Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ВВЛ

Не завёлся после недели простоя в тёплую погоду

Рекомендованные сообщения

Сентябрь. + 15 - + 20. Икс простоял неделю возле дома. До этого заводился без проблем. А в этот раз посадил жену за руль (она полгода не водила), слышу- не заводится, смотрю - нога на педали газа, стартер крутит, но не схватывается. Первая мысль - залило свечи. Не помогло ни прокаливание, ни установка новых свечей. Проверил искру - искра в наличии. Прочитал про положение руля и иммобилайзер, выровнял руль, пробовал завести вторым ключом, не помогло. Думал может бензонасос, но свечи при выкручивании влажные. Что можете посоветовать?

Изменено пользователем ВВЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может акк подсел? Крутить крутит, но заряда не хватает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу аккумулятора ,проверить легко ,прикурить или тестом проверить ,как делать инфы в инете море ! Куда бы я полез ,в первую очередь приходит ли топливо на рампу ,влажные свечи не очём не говорят 

,благо у нас на машинах очень легко добраться до бензобака и проверить насос ,какая сигналка может она глушит, тоже если есть возможность её отключить ,пока это глянуть ,далее можно ещё предпологать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребзя, кто сталкивался, сегодня не смог завести, на улице -12, стартер крутит хорошо, схватывается отпускаешь стартер вроде работает но обороты 400 и глохнет, опять крутишь чих пыхает но не заводится, датчики КВ и РВ новые, куда еще лезть, признаков неисправностей не было, приехал с работы вечером позавчера - сегодня не смог завести(сутки простояла, до этого проблем завести в мороз не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала свечи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Pavel6900 сказал:

для начала свечи 

стояли иридиевые, я их снял они черные и налетом не сгоревшего масла(она у меня масло подъедает 1л. на 3т.км), взял старые родные прогрел на газе и поставил, тоже самое - схватилась тыр тыр тыр на малых оборотах, газнул педалькой, она заглохла и все по новой сватывает но не заводится. У меня три варианта: либо датчик какой, либо вода(конденсат) застыла в трубопроводе, либо не сгоревшее масло кольца зазаложило и они залегли, но блин домой приехал вечером все норм и ехала без признаков поломки. Где то 1000 км назад ездил к родственникам за 800км в одну сторону и под москвой заправился хреновым бензином загорался чек(ошибка первой лямбды), но потом на др. заправке заправился все исчезло само, да и бенз после этого вес уже выкатал. Да и ехала она с ошибкой также как и до нее и после 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как-то диагностировать не исправность через теку 3?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, DOG сказал:

Можно как-то диагностировать не исправность через теку 3?????

Можно попробовать.Какая ошибка?

сними характеристики при вкл. зажигании, посмотрим на ДМРВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноут возьму на днях с работы и проверю на ошибки, их просто считать или крутить стартером и считывать?

еще вопрос, можно ли как то выгнать лед из топливных трубок? залить к примеру грамм 200-300 спирта в бак и включая тнвд прогнать его в движок? просто мне кажется вода попала и не дает бензу поступать по трубкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, DOG сказал:

 и включая тнвд ......... не дает бензу поступать по трубкам.

У Вас бензиновый или дизель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, DOG сказал:

стояли иридиевые

Судя по всему, бензин. Тогда нет тнвд. Что бы спирт прошёл по трубам и растворил воду, надо как минимум, завести авто. Может Вам как то отогреть машину в тепле, если подозреваете лёд в топливе... ну и спирт не помешает. 1 к 60.

Кстати, если ошибок нет, то очень может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DOG сказал:

их просто считать или крутить стартером и считывать?

Просто снять показания (файл .txt). Потом сними фишку с ДМРВ и попробуй завестись (исключить ДМРВ). Файл выложи сюда, а дальше - посмотрим.Лед в трубках - навряд ли, фильтр не пропустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Team сказал:

Как прямой впрыск без тнвд?

:shok:   у Вас в профиле 2.5. Машина то какая вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Team сказал:

А я то причем? Не я жалуюсь...

:) ну сорри, тогда. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Pzm76 сказал:

У Вас бензиновый или дизель?

бензиновый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сигналка не может глючить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, baklagan сказал:

а сигналка не может глючить?

у меня нет сигналки только штатная, не замечал что бы глючила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбята я в ахере, не найдя как проверить подается ли топливо на топл. рампу, решил проверить компрессию и "на тебе" - в первом цилиндре 5атм, во втором 2атм, в 3 и 4-м по 1атм, как так то????!!!! Есть какие то мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было похожее.Опель Астра,простоял всё лето на стоянке.Пришёл заводить,стартер крутит движок легко,как будто без компрессии совсем.Выкрутили свечи,со шприца,брызнули масла в каждый горшок,завелась и поехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...