Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, Петров сказал:

...будет интерес и польза - напишу вам в личку точные названия и артикулы. По деньгам это 4200 руб.

 

Тогда надо здесь писАть!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 минут назад, Ровермен сказал:

надо здесь

Это секретная информация. А то все как ломанутся покупать... будет ажиотаж и подскок ценника. :)

18 часов назад, Петров сказал:

 герметик в масло для МСКолечек;

А с этим делом я бы подумал.. что он там ещё загерметизирует, неизвестно....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

БГ109 надо было лить!

Да, смотрел на его описание. Но на Автодоке кончился.

4 часа назад, Ровермен сказал:

Тогда надо здесь писАть!

А не сочтут админы за рекламу ?? Или антирекламу (эконом -диверсию) ;) в случае фиаско.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Петров сказал:

А не сочтут админы за рекламу ?? Или антирекламу (эконом -диверсию) ;) в случае фиаско.

Номерки деталек ( жиж и прочего ) никогда рекламой не являлись. ))

Ну и у каждого же своя голова на плечах. :yes:

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Всем привет!  Отъездил после добавки герметика в масло около 800 км. Маловато, но поскольку первая оценка предварительного результата неожиданная для меня, - решил изложить, чтобы было.

   Рассуждения, сформированные при чтении тем про масложор, были такие. В первую очередь при исправном моторе, целых прокладках, сальников и отсутствии явной течи  -  масложор образуется из-за износа/дубения МСКолпачков на штоках клапанов и исноса/коксования МСКолец на поршнях.

   Проще всего и почти бесплатно можно размягчить/восстановить МСКолпачки. И сделать решил это в первую очередь, а то, думаю, если двигатель "очень тщательно" отмыть изнутри, - то масложёр в этих МСКолечках и в других местах "испарения" масла может и дико возрасти. И ничего не поймёшь. 

   Попробую фотку и скан прикрепить Герметика и перечня расходников при промывке мотора и замене масла, которую планирую после появления ясности эффекта от герметика. Цена герметика 165 руб. Обещали не навредить , а колпачки размочить в описании.

IMG_20211012_101332[1].jpg

Screenshot_2021-10-12-13-31-49-894_ru.autodoc.autodocapp[1].jpg

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   На щупе масла поставил с двух сторон дополнительные риски для более точной оценки уровня. При подсчётах принимал расстояние между мин и макс по центрам отверстий на конце щупа. Измерял не по инструкции, а всегда в начале дня после отстоя 14-16 часов на подземной стоянке с идеальным полом и стабильной температурой около 7-8*С.  Между макс и мин принимал 1,2 литра (1200 миллилитров).

   Как уже отмечал, расход масла составлял 0.6 литра на 1000 (одну тысячу) км. После срока действия Герметика (200 км или 3 суток) накатал 700 км и сделал подсчёт. Расход получился 0,165 литра. То есть, якобы снизился почти в 4 раза. Как то не верится. Покатаюсь ещё, чтобы убедиться и км через 500 пойду в сервис на промывку и замену масла.          Предыдущее Ниссановское 5/40 отходило 6 месяцев и 5 тыс км. Меняю из-за замеченного масложёра раньше обычного и на 5/30 по одной из рекомендаций форума. На автодоке выбирал продукт один, но с ценником меньше среднего. Подделки не опасаюсь. Только масло 5/30 купил подороже, как бы с большей гарантией качества. Недели через 2 доложусь о процессе и предварительных результатах. Заодно в Автосервисе надо убедиться, что течей и потения по маслу действительно нет.

     Пробег 158750 на сегодня. Последние 7 лет эксплуатация пенсионерская, даже на просёлке.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Петров В интернете масса информации про масложер на наших двигателях и при этом практически всегда беда с кольцами. Про замену МСК информация идет при комплексной капиталке. Разве что для собственного успокоения.

5 минут назад, Петров сказал:

То есть, якобы снизился почти в 4 раза. Как то не верится.

Масложер больше зависит от режимов работы двигателя (трасс-город), чем от пройденного пути. За городом масло более активно вылетает в трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! Понимаю. Но я же излагаю личный опыт/факты. Вдруг и он со временем станет классическим. :JC_ThankYou:Маршруты у меня регулярные и одинаковые. Вроде, в маршрутах трасса/город нет причин в показавшемся снижении расхода. Но присмотрюсь и к этой причине.

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Andrey_66 сказал:

Масложер больше зависит от режимов работы двигателя (трасс-город), чем от пройденного пути. За городом масло более активно вылетает в трубу.

Кстати, думаю у меня обратная ситуация. А может и у многих, кто по трассе не топит, а плетётся около 80-90 км/час. В этом случае обороты моего движка 1600 - 1800. А в городе почти те же обороты, но скорость и расстояние меньше (за то же время работы движка). Да ещё плюс много работы на ХХ, когда километры не наматываются.  Поэтому "в городе" у таких тихонь, как я , может быть расход более. И вообще, наверное есть методики более адекватные для сравнения. Например, на 100 литров бензина, или на тонну.

Изменено пользователем Петров
Уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.09.2021 в 08:56, EvgenyT сказал:

Euro stop leak)

Добрый день! Как сейчас с маслом обстоят дела по расходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mihailch68 сказал:

Как сейчас с маслом

Добрый!

Есои честно, перестал измерять. Долил недавно где-то пол-литра. И не помню, это первый раз или второй за прошедшие 6 тысяч. На днях опять меняю. Попробую "не забывать" про доливы ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, EvgenyT сказал:

Добрый!

Есои честно, перестал измерять. Долил недавно где-то пол-литра. И не помню, это первый раз или второй за прошедшие 6 тысяч. На днях опять меняю. Попробую "не забывать" про доливы ))

Подскажите, вы присадку как использовали? (какой объем выливали, какой пробег на масле с присадкой)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mutabor сказал:

присадку как использовали?

Залил всю присадку в канистру. Разболтал и залил в двигатель положенные 3.8л. Остальное как-то долил при очередном контроле уровня.

А про пробеги уже писал.

Масло + еврол - 5 тысяч

Масло + эстеры - 5 тысяч

Сейчас планирую 2 раза по 5 тысяч лить масло + половинку еврола (по совету a-ha)

Масло Syntec 5w30 ILSAC

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2021 в 20:38, Петров сказал:

Соображения мои может и не правильные, но они такие:

1.  Не известна точная причина масложора.

2. Сам не могу этого сделать. В сервисе 7 тыс руб.

3. Хочу помыть хорошо движок мягко-плавно и размягчить резинки МСКолпачков. Может этого будет достаточно.

4. Мало успешных случаев с раскоксовкой по статистике.

5. От процедуры с очисткой ничего не теряю, просто остаюсь с новым маслом. И чистым движком, готовым к ремонту. Тьфу-тьфу. ;)

Ну вот. Всё проделал. Появилась надежда на успех в уменьшении масложёра. Но не из-за восстановления свойств резины маслосъёмных колпачков. И не из-за раскоксовки маслосъёмных колец. А из-за обнаруженного подкапывания в пробке сливного отверстия картера. Она была не затянута. А может из-за того не затянута, что  в марте этого года, когда менял масло, забыл новую уплотнительную медную шайбу дать сервисменам и пробка самоослабла. А им самим без разницы. Сразу не заметил, поскольку стоит защита картера, которая периодически промывалась на автомойке. Короче - виноват, надо в раздел анекдотов про чайников было мне писать:blush:, если всё подтвердится. Отчитаюсь примерно через 1 тыс км. До этого писал, что масло таяло примерно 0.5 - 0.7 литра на тысячу км. Пробег на сегодня 159435 км. Уровень масла залили 4.8 литра и получилось на 3 мм выше отметки Н (отверстие "максимум" на щупе) на остывшем движке на подземной стоянке при +6 - +8*С.

Изменено пользователем Петров
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю откуда на сервисах по замене масла масляные дорожки на подъезде к яме/подъемнику, они же все проверяют и затягивают - ну не может же человек после замены с течью уехать? А он не уезжает, а заезжает с течью и судя по дорожкам таких предостаточно... Он оно чо:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 на защиту иногда течёт с фильтра, ленятся затирать, а при выезде часто наклон и ускорение/торможение автомобиля, вот и стекает на землю. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пламенный салют!!! Пришло время и мне в такую тему вляпаться. Был у меня 30-й 2 литра.QR. 2001 года. Про долить от замены до замены при 6-7 т пробега никогда не думал, тем более про масложор!!! Живи, езди, радуйся!!! НО!!!  Купил 31-го б/у. Двигун MR 2 литра.2011 года. Сначала тоже радовался. Ездил не много. На небольшие расстояния. Но сгоняв на моря и долив канистру масла, понял...Вот оно( г.... в которое вляпался) МАСЛОЖОР!!! Вроде и не дымит, и маслом их трубы не брызгает( как было на ваз2108). Короче внешних никаких. Пробовал только пенного валеру в цилиндры ( но пока на прогретом свечи выкрутил тот уже остыл) эффекта ноль. Залил валеру в масло (поддон конечно изнутри без краски должен быть) Тоже ерунда. Так и езжу, доливаю...Форумы всякие читаю.. Уже про димексил подумываю...лезть в двигун пока не решаюсь...Как-то так 

 @Петров Так что там в результате-то??? Не верю чтоб кольцо пробки так пропускало...

Изменено пользователем andrey2109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, привет? На первых пятистах км увидел, что масложор уменьшился примерно в 2 - 3 раза. С 700 г/1000км до 300. Но точность была плохой. Вот подождал больше 1000 км. Завтра накропаю мини-отчетик. С цифрами и графиком. Не ругайте за малый пробег. Я езжу короткие поездки по 7 - 10 км по городу в магазины и на спорт. А весь декабрь машиной не пользовался, был на Урале. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел красиво изобразить с датами, километражом и миллиметрами на щупе и графиком. Но увидел отсутствие системы (логики) в результатах. Поэтому приведу только два результата: из первой половины полутора тысяч пробега и второй половины полутора тыс км.

Итак, 3 ноября пробег был 159530км. Уровень на 3 мм выше дырочки MAX - так залили на СТО.  Второй замер 27 ноября при 160169 км уровень был -1мм (на 1 мм ниже дырочки MAX. Принимаем, что каждый 1мм щупа - это 40 мл (миллилитров) масла, поскольку между отверстиями MAX & MIN входит (по замерам форумчан) 1200 кубиков масла.

РАСХОД на первых 639 километрах после "колдовства" и замены масла составил 250 мл=0.25 литра/1000км. 

Вроде, отличный результат, если помнить, что было 0.7 л/1000км.  Но через месяц приехал с Урала и сделал очередной замер через плюс 767 км. Оптимизма резко поубавилось. Вот что получилось.

 

2 февраля пробег 160936 км. Уровень стал на 9 мм ниже дырочки MAX. 160936 - 160169 = 767км. За этот километраж уровень масла упал на 9-1=8мм. Это 8 умножить на 40мл и получится сожрал масла 320 мл = 0.32 литра. Тогда расход на этом участке пробега составит 0.32/0.767 =  0.42 литра/1000км. А не 0.25л/1000км. 

 

Бардак в результате. Всё бы объяснилось, если предположить, что шкала щупа нелинейна. То есть, вверху поддон шире, а между MAX & MIN  - по-уже.  

 

Если взять весь контролируемый пробег, то расход составил 0.48/1.406км = 0.34 л/1000км. Это в 2 раза ниже, чем было до колдовства. Я ожидал чуда - чуда не произошло. Но всё что сделано - это не затратно, планово и системно полезно. Масло пока светлое.

 

Остался ещё вариант с присадкой в бензин, которая выжигает нагар на одной заправке бака. И вариант "водород".  И первый я, пожалуй, скоро проделаю. Но водород не буду. Из соображений затрат.

 

Добавлю пару слов традиционной дурноты. Сегодня проверил разгон до сотни. Плучилось 8 секунд. Можете поржать, но я то знаю, что это так. :-) )))

Изменено пользователем Петров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...