Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

  05.03.2018 в 18:59, maxx76a сказал:

Нет в варкие жидкости... это в автоматегидротрансформаторе жидкость гоняет бублик...

Алекс2 с языка снял!!!))) И бублик (ГТ) в варике есть, и масла навалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2018 в 19:17, maxx76a сказал:

 

Перед покупкой читал, не которые знакомые у кого кашкаи и т31 на ручке как черт от ладана от варика бегут, видимо не зря.

Если читали, то тогда должны знать, что у вариатора есть такой же бублик, который в принципе играет роль сцепления двигателя с самим вариатором. А сломать можно что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2018 в 15:39, Алекс2 сказал:

Второй говорит, что передаточное число увеличивается, поэтому на холостом ходу ускоряется, хотя при этом должно увеличиваться усилие на колесах(золотое правило механики), но не скорость.

Пардон - при уменьшении естественно...

  05.03.2018 в 18:59, maxx76a сказал:

Нет в варкие жидкости которая передаёт мощность

В варике момент действительно передает пластинчатый ремень, а жидкость действительно в ГТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  05.03.2018 в 18:59, maxx76a сказал:

Пальцы стучат при очень низких оборотах на грани заглохнуть, как в разгон так и торможение, стук слышен при износе согласен, просто ощущение было, что сейчас застучат.

 

Коллеги, какие пальцы ? О чем вы вообще ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.03.2018 в 08:39, hiscanpro сказал:

 

Коллеги, какие пальцы ? О чем вы вообще ? 

Палец это ось, которой соединяются поршень и шатун. При износе сопряжения появляется стук, особенно громкий при резком повышении оборотов  и детонации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.03.2018 в 10:14, Алекс2 сказал:

При износе сопряжения появляется стук

Он и без износа появляется при детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при раннем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.03.2018 в 10:14, Алекс2 сказал:

Палец это ось, которой соединяются поршень и шатун. При износе сопряжения появляется стук, особенно громкий при резком повышении оборотов  и детонации. 

 

И как, позвольте спросить, при износе сопряжения "палец-поршень-шатун", при существующих нагрузках, все это не стучит на холостых, а стучит только под нагрузкой ?

Полагаю, Вы все же принимаете за "стук пальцев" обычную детонацию, как это ранее делали многие поколения автолюбителей "со стажем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.03.2018 в 07:03, hiscanpro сказал:

 

И как, позвольте спросить, при износе сопряжения "палец-поршень-шатун", при существующих нагрузках, все это не стучит на холостых, а стучит только под нагрузкой ?

Полагаю, Вы все же принимаете за "стук пальцев" обычную детонацию, как это ранее делали многие поколения автолюбителей "со стажем".

Стучит и при холостых. А дальше читайте внимательнее. Вы наверно не увидели -  "ОСОБЕННО громко при ..". Я полагаю что это должно быть понятно, что особенно громко при резких переменных нагрузках на поршень. Детонация в числе других создает эти нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.07.2018 в 16:21, Игорь55 сказал:

Попробуйте активировать заводскую на авто,через галку в настройках и активируйте  ВЫКЛЮЧИТЬ в CVTz50, а потом напишите эффект.

Докладываю тут т.к. может кому помогут мои манипуляции с  cvtz50 через ELM вер 1.5 .

Попробовал я поставить через галку в настройках авто активировать торможение двигателем. После подключил cvtz50, там было написано Screenshot_20180716-161500_CVTz50.thumb.jpg.5ea77bc3d9a1a117eca91ba6c9e454e1.jpg

Получается, что ставишь галку, а мозгах ни фига не меняется)))).

Теперь самое интересное. Берем и в cvtz50 ставим ВЫКЛЮЧИТЬ  и сохраняем. После этого сразу происходят изменения, тычков и пинков становится на много меньше. Машина работает чище и ровнее при сбросе газа на ходу. Я это сразу почувствовал. Но на самой приборке галка стоит в строке  торможение двигателем, хотя через прогу cvtz50 оно отключено.  Получается, что если убирать и ставить в самих настройках авто, то результат практически не заметен. А если выключить торможение мотором через  cvtz50, то результат сразу чувствуется. Тут возникает вопрос, нафига Ниссан ввел функцию в настройках авто через приборку торможение двигателем включить и выключить, если толк практически не заметен. 

 

Теперь есть предложение тем кто в этой теме жаловался на тычки и пинка при эксплуатации Хитрого в Т-32 кузове. Если есть у Вас ELM 327 v1.5, то пробуйте через прогу cvtz50 выключать торможение двигателем и смотреть результат!

 

 

Screenshot_20180718-131156_CVTz50.jpg

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 всё так. Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню. Ведь мотор не скидывает совсем обороты а удерживает их так, что бы коробка не тормозила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2018 в 14:16, Pzm76 сказал:

Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню

А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2018 в 14:22, Pavel6900 сказал:

А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже?

Сам. В городе увеличивается чуть больше, чем по трассе. Ведь в городе чаще приходится отпускать педаль газа. А мотор поддерживает обороты, что бы не было эффекта торможения двигателем. Вот отсюда и чуть выше расход. 

Получается, что Вы скидываете скорость, а обороты не сильно падают, что бы убрать эффект торможения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход засекал. С отключенным  торможением до 2х литров на 100км больше выходит. От 1 до 2х литров, скажем. 1-1.5 в среднем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2018 в 15:13, Pzm76 сказал:

Расход засекал. С отключенным  торможением до 2х литров на 100км больше выходит. 

У Павла Т-32, вариатор другой,двигатель другой, настройки ЭБУ другие !

Мне сдается, что расход на  Т-32 с этой функцией будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2018 в 15:28, Игорь55 сказал:

У Павла Т-32, вариатор другой,двигатель другой, настройки ЭБУ другие !

Мне сдается, что расход на  Т-32 с этой функцией будет поменьше.

Зуб не дам. :) Но ведь принцип тот же. Показатели могут быть другими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что расход будет поменьше. Он и так небольшой я считаю для 2,5 литров по трассе 7-8 литров при скорости 100-130 по спидометру. Вот только теперь надо мерить, только когда))). В основном по городу езжу и на расход вообще не обращаю внимания.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к сервис-мэнам ,диагност сказал что вообще Не варик Может. И были случаи, когда приезжали думали На варик,  а по факту проблемы Со свечами :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.07.2018 в 14:16, Pzm76 сказал:

@Pavel6900 Только чуть увеличивается расход.

Поэкспериментировал. Тоже отключил торможение двигателем. Покататься месяц. Кажись расход подрос на 0,2 литра на сотню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  04.09.2018 в 16:26, Ровермен сказал:

Поэкспериментировал. Тоже отключил торможение двигателем. Покататься месяц. Кажись расход подрос на 0,2 литра на сотню.

:) совсем чуть. Будем думать, что я был не прав. Потом уже вспомнил, что понижал давление в шинах для длинной поездки по грунтовке, а накачал позже и какое то время так и ездил. Вот и вышел у меня на 1.5 в среднем больше. Совпало. А я связал только с отключением торможения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...