Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dervish

Муки с незапуском M9R в мороз закончились

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Anton99 сказал:

Это в каком регионе такая солярка, 100000км и форсункам привет? 

Думаю солярка не причем, левые фильтра пропускают большие частицы, а они грызут потихоньку зонтик клапана и промывают свищ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

23 минуты назад, Андромед сказал:

Расход в норме, тяга тоже, вот пуск в мороз засада! 

У меня такое было 1 год назад, решил вопрос заменой клапана, сам аккуратно разобрал и заменил. Есть небольшие особенности в разборке и сборке форсы, но в сети уже много инфы.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, vit76 сказал:

у меня вебаста, они вообще почти не работают. Вечные!

У меня тоже веьаста. На седьмой год погибли. Но сильно после 300000км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверили форсунки, льют все 4шт. От 15мг за минуту до 25мг за 30сек.

Завтра отправим в Питер на ремонт.

 

Почему же летом заводится без проблемм, ведь соляра жижи, зазоры больше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Гудвин сказал:

зазоры больше ?

меньше. При нагревании - расширяется металл.

 

 

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гудвин сказал:

Проверили форсунки, льют все 4шт. От 15мг за минуту до 25мг за 30сек.

Завтра отправим в Питер на ремонт.

 

Почему же летом заводится без проблемм, ведь соляра жижи, зазоры больше ?

Давление в рампе набрать легче если масло жиже! Вот и весь секрет, я вебасто разогревал, без проблем стратовала в минус 20.

2 часа назад, Гудвин сказал:

Проверили форсунки, льют все 4шт. От 15мг за минуту до 25мг за 30сек.

Завтра отправим в Питер на ремонт.

Советую заменить всю магистраль с клапаном, возможно форсы ещё живы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как живы то, если сливают реально в обратку?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vit76 сказал:

Вот и весь секрет

Не так всё просто. Пусковые обороты это конечно важно, но дизелю ещё и температуру в конце такта сжатия подавай. Для того и свечи. 

Именно в этом вебасто помогает, нагревая горшки через рубашку охлаждения. 

Именно поэтому убитая поршневая с низкой компрессией- это труп на морозе.

Именно поэтому и баллончик «быстрый старт» на эфире с низкой температурой воспламенения. 

 

16.12.2018 в 22:09, Гудвин сказал:

Почему же летом заводится без проблемм, ведь соляра жиже

Солярка жиже - лучше распыляется, и опять же, на улице теплее - это и движок теплее и воздух входящий теплее — значит выше температура в такте сжатия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Гудвин сказал:

Как живы то, если сливают реально в обратку?

 

обратка  замеряется не по регламенту! простой эксперимент с шприцами годится только для электромагнитных форс, для нас нужен обратный клапан 10 атм! где-то видео есть, помоему у Ковша, там всё грамотно 4 обратных клапана для теста используются! если быть точнее 

 

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 25 секунд

 

 

WwE4C7MxOuM.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставили новые форсунки, в -4 завелась даже не с пол оборота, а только дотронулся до ключа :yahoo:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может не совсем в тему спрошу.

Есть на дизельном Т31 электрическая печка как в реношках ?

Что двигатель завёл и сразу воздух тёплый пошёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Гудвин сказал:

Есть на дизельном Т31 электрическая печка

вот тема 

Есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ух и наговорили пока меня не было :-) Итак почти прошла зима, были морозы и -20. После ремонта форсунок даже в сильный мороз запускалась с первого поворота ключа. С приходом плюсовых температур перестала загораться лампа накала, но пуск такой же уверенный. Но думаю просто накал и не нужен (мозги машины его не включают)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Не могу разобраться с алгоритмом срабатывания свечей, может быть вы поможете. Машина после ночной стоянки, включаю зажигание - на 1-3 сек загорается индикатор свечи на приборной панели. Дожидаюсь пока загорится надпись "ОК" и запускаю двигатель А вот на этом этапе и возникает мой вопрос: иногда непосредственно перед запуском двигателя индикатор свечи загорается еще раз, а иногда - нет, и запуск двигателя происходит не так уверенно. Речь идет о холодном времени года. Причем температура за бортом в момент, когда индикатор загорается еще раз в момент запуска двигателя, может быть выше, чем температура, при которой индикатор повторно не загорается. Т.е. иногда при -12 загорается, а при -17 - нет. В чем может быть причина?

Изменено пользователем 6o6ep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2019 в 12:20, 6o6ep сказал:

Не могу разобраться с алгоритмом срабатывания свечей, может быть вы поможете.

Алгоритм работы накала очень скудно описан даже в service manual. 

Два постулата оттуда:

1. Свечи питаются не постоянным напряжением а импульсами причем длительность и скважность регулируется мозгами. Используется ШИМ.

Померить обычным тестером ничего не получится. 

2. Свечи включаются по алгоритму от ЭБУ в зависимости от температуры окружающей среды, t топлива, t двигателя, возможно давления воздуха и могут

работать некоторое время даже после заводки двигателя.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rubberdick сказал:

Алгоритм работы накала очень скудно описан даже в service manual. 

Два постулата оттуда:

1. Свечи питаются не постоянным напряжением а импульсами причем длительность и скважность регулируется мозгами. Используется ШИМ.

Померить обычным тестером ничего не получится. 

2. Свечи включаются по алгоритму от ЭБУ в зависимости от температуры окружающей среды, t топлива, t двигателя, возможно давления воздуха и могут

работать некоторое время даже после заводки двигателя.

Спасибо за ответ. Теперь думаю, может ли моя ситуация быть связана с окислением контактов блока управления накалом?

Изменено пользователем 6o6ep

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2019 в 12:20, 6o6ep сказал:

запуск двигателя происходит не так уверенно.

Но, таки, происходит. Верно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Anton99 сказал:

Но, таки, происходит. Верно? 

Да, происходит, примерно за 3-5 сек. А если пиктограмма свечи загорается повторно, то запускается в течение 1-2 сек и звук при этом "более мягкий".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 6o6ep сказал:

Да, происходит, примерно за 3-5 сек. А если пиктограмма свечи загорается повторно, то запускается в течение 1-2 сек и звук при этом "более мягкий".

Нормально у вас все! Не мучайтесь данным вопросом. 

Алгоритм работы свечей ни кем и нигде подробно не расписан.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...