Alexander_ 0 Опубликовано: 29 апреля 2023 (изменено) Всем доброго времени, подскажите кто разбирается в показаниях давления масла во втор. Контуре. Вообщем ситуация такова, на холодную (темп масла 30-40 град) показания целевого и фактического давления стоят строго 1.10мпа(в режиме P), в режиме D таже ситуация - целевое 1.23 факт. 1.23, но стоит поездить, температура жидкости нагреется до 75-80-85 град, фактическое давление начинает скакать, пример - стоя на стоянке в режиме P целевое 1.10 а фактическое прыгает от 1.03 до 1.18, т.е. не стоит всю часть времени на положенном 1.10, в режиме D, немного другая ситуация - целевое 1.23 фактическое падает до 0.98 - 1.00, но стоит тронуться (отпустить тормоз), выравнивается с целевым, как положено (тобишь какое целевое задаётся, например 0.55 то факт тоже 0.55) Это норма? Или что может быть? Клапану кирдык? Изменено 29 апреля 2023 пользователем Alexander_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 29 апреля 2023 @Alexander_ кмк, нет смысла смотреть целевое. Смотрите вторичное на прогретом, на драйве с тормозом, на месте. Не должно быть ошибок и ниже 0.65. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qashqai64rus 0 Опубликовано: 27 ноября 2023 Всем доброго дня! Я абсолютно в этом не силен, кого не затруднит, может мне хотя бы вкратце сказать состояние по этим показателям? https://postimg.cc/gallery/yxvjq94 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qashqai64rus 0 Опубликовано: 27 ноября 2023 5 часов назад, Pzm76 сказал: @Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. Спасибо. А показатели все в норме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Pzm76 5 часов назад, Pzm76 сказал: @Qashqai64rus ошибок нет, нормально всё, если коротко. Дим у меня пока первичный конус не сломался и машина не встала не одной ошибки не показывала и при дефектовке более менее всё в приличном состоянии внутри было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Qashqai64rus некоторые показания нужно смотреть в динамике, на прогретом. Главный показатель - отсутствие ошибок по давлению и др. А так же показания степ мотора. @mechanic Николай, от клина конуса по причине разрушения цементации шариков никто не застрахован и диагностика тут бессильна. Всё происходит быстро и без прелюдий. А вот мне диагностика и мониторинг на протяжении долгого времени помог вычислить, что лапка стачивается и я вовремя приехал на ремонт, не встав в лесу или на трассе. ) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 27 ноября 2023 @Qashqai64rus у Вас JF016E, у него нет шагового мотора, поэтому нет его показаний на скринах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 11 декабря 2023 Вышло Обновление cvtz50. 1.55.20231210 Что там, ещё не смотрел. Кто что новое увидит, пишите! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 7 января Вчера гонял в область, смотрел температуры. Варик ребилд. На улице по трассе от -11 до -20 местами. Это 300км. Скорость от 50 до 100, грунтовка, зимник, дрянь. Ямы, колейность, серпантин. Одеяло, картонка, как положено, радиатор варика открыт ветру. Температура двс 89-90, на спусках до 86. Температура варика 46-49. При остановках температура двс падает до 80-85, cvt растёт до 50-60. Вроде всё нормально. Прикрыть, что ли радиатор варика или так сойдёт? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 7 января Да сойдет… у нас давило до -30, cvt и в городе и на трассе в пределах 50 болтается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 12 ноября Привет! Тут увидел в сервисных функциях мониторинг датчика поворота руля. У меня получается в одну строну -560, а в другую +580. Сход развал неправильно сделали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1844 Опубликовано: 12 ноября 31 минуту назад, Riggs сказал: Сход развал Если руль ровно стоит при езде по прямой , то все нормально сделали. Тогда датчик поворота руля надо калибровать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 12 ноября (изменено) 40 минут назад, apple911 сказал: Если руль ровно стоит при езде по прямой Кажется чуть вправо. Совсем совсем немного. Поэтому и залез в СВТЗ посмотреть. Изменено 12 ноября пользователем Riggs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apple911 1844 Опубликовано: 12 ноября 2 часа назад, Riggs сказал: Кажется чуть вправо Тогда произвести еще раз регулировку руля , а потом калибровать датчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 12 ноября А датчик то каким бокам тут? Типо из него вылезут руки и не дадут руль докрутить куда надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 12 ноября 9 часов назад, Riggs сказал: Привет! Тут увидел в сервисных функциях мониторинг датчика поворота руля. У меня получается в одну строну -560, а в другую +580. Сход развал неправильно сделали? Если баранку снимал, то скорее при установке на один зубец ошибся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 13 ноября 12 часов назад, igorkv59 сказал: Если баранку снимал, то скорее при установке на один зубец ошибся. Прошлой зимой менял шлейф. Баранку поставил по меткам. Была заводская. Вторую сам нарисовал. После установки датчик откалибровали, а то срабатывала абс. Пару недель назад поменял сзади все сайленты и амортизаторы, впереди конфеты на рычагах. Сделали сход развал. После этого кажется руль немного вправо. Вчера откалибровал датчик через СВТЗ. Стало влево -560, вправо 590. Если поставить руль немного вправо, не дает калибровать, пишет ОШИБКА ДАННЫЕ НЕВЕРНЫ Надо ехать на стенд наверное. Пусть проверят . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg72.00 87 Опубликовано: 13 ноября 1 час назад, Riggs сказал: Стало влево -560, вправо 590. Отрегулируй углы установки колес и нулевое положение руля (чтобы руль ровно стоял при прямолинейном движении), и если ошибок нет - забей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 13 ноября Сколько не лазял сам в эти шлефы и в этой машине и в предыдущей не каких ошибок абэсов нет,да и с чего им взяться? И АКБ не когда не отключал при этих процедурах, мне прям в диковинку что кто-то поменял шлейф и у него потом проблемы какие-то с датчиком положения руля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах