Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

263 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

32 минуты назад, B.S. сказал:

. К чему это я: есть влага - прмерзнет, нет влаги - не примерзнет даже при - 30

Именно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, B.S. сказал:

нет влаги - не примерзнет даже при - 30.

Ничего подобного. У меня примерзали, когда я жил в Амурской области (неопытный был, потом научился просто оставлять МКПП на 1 передаче^_^). Там зимой всегда около -25, -30 и влажность воздуха очень низкая. И машина стояла просто на стоянке, не в снегу.

2 года жил в Питере - колодки никогда не примерзали. Влажность там... Наверное, сами понимаете.

12 часов назад, ССМ сказал:

@Владимир Ч. Машина дольше недели наверное и не стояла зимой.

При хорошем морозе хватает 3-4 часов. Поверьте тому кто это испытал на себе.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН верю, но у меня такого не было  с 2008 г., Морозы до 34-36 были....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ повезло. :good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2019 в 14:02, Temka62_ru сказал:

Добрый день

Решили вопрос? 

Да, замена свечей, промывка форсунок решили проблемы! Заодно масло хорошенько поменял!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Георгий322 сказал:

Да, замена свечей, промывка форсунок решили проблемы! Заодно масло хорошенько поменял!

 

 

спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Георгий322 сказал:

Да, замена свечей, промывка форсунок решили проблемы! Заодно масло хорошенько поменял!

 

 

Масло, как я понимаю, в вариаторе? Тоже чистил форсунки, ДМРВ, на всякий случай свечи (не знаю, сколько проходили). Машина поехала. Но, честно говоря, червячок остается. Не вылезет ли эта беда опять, когда температура будет выше +20? Видел сообщения нескольких человек, в том числе и на этом форуме, что до +15 машина ездит отлично, а в жару начинается такая проблема. Поэтому все больше склоняюсь при предстоящей замене масла в вариаторе (пробег 61 тысяча) залить НС-2. Так как, по моему мнению, причина дерганья именно в жару объясняется только этим - недостаточной вязкостью масла в вариаторе, другого объяснения не нашел.

По части того, что "тонкие каналы" - а как вариатор при эксплуатации зимой работает? Явно, что вязкость того же холодного НС-3 намного выше вязкости прогретого НС-2. При этом мы (по-крайней мере в нашем регионе) ездим на не полностью прогретом масле практически половину времени, и нормально ездим

Не получилось прикрепить скрин-шот с CVTz50 с диаграммой Доли времени работы вариатора в температурных интервалах, вылезает какое-то окошко с надписью "-200" и восклицательным знаком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сирёга сказал:

Не получилось прикрепить скрин-шот с CVTz50 с диаграммой Доли времени работы вариатора в температурных интервалах, вылезает какое-то окошко с надписью "-200" и восклицательным знаком

@Сирёга Попробуйте через хостинг: radikal.ru

Очень интересный показатель : -200 !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга не при чём тут масло. Хоть нс2 или нс3, хоть idemitsu, хоть какое другое. Разности вязкости минимальны. 

И вот совсем не к чему менять в т32 нс3 на нс2. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сирёга сказал:

Поэтому все больше склоняюсь при предстоящей замене масла в вариаторе (пробег 61 тысяча) залить НС-2. Так как, по моему мнению, причина дерганья именно в жару объясняется только этим - недостаточной вязкостью масла в вариаторе, другого объяснения не нашел.

Цитата

 

Партизан чиркает спичками, чтобы зажечь шнур и взорвать железную дорогу, увлёкся, что не заметил немецкий патруль.

Немец аккуратно трогает за плечо партизана, который не может зажечь шнур, жестом и улыбкой просит дать коробок, читает:
"Ааа," Балабаново", ну-ну, дафай, дафай"
И возвращает коробок

Ну-ну, дафай, дафай!!!))) Это ты мне расскажи, у которого в книжке НС-2 написано, а я уже 55тыкм на НС-3 проехал....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен лишь бы нашему товарищу не пришла мысль о присадках в масло варика... 

Кондиционеры металла, загустители жижи, заделыватели микро трещин и прочие убивателиобстену варика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я вас услышал!".

Не, ну я, конечно, не обвешанный звёздами генерал, и даже не майор с параллельной  вселенной - но по делу, без пустого балабольства, - почему дергатня начинается именно после +15, что на это может влиять? И что насчёт "профессионального" мнения "маслянных экспертов", кричащих в драйве и на форумах об зауженных каналах, уменьшенных соленоидах в 16 джатках?

И для какой цели переходить на 31-ом на НС-3, хоть перепрошивался? А товарищ тоже при этом вашем переходе переживал о присадках?

:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Сирёга сказал:

об зауженных каналах, уменьшенных соленоидах в 16 джатках?

Просто задайте себе вопрос: 

У всех так? Я про неисправность Вашей машины.

А ведь у всех вариков на т32 такие каналы и соленоиды. И практически все ездят на нс3.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что с такой неисправностью единицы. И когда уже по движку все, и даже предполагаемые косяки убраны, а проблема остается, нужно думать дальше. 

Еще раз - зимой не дергается, летом дергается. На какие системы может влиять повышение внешней температуры? Смесеобразование - не думаю, судя по свечам. Нагрев на "лишних" 10-20 градусов топливной аппаратуры ТНВД, форсунок - вряд ли. Масло самого двигателя - тоже не может быть. Поэтому напрашивается вывод, что это, возможно, из-за проскальзывания ремня в варике. Что вот как раз эти 10-20 градусов внешней температуры и могут быть критичными и влияют на вязкость масла. Другого пока не нашел.

Плохо, что у меня нет датчика температуры масла в вариаторе. Возможно, мониторинг бы что-нибудь показал интересное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга температура варика и многие другие параметры, отслеживается элементарно, с помощью CVTz50. А ремень, если начал проскальзывать, то долго не проездить. Скорее всего, варик уже приехал бы. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

А ремень, если начал проскальзывать, то долго не проездить. Скорее всего, варик уже приехал бы. 

...и никакая зима не помогла бы...

23 часа назад, Сирёга сказал:

И для какой цели переходить на 31-ом на НС-3, хоть перепрошивался?

Нет, не перепрошивался. НС-3 вышла, как замена НС-2.

Перепрошивка нужна было у Т-31 и на НС-2, вроде как по отзывной. Я не попал, проверялся у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pzm76 сказал:

@Сирёга температура варика и многие другие параметры, отслеживается элементарно, с помощью CVTz50. А ремень, если начал проскальзывать, то долго не проездить. Скорее всего, варик уже приехал бы. 

Я знаю CVTz50 и на дальняках постоянно мониторю. Я вам не про эту температуру, а температуру масла, как у коллеги здесь. Смотрите внизу на скрине - "Температура масла". У меня этого нет

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сирёга Вы, наверное, про температуру масла внизу скрина. Это темп масла двс. Что она даёт относительно Вашей проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Сирёга Вы, наверное, про температуру масла внизу скрина. Это темп масла двс. Что она даёт относительно Вашей проблемы?

Вы уверены, что это ДВС? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сирёга сказал:

Вы уверены, что это ДВС? 

Да. И обсуждали тут где то и в настройках CVTz50 написано... внизу смотрите.

Screenshot_20200116-163837_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...