Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BYAWA

Обслуживание болтов, рулевых тяг регулировки углов установки колес. Т32.

Рекомендованные сообщения

50 минут назад, Ровермен сказал:

Да, нет.

Не перестает удивлять меня эта машина....

Его развала впереди вообще нет или он просто не регулируется (если знаете)?

Друзья, подскажите, кто чем смазывал (кроме пушсала) регулировочные болты? Или тут не принципиально, глвное чтобы это делать (смазывать) в принципе и чтобы она не вымывалась? Хоть медной.

 

50 минут назад, Радист сказал:

Пушсало это консервантная смазка

Увидел в описании:

Цитата

Если Пушечное сало упаковано в банку, то его надо разогреть до температуры 50-60°С, при необходимости разбавить бензином или уайт-спиритом. Разогрев пушечного сала производить на электроплитке с закрытой спиралью, либо с помощью инфракрасных обогревателей. Не использовать источники открытого огня!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, D_huan сказал:

Не перестает удивлять меня эта машина

Ничего удивительного.

На большинстве современных автомобилей развал заложен конструктивно с завода и не регулируется.

В интернете по этому поводу много информации.

Удачи.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, D_huan сказал:

Не понял!... На задних колесах только развал? 2 болта. А на передних что, только схождение, развала нет???

на задней оси два развальных болта и два болта схождения

на передней оси только схождение и регулируется тягами

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.05.2025 в 09:31, Den-djan сказал:

на задней оси два развальных болта и два болта схождения

на передней оси только схождение и регулируется тягами

А, понятно теперь почему 4 болта! Тяги, а не болты. Тяги смазывать не нужно?

23.05.2025 в 21:39, dsv69 сказал:

Ничего удивительного.

На большинстве современных автомобилей развал заложен конструктивно с завода и не регулируется.

В интернете по этому поводу много информации.

Удачи.

Просто когда ездил на ВАЗ 21150, там было на передних колесах и развал и схождение. Еще там бы индикатор уровня охлаждающей жидкости, электронный, если уровень маленький - на панели загоралась лампочка и был звуковой сигнал.

Ну ВАЗ это прошлый век, другое дело - современная, да еще и японская машина. Индикатора уровня охл.жидкости - нет (!!!). Хоть бачек пустой будет - ты об этом не узнаешь пока не откроешь капот. И вот выясняется, что и на развале/схождении съэкономили. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Хоть бачек пустой будет - ты об этом не узнаешь пока не откроешь капот.

Не согласен.

У меня при малом уровне омывайки выскакивает предупреждение на табло.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.902b1147eac0be5be6987bd2d0649cbd.jpeg

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Не согласен.

У меня при малом уровне омывайки выскакивает предупреждение на табло.

Омывайки - да. А охлаждающей жидкости - нет!!!!

:)

 

1 час назад, D_huan сказал:

Еще там бы индикатор уровня охлаждающей жидкости

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, D_huan сказал:

охлаждающей жидкости

Пардон.

Прошу прощение за не внимательность.:smile455:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кто делал себе процедуру смазки развальных болтов? Поделитесь, как это происходит?

Вчера зашел на сервис, где делают развал, с их слов это процедура такая же муторная как и при закисшем болте, с той лишь разницей, что пилить не нужно. Т.е. нужно снимать рычаг, все разбирать и т.д.

Я думал, что просто на сденде когда машина будет стоять (на своих колесах, колеса не вывешены), можно просто вынуть болты, смазать, и вставить обратно. Либо вывесить машину на подъемнике, под колесо подогнать леоежку специальную, начать поднимать колесо и найти такое положение, когда рычаг не тянит вниз кузов и при это не давит, т.е. нейтральное положение и вытащить спокойно болт. Так не получится? Нужно все по полной разбирать, снимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan 

На мой взгляд, можно вынуть и вставить болты и на вывешенном автомобиле и на стоящем. Основная задача, это стронуть болты. 

У этих болтов есть вырез, который удерживает от проворота шайбу. И вот по этому вырезу влага и проникает внутрь. Дальше коррозия и прикипание болта к втулке сайлентблока. Поэтому болт надо сначала расшевелить, потом вынуть, очистить, смазать, поставить на место, а потом ещё и контроль установочный углов подвески. 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, D_huan сказал:

с их слов это процедура такая же муторная как и при закисшем болте, с той лишь разницей, что пилить не нужно

по большому счету они правы, работа реально муторная, если делать хорошо, то надо смазывать ВСЕ болты а не только регулировочные

 

16 минут назад, D_huan сказал:

можно просто вынуть болты, смазать, и вставить обратно

так не получается, болты находятся под нарузкой от пружин в любом случае

2 минуты назад, 78 rus сказал:

На мой взгляд, можно вынуть и вставить болты и на вывешенном автомобиле и на стоящем

Вы пробовали? особенно на стоящем автомобиле, очень рекомендую попробовать, будет интересно посмотреть когда Вы вытащите регулировочный болт на нижнем поперечном рычаге и рычаг уедет в сторону сантиметров на пять, причем еще немного провернется по оси

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Den-djan сказал:

Вы пробовали?

Нет! :) Поэтому и спрашиваю! Понятно теперь....

Теперь нужно искать в себе внутренние силы, чтобы заставить себя это сделать.... Масло сам в этом году поменял, радость какая - не нужно на СТО ехать! А тут все таки нужно... Но можно не в этом году! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, D_huan сказал:

Но можно не в этом году! :)

У меня уже пошёл одиннадцатый год с момента изготовления авто.

И как то даже нет мыслей что то там подрегулировать.

С завода машина едет как надо, так чего туда лезть.

Или надо добавить проблем, а то скучно без них.:ag:

Удачи.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...