Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

chin73

Помогите разобраться в показаниях. Cvtz50.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени, подскажите кто разбирается в показаниях давления масла во втор. Контуре.

Вообщем ситуация такова, на холодную (темп масла 30-40 град) показания целевого и фактического давления стоят строго 1.10мпа(в режиме P), в режиме D таже ситуация - целевое 1.23 факт. 1.23, но стоит поездить, температура жидкости нагреется до 75-80-85 град, фактическое давление начинает скакать, пример - стоя на стоянке в режиме P целевое 1.10 а фактическое прыгает от 1.03 до 1.18, т.е. не стоит всю часть времени на положенном 1.10, в режиме D, немного другая ситуация - целевое 1.23 фактическое падает до 0.98 - 1.00, но стоит тронуться (отпустить тормоз), выравнивается с целевым, как положено (тобишь какое целевое задаётся, например 0.55 то факт тоже 0.55)

Это норма? Или что может быть? Клапану кирдык?

Изменено пользователем Alexander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Alexander_ кмк, нет смысла смотреть целевое. Смотрите вторичное на прогретом, на драйве с тормозом, на месте. Не должно быть ошибок и ниже 0.65. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Я абсолютно в этом не силен, кого не затруднит, может мне хотя бы вкратце сказать состояние по этим показателям?

 

https://postimg.cc/gallery/yxvjq94

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

@Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. 

Спасибо. А показатели все в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

5 часов назад, Pzm76 сказал:

@Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. 

Дим у меня пока первичный конус не сломался и машина не встала не одной ошибки не показывала :ag: и при дефектовке более менее всё в приличном состоянии внутри было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qashqai64rus некоторые показания нужно смотреть в динамике, на прогретом. Главный показатель - отсутствие ошибок по давлению и др. А так же показания степ мотора. 

@mechanic Николай, от клина конуса по причине разрушения цементации шариков никто не застрахован и диагностика тут бессильна. Всё происходит быстро и без прелюдий. А вот мне диагностика и мониторинг на протяжении долгого времени помог вычислить, что лапка стачивается и я вовремя приехал на ремонт, не встав в лесу или на трассе. )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Qashqai64rus у Вас JF016E, у него нет шагового мотора, поэтому нет его показаний на скринах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышло Обновление cvtz50. :rolleyes:

1.55.20231210

Что там, ещё не смотрел. 

Кто что новое увидит, пишите!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера гонял в область, смотрел температуры. Варик ребилд. 

На улице по трассе от -11 до -20 местами. Это 300км.

Скорость от 50 до 100, грунтовка, зимник, дрянь. Ямы, колейность, серпантин. 

Одеяло, картонка, как положено, радиатор варика открыт ветру. 

Температура двс 89-90, на спусках до 86.

Температура варика 46-49.

При остановках температура двс падает до 80-85, cvt растёт до 50-60. 

Вроде всё нормально. 

Прикрыть, что ли радиатор варика или так сойдёт? 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сойдет… у нас давило до -30, cvt и в городе и на трассе в пределах 50 болтается

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Тут увидел в сервисных функциях мониторинг датчика поворота руля. У меня получается в одну строну -560, а в другую +580. Сход развал неправильно сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Riggs сказал:

Сход развал

Если руль ровно стоит при езде по прямой , то все нормально сделали. Тогда датчик поворота руля надо калибровать.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, apple911 сказал:

Если руль ровно стоит при езде по прямой

Кажется чуть вправо. Совсем совсем немного. Поэтому и залез в СВТЗ посмотреть.

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

Кажется чуть вправо

Тогда произвести еще раз регулировку руля , а потом калибровать датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик то каким бокам тут? Типо из него вылезут руки и  не дадут руль докрутить куда надо?:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Riggs сказал:

Привет! Тут увидел в сервисных функциях мониторинг датчика поворота руля. У меня получается в одну строну -560, а в другую +580. Сход развал неправильно сделали?

Если баранку снимал, то скорее при установке на один зубец ошибся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, igorkv59 сказал:

Если баранку снимал, то скорее при установке на один зубец ошибся.

Прошлой зимой менял шлейф. Баранку поставил по меткам. Была заводская. Вторую сам нарисовал. После установки датчик откалибровали, а то срабатывала абс.

Пару недель назад поменял сзади все сайленты и амортизаторы, впереди конфеты на рычагах. Сделали сход развал. После этого кажется руль немного вправо.

Вчера откалибровал датчик через СВТЗ. Стало влево -560, вправо 590. Если поставить руль немного вправо, не дает калибровать, пишет ОШИБКА ДАННЫЕ НЕВЕРНЫ

Надо ехать на стенд наверное. Пусть проверят .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Riggs сказал:

Стало влево -560, вправо 590.

Отрегулируй углы установки колес и нулевое положение руля (чтобы руль ровно стоял при прямолинейном движении), и если ошибок нет - забей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не лазял сам в эти шлефы и в этой машине и в предыдущей не каких ошибок абэсов нет,да и с чего им взяться? И АКБ не когда не отключал при этих процедурах, мне прям в диковинку что кто-то поменял шлейф и у него потом проблемы какие-то с датчиком положения руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...