Сирёга 179 Опубликовано: 1 августа 2019 19 часов назад, Pzm76 сказал: @Сирёга https://passatworld.ru/archive/index.php/t-153777.html Проблема, как у Вас. Может что то натолкнёт на мысль. Есть и решение ( в конце, на 3стр ). Вдруг Ваш случай. Удачи! Спасибо, но это не мой случай. Все-таки, видимо действительно обмерзает испаритель, как подсказывают Серго16 и Al Amigo. Да... Nissan "удивляет" все больше и больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серго16 77 Опубликовано: 1 августа 2019 @Сирёга Понимаю, что любая неисправность это неприятно. Попробуйте ОД сформулировать свою претензию, расскажите, как есть. Бывает так, что датчик температуры испарителя находится на большем расстоянии от его поверхности. Пока он поймает +3 градуса, а на испарителя уже шуба. В системе присутствует, по крайней мере должен быть управляющий клапан, который регулирует не давление в системе, как таковое, а производительность компрессора, экономия топлива. Вот он тоже может чудить. Есть ещё терморасширительный (трк) клапан, в вашей ситуации я думаю он исправен. Проверит наличие необходимого количества фреона в системе тоже не помешает. В первую конечно очередь проверить ошибки по блоку управления. Если их нет, такое бывает, т. е. проблема по мех части, как писал выше, может и заслонка '' западать", фреона мало, ну датчик температуры испарителя. Я так, коротенько. Вам по сути нужен толковый диагност. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20157 Опубликовано: 1 августа 2019 @Сирёга так у Вас вроде и без кондея так же. Или я что то не понял. ? 31.07.2019 в 12:20, Сирёга сказал: При длительной поездке уменьшается и в конечном итоге перестает дуть вентилятор. Что со вкюченным кондиционером, что без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 2 августа 2019 8 часов назад, Pzm76 сказал: @Сирёга так у Вас вроде и без кондея так же. Или я что то не понял. ? Извиняюсь, первоначально не совсем точно описал - когда переставало дуть, я пытался выключать кондиционер и ехал только со включенным вентилятором, но это ничего не меняло. И переключал на вентилятор ненадолго, видимо, испаритель не успевал оттаять. Но заметил, что если останавливался и глушил хотя бы на пять минут, кондюшник снова начинал работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сирёга 179 Опубликовано: 7 августа 2019 Вовремя спросил про кондиционер! Поехали на моря, за 1300 км. По совету выставлял 24-25 градусов и 3-4 деления вентилятора, и все отлично Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Борис777 4 Опубликовано: 16 сентября 2020 Доброго дня. Подскажите, хочу почистить кондей туманом, где забор воздуха при циркуляции в салоне??? В ногах у пассажира??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 16 сентября 2020 @Борис777 проще елочку повесить эффект будет тот же Как же маркетологи хорош работают!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил 73 2 Опубликовано: 20 марта 2021 всем здрасьте. у меня проблеиа была с жаром печки в ркжиме авто. подсказали как можно эту проблему самому решить https://www.drive2.ru/l/555842161577296409/ кому интересно, мне помогло езжу в режиме авто все зиму и никаких жарок. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 10 января 2023 Печка дует еле тёплым воздухом при установленных 30°(максимум) за бортом -20-22°. В чем причина не знаю, помогите кто в курсе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riggs 181 Опубликовано: 10 января 2023 17 минут назад, Паша Цветомузыка сказал: Печка дует еле тёплым воздухом при установленных 30°(максимум) за бортом -20-22°. В чем причина не знаю, помогите кто в курсе При увеличении оборотов двигателя дует горячим или также еле теплый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 10 января 2023 Так же еле тёплый. Люди пишут, что у них на 20-23° жарит, у меня же по максимому стоит и не могу согреться Только что, Паша Цветомузыка сказал: Так же еле тёплый. Люди пишут, что у них на 20-23° жарит, у меня же по максимому стоит и не могу согреться Вот сегодня температура на улице упала до 11° более менее тепло, в морозы очень слабо почему-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕфимОс 26 Опубликовано: 10 января 2023 6 часов назад, Паша Цветомузыка сказал: Печка дует еле тёплым воздухом при установленных 30°(максимум) за бортом -20-22°. В чем причина не знаю, помогите кто в курсе у меня так было когда забился радиатор печки, причем внутри, замена радиатора решила вопрос сначала грешил на заслонки, думал не полностью перекрывают холодный воздух Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 218 Опубликовано: 10 января 2023 11 минут назад, ЕфимОс сказал: забился радиатор печки У человека авто 2021г.в. Не мог он так быстро "зас*аться". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 10 января 2023 30 минут назад, iGunia сказал: У человека авто 2021г.в. Не мог он так быстро "зас*аться". Да авто свежее, учитывая что покупалась новой в феврале 22г 1 час назад, Паша Цветомузыка сказал: Так же еле тёплый. Люди пишут, что у них на 20-23° жарит, у меня же по максимому стоит и не могу согреться Вот сегодня температура на улице упала до 11° более менее тепло, в морозы очень слабо почему-то Если только действительно посмотреть заслонки. Просто не знаю что и думать. Машина новая, я понимаю срок там 3-5лет и пробег под 80 или 100 а тут... Ладно друзья спасибо за советы и поддержку, найду причину отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 10 января 2023 7 часов назад, Паша Цветомузыка сказал: Печка дует еле тёплым воздухом при установленных 30°(максимум) за бортом -20-22°. В чем причина не знаю, помогите кто в курсе А двигатель при этом полностью прогрет? Стрелка температуры охлаждающей жидкости выходит на стандартные показания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 10 января 2023 2 часа назад, AlexRoz сказал: А двигатель при этом полностью прогрет? Стрелка температуры охлаждающей жидкости выходит на стандартные показания? Да, двигатель прогрет. Даже при длительных поездках нет ощущения, что хочется снять куртку. Не знаю может конечно так и должно быть, но у меня до этого был Хёндай Солярис 2017г.в. 1.6 вот там жарило, с приоткрытым окном ездил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паша Цветомузыка 4 Опубликовано: 10 января 2023 В начале февраля прошлого года купил машину, ездил и печка устраивала. Но правда в том году у нас зима была относительно тёплой, а в этом году получается ударили морозы под -25° и слегка разочаровался в производительности печки. Так то Xtrail мне очень нравится, если даже и не удасться найти причину, то готов буду и под мёрзнуть. Начну всё же пожалуй с осмотра заслонок, а там видно будет. Очень надеюсь конечно чтобы дело было в них. Ну конечно если кто-то, что-то ещё подскажет буду очень признателен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Мага 20 Опубликовано: 10 января 2023 возможно еще причина в датчике температуры, если ему кажется что в салоне уже тепло то он вашего мнения не спрашивает))) и понижает температуру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Amigo 1551 Опубликовано: 10 января 2023 3 часа назад, Паша Цветомузыка сказал: Ну конечно если кто-то, что-то ещё подскажет буду очень признателен. Конечно подскажем, чоб не подсказать. Истина состоит в том, что мотор MR20DD это очень холодный мотор. А индикация температуры мотора ничего не значит, это декоративный элемент интерьера. Типа интерактивной темы экрана блокировки на телефоне. Этот мотор полностью прогревается через довольно большой промежуток времени, к тому же для этого нужно довольно долго двигаться с оборотами, вдвое превышающими холостые, что не всегда возможно в городской черте. Можно ехать по городу двадцать минут и печка, установленная в положение НI c тремя зубчиками оборотов не будет разогрета и не станет давать максимум тепла. А потом в какой-то момент ты понимаешь, что оба термостата открыты и тебе уже жарко. Смотреть положение заслонок, менять температурные датчики (кстати, где они?), обращаться к ОД (кстати, где...?), разбирать торпеду и зачищать контакты - бесполезно. Это очень холодный и своеобразный мотор, его нужно понять, многие провели на этом форуме почти десятилетие и так до сих пор этого не поняли. А я понял. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 10 января 2023 @Al Amigo Дружище Al, кроме аплодисментов, ничего иного, коротко, по делу и поучительно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах