Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alexander_

Х-трейловоды
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О Alexander_

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Владивосток
  • Модель авто
    Nissan x-trail nt32 правый руль, пробег 90.000

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Доброго времени, с приходом тепла появился гул(вой), очень хорошо слышен даже бывает перебивает музыку (если не оч громко играет))) проявляется только на прогретом автомобиле (температура варика выше 70, мотора 85) только при нажатии педали газа и только начинает гудеть от 1900об до 2200об, если продавить педаль, звук уходит, в горку под нагрузкой гул громче, если же эти условия не соблюдены, т.е. температура, обороты, то никакого гула нет, от скорости не зависит. С этим звуком езжу не первый год, Прошлое лето отъездил со звуком, зимой его не было и вот снова. В сервис ездил, поднимали авто, слушали, ничего толком не сказали, говорят и не вариатор и непонятно, может редуктор угловой. В прошлом году менял гидробок вариатора, (падало давление, сейчас все в норме, гул был и до и после процедуры), варик не скидывали, но сделали эндоскопию конусов, ремня, сказали все в порядке там. И ещё добавлю, гул начинает усиливаться (становиться громче) вместе с температурой мотора+варика, ну чем выше тем громче, каждый градус температуры отражается на гуле. Есть мысли добрые люди? Пробег 205.000, правый руль
  2. Приветствую. 57мм на холодную, горячую или при какой температуре?
  3. Всем доброго времени, подскажите кто разбирается в показаниях давления масла во втор. Контуре. Вообщем ситуация такова, на холодную (темп масла 30-40 град) показания целевого и фактического давления стоят строго 1.10мпа(в режиме P), в режиме D таже ситуация - целевое 1.23 факт. 1.23, но стоит поездить, температура жидкости нагреется до 75-80-85 град, фактическое давление начинает скакать, пример - стоя на стоянке в режиме P целевое 1.10 а фактическое прыгает от 1.03 до 1.18, т.е. не стоит всю часть времени на положенном 1.10, в режиме D, немного другая ситуация - целевое 1.23 фактическое падает до 0.98 - 1.00, но стоит тронуться (отпустить тормоз), выравнивается с целевым, как положено (тобишь какое целевое задаётся, например 0.55 то факт тоже 0.55) Это норма? Или что может быть? Клапану кирдык?
  4. Alexander_

    Проблемы с вариатором. Т32.

    Спасибо за ответ. Свечи менял тыс 7 назад, дроссель чистил, подкидывал другой дмрв, ничего не изменилось. Попробую проверить топливную. Интересно почему именно на холодную все окей ездит)
  5. Alexander_

    Проблемы с вариатором. Т32.

    Всем доброго времени. Напишу здесь, чтобы не создавать новую тему. Проблема такая, при движении наблюдаются всяческие пинки, рывки, что при наборе, что при торможении, ГТ тоже как-то странно уходит в блок, то сразу и всё норм (ну от 20км), то тупит и не блокируется, и при блокировке бывает происходит рывок, пинок, иногда пропадает тяга, и по ходу движения опять все приходит в норму, на горячую если смотреть по cvtz, то видно, как прыгает давление масла туда суда(стоя на месте в режиме D), где-то на 0.05, т.е. нужно 1.10, оно то 1.05 то 1.15. Сейчас пришла зима и вариатор, как будто подменили, пока холодный, все в норме, пинков нет, рывков нет, тяга стабильная без всяческих провалов, давление масла в cvtz тоже стоит на месте, как нужно 1.10 ничего не прыгает, но все хорошо пока не нагреется где-то до 60-70 градусов, после нагрева, все снова также, как выше написал. Масло в вариаторе менял 20т назад, но до замены тоже было что-то подобное, уже не помню. Есть у кого какие мысли? Куда копать? T32, бензин, пробег 190.000, пруль.
  6. Читал на сторонних форумах, что может не работать из-за растянутого ремня, который идёт на навесное, сам не проверял, пока забил
  7. Доброго времени. Вообщем такая ситуация, зашумел подшипник генератора, сперва просто хотел поставить контрактный и не париться с ремонтом, в сервисе предложили заменить подшипник на родном генераторе, по словам мастеров, генератор снимали, возили в ремонт в другую контору(там меняли подшипник) и после замены соответственно поставили обратно на авто, шум пропал все вроде бы хорошо, но вот после этого ремонта перестала работать система start/stop. По началу ошибки этой системы не было, значок на приборке горит зелёным (auto), как бы система готова к работе, при остановке авто глохнет как надо и ждёт пока не отожму педаль тормоза, отпускаю педаль и авто просто не заводится (показалось, что в момент, когда машина должна запуститься есть какой-то шум похожий на треск) в итоге ошибка старт.стоп и мигающий индикатор на приборке, с кнопки заводится без проблем, если сбросить ошибку все повторяется снова. Подскажите добрые люди куда копать? Либо мне что-то криво починили и придется ставить новый генератор, и связан ли вообще генератор с системой старт.стоп? X-trail nt32, 182.000 пробег, японец пруль. Заранее спасибо за помощь.
×
×
  • Создать...