Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, maxx76a сказал:

Нет в варкие жидкости... это в автоматегидротрансформаторе жидкость гоняет бублик...

Алекс2 с языка снял!!!))) И бублик (ГТ) в варике есть, и масла навалом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, maxx76a сказал:

 

Перед покупкой читал, не которые знакомые у кого кашкаи и т31 на ручке как черт от ладана от варика бегут, видимо не зря.

Если читали, то тогда должны знать, что у вариатора есть такой же бублик, который в принципе играет роль сцепления двигателя с самим вариатором. А сломать можно что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс2 сказал:

Второй говорит, что передаточное число увеличивается, поэтому на холостом ходу ускоряется, хотя при этом должно увеличиваться усилие на колесах(золотое правило механики), но не скорость.

Пардон - при уменьшении естественно...

43 минуты назад, maxx76a сказал:

Нет в варкие жидкости которая передаёт мощность

В варике момент действительно передает пластинчатый ремень, а жидкость действительно в ГТ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2018 в 21:59, maxx76a сказал:

Пальцы стучат при очень низких оборотах на грани заглохнуть, как в разгон так и торможение, стук слышен при износе согласен, просто ощущение было, что сейчас застучат.

 

Коллеги, какие пальцы ? О чем вы вообще ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, hiscanpro сказал:

 

Коллеги, какие пальцы ? О чем вы вообще ? 

Палец это ось, которой соединяются поршень и шатун. При износе сопряжения появляется стук, особенно громкий при резком повышении оборотов  и детонации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2018 в 13:14, Алекс2 сказал:

При износе сопряжения появляется стук

Он и без износа появляется при детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при раннем зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2018 в 13:14, Алекс2 сказал:

Палец это ось, которой соединяются поршень и шатун. При износе сопряжения появляется стук, особенно громкий при резком повышении оборотов  и детонации. 

 

И как, позвольте спросить, при износе сопряжения "палец-поршень-шатун", при существующих нагрузках, все это не стучит на холостых, а стучит только под нагрузкой ?

Полагаю, Вы все же принимаете за "стук пальцев" обычную детонацию, как это ранее делали многие поколения автолюбителей "со стажем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, hiscanpro сказал:

 

И как, позвольте спросить, при износе сопряжения "палец-поршень-шатун", при существующих нагрузках, все это не стучит на холостых, а стучит только под нагрузкой ?

Полагаю, Вы все же принимаете за "стук пальцев" обычную детонацию, как это ранее делали многие поколения автолюбителей "со стажем".

Стучит и при холостых. А дальше читайте внимательнее. Вы наверно не увидели -  "ОСОБЕННО громко при ..". Я полагаю что это должно быть понятно, что особенно громко при резких переменных нагрузках на поршень. Детонация в числе других создает эти нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.07.2018 в 19:21, Игорь55 сказал:

Попробуйте активировать заводскую на авто,через галку в настройках и активируйте  ВЫКЛЮЧИТЬ в CVTz50, а потом напишите эффект.

Докладываю тут т.к. может кому помогут мои манипуляции с  cvtz50 через ELM вер 1.5 .

Попробовал я поставить через галку в настройках авто активировать торможение двигателем. После подключил cvtz50, там было написано Screenshot_20180716-161500_CVTz50.thumb.jpg.5ea77bc3d9a1a117eca91ba6c9e454e1.jpg

Получается, что ставишь галку, а мозгах ни фига не меняется)))).

Теперь самое интересное. Берем и в cvtz50 ставим ВЫКЛЮЧИТЬ  и сохраняем. После этого сразу происходят изменения, тычков и пинков становится на много меньше. Машина работает чище и ровнее при сбросе газа на ходу. Я это сразу почувствовал. Но на самой приборке галка стоит в строке  торможение двигателем, хотя через прогу cvtz50 оно отключено.  Получается, что если убирать и ставить в самих настройках авто, то результат практически не заметен. А если выключить торможение мотором через  cvtz50, то результат сразу чувствуется. Тут возникает вопрос, нафига Ниссан ввел функцию в настройках авто через приборку торможение двигателем включить и выключить, если толк практически не заметен. 

 

Теперь есть предложение тем кто в этой теме жаловался на тычки и пинка при эксплуатации Хитрого в Т-32 кузове. Если есть у Вас ELM 327 v1.5, то пробуйте через прогу cvtz50 выключать торможение двигателем и смотреть результат!

 

 

Screenshot_20180718-131156_CVTz50.jpg

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 всё так. Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню. Ведь мотор не скидывает совсем обороты а удерживает их так, что бы коробка не тормозила. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню

А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pavel6900 сказал:

А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже?

Сам. В городе увеличивается чуть больше, чем по трассе. Ведь в городе чаще приходится отпускать педаль газа. А мотор поддерживает обороты, что бы не было эффекта торможения двигателем. Вот отсюда и чуть выше расход. 

Получается, что Вы скидываете скорость, а обороты не сильно падают, что бы убрать эффект торможения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход засекал. С отключенным  торможением до 2х литров на 100км больше выходит. От 1 до 2х литров, скажем. 1-1.5 в среднем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Расход засекал. С отключенным  торможением до 2х литров на 100км больше выходит. 

У Павла Т-32, вариатор другой,двигатель другой, настройки ЭБУ другие !

Мне сдается, что расход на  Т-32 с этой функцией будет поменьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

У Павла Т-32, вариатор другой,двигатель другой, настройки ЭБУ другие !

Мне сдается, что расход на  Т-32 с этой функцией будет поменьше.

Зуб не дам. :) Но ведь принцип тот же. Показатели могут быть другими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю, что расход будет поменьше. Он и так небольшой я считаю для 2,5 литров по трассе 7-8 литров при скорости 100-130 по спидометру. Вот только теперь надо мерить, только когда))). В основном по городу езжу и на расход вообще не обращаю внимания.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил к сервис-мэнам ,диагност сказал что вообще Не варик Может. И были случаи, когда приезжали думали На варик,  а по факту проблемы Со свечами :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wed Jul 18 2018 в 17:16, Pzm76 сказал:

@Pavel6900 Только чуть увеличивается расход.

Поэкспериментировал. Тоже отключил торможение двигателем. Покататься месяц. Кажись расход подрос на 0,2 литра на сотню.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Поэкспериментировал. Тоже отключил торможение двигателем. Покататься месяц. Кажись расход подрос на 0,2 литра на сотню.

:) совсем чуть. Будем думать, что я был не прав. Потом уже вспомнил, что понижал давление в шинах для длинной поездки по грунтовке, а накачал позже и какое то время так и ездил. Вот и вышел у меня на 1.5 в среднем больше. Совпало. А я связал только с отключением торможения. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...