дёргается ), ошибок нет, давление в норме. 

Конечно нельзя исключить мех повреждения, которых пока не видит электроника.

Вот гитару я бы точно посмотрел. И др подушки тоже. А раз уж с ямы, то со снятой защитой, посмотреть снизу, послушать, пока помощник упражняется в переводе селектора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

На диски может что-то намерзло? 

 

Какая-то вероятность есть.

Я ж с юга приехал, там лето уже, и снизу вся машина залеплена глиной так, что масло сейчас поменять было бы проблематично - оба поддона и вообще всё брюхо машины покрыты толстым слоем ледяной грязи, снаружи-то машину я помыл, но снизу всё покрыто землёй, включая привода и вообще всё.

Не очень я верю в этот расклад, но завтра съезжу сначала на мойку, помашу сам керхером по днищу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бабуськи мастерам по cvt всегда занести успеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...