Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

atomic

Поведение вариатора + Опрос. Т32.

При каком пробеге начались проблемы с вариатором?  

264 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

  06.01.2020 в 15:15, ТЭН сказал:

2005. 

@Игорь55 

Вот, вот этого я ждал, вот поэтому Ваша Камри живет,здравствует и не знает проблем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Возможно. Сборка то - японская.:good:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2020 в 15:29, ТЭН сказал:

@Игорь55 Сборка то - японская.:good:

@ТЭН Даже и не в сборке наверное дело, а в подходе к качеству самого продукта.

У меня хитрый питерской сборки, 10.2010год, задняя дверь до сих пор не цветет, а более поздние года, сколько было обращений и перекрасок?

Да и не по одному разу у некоторых коллег по клубу!

Общая погоня за прибылью, она все и объясняет, на мой взгляд.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  Тут даже не погоня за прибылью, тут всеобщее постсоветское разгвоздяйство. Ну не могут они по своему менталитеу вернуть катушку ржавого проката поставщику. Просто НЕ могут. Когда-то стране нужны были тракторы. Очень нужны. Кто смотрел на эту ржавчину?  Правильно, никто. А ещё очередной съезд КПСС, попробуй, завали план. Это крепко сидит в голове - тут подчистим, там подстучим, а тут просто закрасим...

2All: А по поводу выключать "D" на светофоре. Ну ведь все понимают, что в любой (почти) автоматической коробке, и в нашем вариаторе тоже, есть обыкновенное механическое сцепление, почти аналог механической коробки, но только "мокрое". И каждый раз при включении "D" эти диски так же изнашиваются, как, например, на ваговской мокрой ДСГ. И хорошо, если из "N" или "P" человек включает драйв за 3-5 секунд до того, пока загорится зелёный. Есть такие, что жмут на газ ещё до переключения в драйв. Вот в подобном режиме коробке точно скорый кирдык обеспечен. Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога. 

Изменено пользователем B.S.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2020 в 22:25, B.S. сказал:

Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога. 

Для этого придумали функцию AutoHold. Держать педаль тормоза не нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2020 в 06:55, sergei36 сказал:

Для этого придумали функцию AutoHold

Это относится к Ниссан Икс-Трейл?

  06.01.2020 в 22:25, B.S. сказал:

Но смысла держать на тормозе по 5 минут тоже нет никакого, тупо устанет нога

:good: На долгих светофорах ставлю на паркинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставляю на D и включаю электроручник. 

Для старта достаточно нажать педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, этот режим придуман для облегчения трогания на под'еме, а не для стоянки на светофоре, т.к. коробка НЕ отключается от двигателя как в нейтрали или в паркинге. Пользоваться таким режимом постоянно, когда коробка тянет, а ручник держит, по-моему вредно для трансмиссии.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2020 в 11:12, ТЭН сказал:

Пользоваться таким режимом постоянно, когда коробка тянет, а ручник держит, по-моему вредно для трансмиссии.

Это тоже самое что и держать ногу на тормозе.

Разблокирован гидротрансформатор и молотит там себе потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@avlebedev Я не большой спец в автоматах, но по-моему вы заблуждаетесь. Основная тормозная система и стояночный тормоз - это не одно и то же.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2020 в 11:12, ТЭН сказал:

вредно для трансмиссии.

Там Запас прочности атомный. )). Заметьте, что кроме возможного перегрева жижи, других последствий не прогнозируют. 

Хотя я всё равно делать этот тест сцу. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может совместно посмотрим разъясняющее  видео и вопросов много отпадет :

  Показать содержимое

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  06.01.2020 в 15:40, Игорь55 сказал:

У меня хитрый питерской сборки, 10.2010год, задняя дверь до сих пор не цветет, а более поздние года, сколько было обращений и перекрасок?

Был Японский 2008 года. Цвела :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  07.01.2020 в 12:45, Всеволод сказал:

Был Японский 2008 года. Цвела :)

У меня 2007г. Чисто. Мне кажется, что от ареала обитания авто многое зависит. В частности, от количества реагентов на дорогах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 У нас в Самаре этого добра на несколько городов хватит.

Знаменитый  БИОНОРД !.От этого дерьма гниют машины, разваливается вся обувь, вне зависимости от бренда, у собак ожоги нижних конечностей.

А чо, вместо 100 снегоуборочных машин, ездит десяток, этот щмурдяк рассыпается, превращая снег в грязную, мерзкую  жижу  !

Зато моторесурсы, ГСМ, зарплата персоналу - это тебе не 3 копейки !

И все просто, как и все гениальное.!

Да простит меня администрация за флуд не по теме !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансмиссия цвела? Мы же о ней говорим?;)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос у новенького. При остановке на парковку с небольшим уклоном, глушу двигатель на тормозе и не ставлю на ручник. Отпускаю тормоз, идет небольшой откат до упора в варике. Или обязательно на ручник надо? Просто боюсь при хорошем перепаде погоды примерзнут колодки и поутру не уедешь. Хотя понимаю, что "упор в варике" - это нехорошо.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владимир Ч. 

  13.01.2020 в 15:57, Владимир Ч. сказал:

 

На Лансере АКПП ставил всегда на ручник и потом уже паркинг. Никогда ничего не примерзало. Машина дольше недели наверное и не стояла зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2020 в 16:08, ССМ сказал:

@Владимир Ч. 

На Лансере АКПП ставил всегда на ручник и потом уже паркинг. Никогда ничего не примерзало. Машина дольше недели наверное и не стояла зимой.

Повезло, что ты не слышал этого щелчка, когда даешь газу и примерзшие колодки отходят от дисков. Это таааакоооой приятный звук... Как будто тебе стреляют прям голову.

И не сравнивай зиму в Мытищах, например, с Новосибирском. Здесь нет таких морозов, чтобы колодки прихватило.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  13.01.2020 в 16:12, ТЭН сказал:

Здесь нет таких морозов, чтобы колодки прихватило

Тут, скорее, не в морзе дело, а в сугобах. Прошлой зимой пришлось на охоте пробиваться через заносы по самые зеркала. Ну и на ночь машина осталась в снегу почти по верху колеса. Тут не то что колодки, тут обод колеса к рычагу и супорту прирос. К чему это я: есть влага - прмерзнет, нет влаги - не примерзнет даже при - 30.

Изменено пользователем B.S.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...