Ровермен 11424 Опубликовано: 5 марта 2018 14 минут назад, maxx76a сказал: Нет в варкие жидкости... это в автоматегидротрансформаторе жидкость гоняет бублик... Алекс2 с языка снял!!!))) И бублик (ГТ) в варике есть, и масла навалом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 5 марта 2018 15 минут назад, maxx76a сказал: Перед покупкой читал, не которые знакомые у кого кашкаи и т31 на ручке как черт от ладана от варика бегут, видимо не зря. Если читали, то тогда должны знать, что у вариатора есть такой же бублик, который в принципе играет роль сцепления двигателя с самим вариатором. А сломать можно что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 5 марта 2018 4 часа назад, Алекс2 сказал: Второй говорит, что передаточное число увеличивается, поэтому на холостом ходу ускоряется, хотя при этом должно увеличиваться усилие на колесах(золотое правило механики), но не скорость. Пардон - при уменьшении естественно... 43 минуты назад, maxx76a сказал: Нет в варкие жидкости которая передаёт мощность В варике момент действительно передает пластинчатый ремень, а жидкость действительно в ГТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiscanpro 5 Опубликовано: 7 марта 2018 В 05.03.2018 в 21:59, maxx76a сказал: Пальцы стучат при очень низких оборотах на грани заглохнуть, как в разгон так и торможение, стук слышен при износе согласен, просто ощущение было, что сейчас застучат. Коллеги, какие пальцы ? О чем вы вообще ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 7 марта 2018 1 час назад, hiscanpro сказал: Коллеги, какие пальцы ? О чем вы вообще ? Палец это ось, которой соединяются поршень и шатун. При износе сопряжения появляется стук, особенно громкий при резком повышении оборотов и детонации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhuk-Skarabey 51 Опубликовано: 8 марта 2018 В 07.03.2018 в 13:14, Алекс2 сказал: При износе сопряжения появляется стук Он и без износа появляется при детонации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serpol-62 11 Опубликовано: 8 марта 2018 при раннем зажигании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiscanpro 5 Опубликовано: 12 марта 2018 В 07.03.2018 в 13:14, Алекс2 сказал: Палец это ось, которой соединяются поршень и шатун. При износе сопряжения появляется стук, особенно громкий при резком повышении оборотов и детонации. И как, позвольте спросить, при износе сопряжения "палец-поршень-шатун", при существующих нагрузках, все это не стучит на холостых, а стучит только под нагрузкой ? Полагаю, Вы все же принимаете за "стук пальцев" обычную детонацию, как это ранее делали многие поколения автолюбителей "со стажем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 12 марта 2018 26 минут назад, hiscanpro сказал: И как, позвольте спросить, при износе сопряжения "палец-поршень-шатун", при существующих нагрузках, все это не стучит на холостых, а стучит только под нагрузкой ? Полагаю, Вы все же принимаете за "стук пальцев" обычную детонацию, как это ранее делали многие поколения автолюбителей "со стажем". Стучит и при холостых. А дальше читайте внимательнее. Вы наверно не увидели - "ОСОБЕННО громко при ..". Я полагаю что это должно быть понятно, что особенно громко при резких переменных нагрузках на поршень. Детонация в числе других создает эти нагрузки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) 16.07.2018 в 19:21, Игорь55 сказал: Попробуйте активировать заводскую на авто,через галку в настройках и активируйте ВЫКЛЮЧИТЬ в CVTz50, а потом напишите эффект. Докладываю тут т.к. может кому помогут мои манипуляции с cvtz50 через ELM вер 1.5 . Попробовал я поставить через галку в настройках авто активировать торможение двигателем. После подключил cvtz50, там было написано Получается, что ставишь галку, а мозгах ни фига не меняется)))). Теперь самое интересное. Берем и в cvtz50 ставим ВЫКЛЮЧИТЬ и сохраняем. После этого сразу происходят изменения, тычков и пинков становится на много меньше. Машина работает чище и ровнее при сбросе газа на ходу. Я это сразу почувствовал. Но на самой приборке галка стоит в строке торможение двигателем, хотя через прогу cvtz50 оно отключено. Получается, что если убирать и ставить в самих настройках авто, то результат практически не заметен. А если выключить торможение мотором через cvtz50, то результат сразу чувствуется. Тут возникает вопрос, нафига Ниссан ввел функцию в настройках авто через приборку торможение двигателем включить и выключить, если толк практически не заметен. Теперь есть предложение тем кто в этой теме жаловался на тычки и пинка при эксплуатации Хитрого в Т-32 кузове. Если есть у Вас ELM 327 v1.5, то пробуйте через прогу cvtz50 выключать торможение двигателем и смотреть результат! Изменено 18 июля 2018 пользователем Pavel6900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 @Pavel6900 всё так. Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню. Ведь мотор не скидывает совсем обороты а удерживает их так, что бы коробка не тормозила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 18 июля 2018 8 минут назад, Pzm76 сказал: Только чуть увеличивается расход. На литр-полтора на сотню А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 16 минут назад, Pavel6900 сказал: А вот тут интересно. Я так понимаю Вы сами это исследовали. Расход только в городской езде увеличивается или на трассе тоже? Сам. В городе увеличивается чуть больше, чем по трассе. Ведь в городе чаще приходится отпускать педаль газа. А мотор поддерживает обороты, что бы не было эффекта торможения двигателем. Вот отсюда и чуть выше расход. Получается, что Вы скидываете скорость, а обороты не сильно падают, что бы убрать эффект торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 Расход засекал. С отключенным торможением до 2х литров на 100км больше выходит. От 1 до 2х литров, скажем. 1-1.5 в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 18 июля 2018 15 минут назад, Pzm76 сказал: Расход засекал. С отключенным торможением до 2х литров на 100км больше выходит. У Павла Т-32, вариатор другой,двигатель другой, настройки ЭБУ другие ! Мне сдается, что расход на Т-32 с этой функцией будет поменьше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 18 июля 2018 10 минут назад, Игорь55 сказал: У Павла Т-32, вариатор другой,двигатель другой, настройки ЭБУ другие ! Мне сдается, что расход на Т-32 с этой функцией будет поменьше. Зуб не дам. Но ведь принцип тот же. Показатели могут быть другими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel6900 508 Опубликовано: 18 июля 2018 (изменено) Тоже думаю, что расход будет поменьше. Он и так небольшой я считаю для 2,5 литров по трассе 7-8 литров при скорости 100-130 по спидометру. Вот только теперь надо мерить, только когда))). В основном по городу езжу и на расход вообще не обращаю внимания. Изменено 18 июля 2018 пользователем Pavel6900 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blender 0 Опубликовано: 4 сентября 2018 Сегодня ездил к сервис-мэнам ,диагност сказал что вообще Не варик Может. И были случаи, когда приезжали думали На варик, а по факту проблемы Со свечами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 4 сентября 2018 Wed Jul 18 2018 в 17:16, Pzm76 сказал: @Pavel6900 Только чуть увеличивается расход. Поэкспериментировал. Тоже отключил торможение двигателем. Покататься месяц. Кажись расход подрос на 0,2 литра на сотню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 сентября 2018 8 минут назад, Ровермен сказал: Поэкспериментировал. Тоже отключил торможение двигателем. Покататься месяц. Кажись расход подрос на 0,2 литра на сотню. совсем чуть. Будем думать, что я был не прав. Потом уже вспомнил, что понижал давление в шинах для длинной поездки по грунтовке, а накачал позже и какое то время так и ездил. Вот и вышел у меня на 1.5 в среднем больше. Совпало. А я связал только с отключением торможения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах