Ровермен 11424 Опубликовано: 4 октября 2021 17 часов назад, Петров сказал: ...будет интерес и польза - напишу вам в личку точные названия и артикулы. По деньгам это 4200 руб. Тогда надо здесь писАть! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 октября 2021 10 минут назад, Ровермен сказал: надо здесь Это секретная информация. А то все как ломанутся покупать... будет ажиотаж и подскок ценника. 18 часов назад, Петров сказал: герметик в масло для МСКолечек; А с этим делом я бы подумал.. что он там ещё загерметизирует, неизвестно.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 5 часов назад, Arkadiy_82 сказал: БГ109 надо было лить! Да, смотрел на его описание. Но на Автодоке кончился. 4 часа назад, Ровермен сказал: Тогда надо здесь писАть! А не сочтут админы за рекламу ?? Или антирекламу (эконом -диверсию) в случае фиаско. Изменено 4 октября 2021 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 4 октября 2021 1 час назад, Петров сказал: А не сочтут админы за рекламу ?? Или антирекламу (эконом -диверсию) в случае фиаско. Номерки деталек ( жиж и прочего ) никогда рекламой не являлись. )) Ну и у каждого же своя голова на плечах. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) Всем привет! Отъездил после добавки герметика в масло около 800 км. Маловато, но поскольку первая оценка предварительного результата неожиданная для меня, - решил изложить, чтобы было. Рассуждения, сформированные при чтении тем про масложор, были такие. В первую очередь при исправном моторе, целых прокладках, сальников и отсутствии явной течи - масложор образуется из-за износа/дубения МСКолпачков на штоках клапанов и исноса/коксования МСКолец на поршнях. Проще всего и почти бесплатно можно размягчить/восстановить МСКолпачки. И сделать решил это в первую очередь, а то, думаю, если двигатель "очень тщательно" отмыть изнутри, - то масложёр в этих МСКолечках и в других местах "испарения" масла может и дико возрасти. И ничего не поймёшь. Попробую фотку и скан прикрепить Герметика и перечня расходников при промывке мотора и замене масла, которую планирую после появления ясности эффекта от герметика. Цена герметика 165 руб. Обещали не навредить , а колпачки размочить в описании. Изменено 12 октября 2021 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) На щупе масла поставил с двух сторон дополнительные риски для более точной оценки уровня. При подсчётах принимал расстояние между мин и макс по центрам отверстий на конце щупа. Измерял не по инструкции, а всегда в начале дня после отстоя 14-16 часов на подземной стоянке с идеальным полом и стабильной температурой около 7-8*С. Между макс и мин принимал 1,2 литра (1200 миллилитров). Как уже отмечал, расход масла составлял 0.6 литра на 1000 (одну тысячу) км. После срока действия Герметика (200 км или 3 суток) накатал 700 км и сделал подсчёт. Расход получился 0,165 литра. То есть, якобы снизился почти в 4 раза. Как то не верится. Покатаюсь ещё, чтобы убедиться и км через 500 пойду в сервис на промывку и замену масла. Предыдущее Ниссановское 5/40 отходило 6 месяцев и 5 тыс км. Меняю из-за замеченного масложёра раньше обычного и на 5/30 по одной из рекомендаций форума. На автодоке выбирал продукт один, но с ценником меньше среднего. Подделки не опасаюсь. Только масло 5/30 купил подороже, как бы с большей гарантией качества. Недели через 2 доложусь о процессе и предварительных результатах. Заодно в Автосервисе надо убедиться, что течей и потения по маслу действительно нет. Пробег 158750 на сегодня. Последние 7 лет эксплуатация пенсионерская, даже на просёлке. Изменено 12 октября 2021 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 12 октября 2021 @Петров В интернете масса информации про масложер на наших двигателях и при этом практически всегда беда с кольцами. Про замену МСК информация идет при комплексной капиталке. Разве что для собственного успокоения. 5 минут назад, Петров сказал: То есть, якобы снизился почти в 4 раза. Как то не верится. Масложер больше зависит от режимов работы двигателя (трасс-город), чем от пройденного пути. За городом масло более активно вылетает в трубу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 12 октября 2021 (изменено) Да-да! Понимаю. Но я же излагаю личный опыт/факты. Вдруг и он со временем станет классическим. Маршруты у меня регулярные и одинаковые. Вроде, в маршрутах трасса/город нет причин в показавшемся снижении расхода. Но присмотрюсь и к этой причине. Изменено 12 октября 2021 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 13 октября 2021 (изменено) 21 час назад, Andrey_66 сказал: Масложер больше зависит от режимов работы двигателя (трасс-город), чем от пройденного пути. За городом масло более активно вылетает в трубу. Кстати, думаю у меня обратная ситуация. А может и у многих, кто по трассе не топит, а плетётся около 80-90 км/час. В этом случае обороты моего движка 1600 - 1800. А в городе почти те же обороты, но скорость и расстояние меньше (за то же время работы движка). Да ещё плюс много работы на ХХ, когда километры не наматываются. Поэтому "в городе" у таких тихонь, как я , может быть расход более. И вообще, наверное есть методики более адекватные для сравнения. Например, на 100 литров бензина, или на тонну. Изменено 13 октября 2021 пользователем Петров Уточнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihailch68 39 Опубликовано: 13 октября 2021 28.09.2021 в 08:56, EvgenyT сказал: Euro stop leak) Добрый день! Как сейчас с маслом обстоят дела по расходу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 13 октября 2021 1 час назад, mihailch68 сказал: Как сейчас с маслом Добрый! Есои честно, перестал измерять. Долил недавно где-то пол-литра. И не помню, это первый раз или второй за прошедшие 6 тысяч. На днях опять меняю. Попробую "не забывать" про доливы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mutabor 1933 Опубликовано: 13 октября 2021 26 минут назад, EvgenyT сказал: Добрый! Есои честно, перестал измерять. Долил недавно где-то пол-литра. И не помню, это первый раз или второй за прошедшие 6 тысяч. На днях опять меняю. Попробую "не забывать" про доливы )) Подскажите, вы присадку как использовали? (какой объем выливали, какой пробег на масле с присадкой)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgenyT 602 Опубликовано: 13 октября 2021 2 часа назад, mutabor сказал: присадку как использовали? Залил всю присадку в канистру. Разболтал и залил в двигатель положенные 3.8л. Остальное как-то долил при очередном контроле уровня. А про пробеги уже писал. Масло + еврол - 5 тысяч Масло + эстеры - 5 тысяч Сейчас планирую 2 раза по 5 тысяч лить масло + половинку еврола (по совету a-ha) Масло Syntec 5w30 ILSAC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 3 ноября 2021 (изменено) 01.10.2021 в 20:38, Петров сказал: Соображения мои может и не правильные, но они такие: 1. Не известна точная причина масложора. 2. Сам не могу этого сделать. В сервисе 7 тыс руб. 3. Хочу помыть хорошо движок мягко-плавно и размягчить резинки МСКолпачков. Может этого будет достаточно. 4. Мало успешных случаев с раскоксовкой по статистике. 5. От процедуры с очисткой ничего не теряю, просто остаюсь с новым маслом. И чистым движком, готовым к ремонту. Тьфу-тьфу. Ну вот. Всё проделал. Появилась надежда на успех в уменьшении масложёра. Но не из-за восстановления свойств резины маслосъёмных колпачков. И не из-за раскоксовки маслосъёмных колец. А из-за обнаруженного подкапывания в пробке сливного отверстия картера. Она была не затянута. А может из-за того не затянута, что в марте этого года, когда менял масло, забыл новую уплотнительную медную шайбу дать сервисменам и пробка самоослабла. А им самим без разницы. Сразу не заметил, поскольку стоит защита картера, которая периодически промывалась на автомойке. Короче - виноват, надо в раздел анекдотов про чайников было мне писать, если всё подтвердится. Отчитаюсь примерно через 1 тыс км. До этого писал, что масло таяло примерно 0.5 - 0.7 литра на тысячу км. Пробег на сегодня 159435 км. Уровень масла залили 4.8 литра и получилось на 3 мм выше отметки Н (отверстие "максимум" на щупе) на остывшем движке на подземной стоянке при +6 - +8*С. Изменено 3 ноября 2021 пользователем Петров 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 8 ноября 2021 А я думаю откуда на сервисах по замене масла масляные дорожки на подъезде к яме/подъемнику, они же все проверяют и затягивают - ну не может же человек после замены с течью уехать? А он не уезжает, а заезжает с течью и судя по дорожкам таких предостаточно... Он оно чо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 8 ноября 2021 @Arkadiy_82 на защиту иногда течёт с фильтра, ленятся затирать, а при выезде часто наклон и ускорение/торможение автомобиля, вот и стекает на землю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 8 ноября 2021 вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey2109 1 Опубликовано: 1 февраля 2022 (изменено) Всем пламенный салют!!! Пришло время и мне в такую тему вляпаться. Был у меня 30-й 2 литра.QR. 2001 года. Про долить от замены до замены при 6-7 т пробега никогда не думал, тем более про масложор!!! Живи, езди, радуйся!!! НО!!! Купил 31-го б/у. Двигун MR 2 литра.2011 года. Сначала тоже радовался. Ездил не много. На небольшие расстояния. Но сгоняв на моря и долив канистру масла, понял...Вот оно( г.... в которое вляпался) МАСЛОЖОР!!! Вроде и не дымит, и маслом их трубы не брызгает( как было на ваз2108). Короче внешних никаких. Пробовал только пенного валеру в цилиндры ( но пока на прогретом свечи выкрутил тот уже остыл) эффекта ноль. Залил валеру в масло (поддон конечно изнутри без краски должен быть) Тоже ерунда. Так и езжу, доливаю...Форумы всякие читаю.. Уже про димексил подумываю...лезть в двигун пока не решаюсь...Как-то так @Петров Так что там в результате-то??? Не верю чтоб кольцо пробки так пропускало... Изменено 1 февраля 2022 пользователем andrey2109 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 1 февраля 2022 Андрей, привет? На первых пятистах км увидел, что масложор уменьшился примерно в 2 - 3 раза. С 700 г/1000км до 300. Но точность была плохой. Вот подождал больше 1000 км. Завтра накропаю мини-отчетик. С цифрами и графиком. Не ругайте за малый пробег. Я езжу короткие поездки по 7 - 10 км по городу в магазины и на спорт. А весь декабрь машиной не пользовался, был на Урале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петров 15 Опубликовано: 2 февраля 2022 (изменено) Хотел красиво изобразить с датами, километражом и миллиметрами на щупе и графиком. Но увидел отсутствие системы (логики) в результатах. Поэтому приведу только два результата: из первой половины полутора тысяч пробега и второй половины полутора тыс км. Итак, 3 ноября пробег был 159530км. Уровень на 3 мм выше дырочки MAX - так залили на СТО. Второй замер 27 ноября при 160169 км уровень был -1мм (на 1 мм ниже дырочки MAX. Принимаем, что каждый 1мм щупа - это 40 мл (миллилитров) масла, поскольку между отверстиями MAX & MIN входит (по замерам форумчан) 1200 кубиков масла. РАСХОД на первых 639 километрах после "колдовства" и замены масла составил 250 мл=0.25 литра/1000км. Вроде, отличный результат, если помнить, что было 0.7 л/1000км. Но через месяц приехал с Урала и сделал очередной замер через плюс 767 км. Оптимизма резко поубавилось. Вот что получилось. 2 февраля пробег 160936 км. Уровень стал на 9 мм ниже дырочки MAX. 160936 - 160169 = 767км. За этот километраж уровень масла упал на 9-1=8мм. Это 8 умножить на 40мл и получится сожрал масла 320 мл = 0.32 литра. Тогда расход на этом участке пробега составит 0.32/0.767 = 0.42 литра/1000км. А не 0.25л/1000км. Бардак в результате. Всё бы объяснилось, если предположить, что шкала щупа нелинейна. То есть, вверху поддон шире, а между MAX & MIN - по-уже. Если взять весь контролируемый пробег, то расход составил 0.48/1.406км = 0.34 л/1000км. Это в 2 раза ниже, чем было до колдовства. Я ожидал чуда - чуда не произошло. Но всё что сделано - это не затратно, планово и системно полезно. Масло пока светлое. Остался ещё вариант с присадкой в бензин, которая выжигает нагар на одной заправке бака. И вариант "водород". И первый я, пожалуй, скоро проделаю. Но водород не буду. Из соображений затрат. Добавлю пару слов традиционной дурноты. Сегодня проверил разгон до сотни. Плучилось 8 секунд. Можете поржать, но я то знаю, что это так. :-) ))) Изменено 2 февраля 2022 пользователем Петров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах