aps21 6 Опубликовано: 24 января 2018 В 22.12.2017 в 22:18, Anton99 сказал: Смысл раскоксовки, на мой взгляд, освободить кольца, залегшие в канавках поршня без разборки движка. Ранее читал, что надо покручивать коленвал туда сюда, чтоб кольца шевелились и яд проникал в канавки. Чуть ли ни каждый час. А на этих фотках вижу только отмытые днища поршней. Так вот вопрос, что то изменилось, выросла компрессия, ушёл расход масла? Любопытно Жор масла был примерно 200 гр на тыщу. После раскоксовки проехал 4 тыс - подлил всего грам 200. Разница на лицо. Со следующей заменой масла буду по любому делать раскоксовку. Коленвал крутил раза три через каждые 2 часа. Сам не ожидал, что будет эффект. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rlus 11 Опубликовано: 15 февраля 2018 (изменено) Итак, раскоксовка сделана. Делал с помощью митсубиси шумма инжин кондиционер(переводить не буду), залили в движку оставили на ночь, время от времени качали за маховик (или хз до чего он там достал, но качал поршня-верю) после чего крутнули без свечей, завели на старых свечах-дымищщще белый химический запах ужасный, потом слили масло, промыл лукойловским маслом, потом замена масла на оригинал, замена свечей. Поехал. Двигатель почти не слышно, прет дураком(накатом раньше не ездил никогда, теперь катиться не останавливается) прошел 1000км масло пока в уровне. Расход бензина сказать не могу, тк похолодало сильно и я сажусь уже в теплую в прогретую минутами 15 -20 поэтому расход показывает 13,5 летом был 12,6. админ исправь ошибку в названии темы- глаза режет, сильно Изменено 15 февраля 2018 пользователем Rlus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 15 февраля 2018 8 часов назад, Rlus сказал: прошел 1000км масло пока в уровне До раскоксовки масло жрал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 15 февраля 2018 8 часов назад, Rlus сказал: админ исправь ошибку в названии темы- глаза режет, сильно Ну, как бы не принято это. Но правда - режет. Исправил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rlus 11 Опубликовано: 18 марта 2018 В 15.02.2018 в 21:33, aps21 сказал: До раскоксовки масло жрал? прошел еще 1500км , то есть сейчас 2500км после раскоксовки-уровень масла не изменился. До этого на 12000км 4,5 литра масла доливал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 18 марта 2018 Читаешь и диву даешься. Сделал раскоксовку и накат увеличился. Заменил свечи и протекторы выросли. Конечно чем бы не тешится лишь бы не болтались. НО вы подумали о том куда эта хрень девается после раскоксовки? Все летит в выпускной и немножко впускной тракт. Клапана получают порцию абразива на поверхности. Когда придет время ремонта не удивляйтесь что он будет с полной заменой клапанов и частично стаканов. Не дай бог еще и направляющие обточит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 18 марта 2018 А откуда-же там абразив после раскоксовки? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aps21 6 Опубликовано: 19 марта 2018 (изменено) В 18.03.2018 в 15:34, Вадим A сказал: НО вы подумали о том куда эта хрень девается после раскоксовки? Вся хрень попадает в поддон и сливается вместе с отработанным маслом. Изменено 20 марта 2018 пользователем Lau оверквотинг 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 марта 2018 Так чёж там в коллекторах-то??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим A 45 Опубликовано: 19 марта 2018 Ну фотки то есть. Дно поршня было в какахах, потом его залили дерьмом. Дерьмо разьело какахи и как они потом попадут в картер? процентов 10-15 да, возможно и попадут. А остальное пойдет в выпускной тракт, клапана работают и под них попадает это дерьмо. В результате раковины на седлах и прочии негативные последствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RosGD1 135 Опубликовано: 19 марта 2018 Нагар, который образуется в камере сгорания, вы растворяете тем, что туда заливаете, и то что растворилось стекает в картер. НО, нагар в растворенном или твердом виде никак не является абразивом и не делает раковин на поршнях и клапанах. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klop 1 Опубликовано: 11 августа 2018 Интересно,димексидом кто пробовал раскоксовывать?Ютюб гудит,средство от всех болячек автомобиля.Куда только его не льют,скоро пить будут что бы печень востанавливалась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BornToBeWild 0 Опубликовано: 28 августа 2018 Вчера померил компрессию, 12,5 10,0 13,5 13,0 , второй цилиндр и третий, да и четвертый цилиндры не радуют, залил на час 203 лавр, завёл, прокатился резво, на следующий день прогрел, замерил снова, результаты оказались такими: 12,5 12,0 12,0 11,7 , то есть в 2-4 цилиндрах произошли положительные изменения. Теперь поменяю масло, будем смотреть поменяется ли его расход (почти литр на 1000). Машина T30 2,5 2006 год, пробег 122000 не смотанный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 20 сентября 2018 на QR25 по мануалу компрессия = норма 12,5, понятно когда меньше износ и всё такое,а больше то откуда 13,0-13,5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 21 сентября 2018 Маслосъемные кольца залегли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
toskaaaa 1 Опубликовано: 18 ноября 2018 @BornToBeWild , я бы рекомендовал димексид. Жор масла сводит на нет. Если дело а кольцах. А это для примера. Очень много инфы об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
povar 8 Опубликовано: 10 декабря 2018 20.09.2018 в 20:59, mechanic сказал: на QR25 по мануалу компрессия = норма 12,5, понятно когда меньше износ и всё такое,а больше то откуда 13,0-13,5 ? Маслом в цилиндрах поднимается компрессия) Даже метод диагностики контрактных моторов есть такой. Завив по 5-10 мл масла в горшок компрессия не должна вырасти, тогда все ок с мотором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20156 Опубликовано: 13 июня 2019 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 26 сентября 2021 Здравствуйте владельцы Иксов! У нас в Сургуте появился умелец, который ВОДОРОДОМ наполняет движок и гоняет его 1 час за 2 тыс руб. Якобы от этого размягчается кокс, в том числе с колец поршней, и удаляется. Якобы от этого восстанавливается подвижность колец, в том числе и маслосъёмных. Кто что слышал о таком способе ? Или может тема такая есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 26 сентября 2021 с курса химии пту в осадке осталось, что водород при смешивании с воздухом образует гремучий газ, что достаточно взрывоопасно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах