Pzm76 20159 Опубликовано: 7 июля 2019 @Utjhubtdbx я вот не знаю на т30.... да должно быть... после пуска есть тест есп. Колодки двигаются и без нажатия на педаль и клинят. ( возможно ) Поправьте, если не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, Pzm76 сказал: да должно быть... после пуска есть тест есп. Колодки двигаются и без нажатия на педаль и клинят. ( возможно ) Поправьте, если не прав. Если так, что в этом случае делать, и почему тогда клинит одна сторона? Все сводится к тому(по теории) что суппорту приснился - ШВАХ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 июля 2019 Только что, Utjhubtdbx сказал: Если так, что в этом случае делать, и почему тогда клинит одна сторона? Все сводится к тому(по теории) что суппорту приснился - ШВАХ! Может и так. Но колодки сточить Вы можете. Немного. Пусть люфт в пазах будет больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, Pzm76 сказал: Но колодки сточить Вы можете. Ну сточить я могу, тогда они(уже без пластин), начнут точно исполнять танец белых лебедей в пазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 7 июля 2019 Ежегодно, летом, так уж случилось, промываю направляющие и их посадочные места. Несмотря на исправные пыльники, грязь таки туда попадает. На пару с этим очищал сами скобки и их посадочные места. Не зря в общем 5 минут назад, Utjhubtdbx сказал: почему тогда клинит одна сторона? Пришлось мне в подобном случае выдернуть поршня, оттереть их от г.... , промыть манжеты и пыльники и всё заработало как нужно. Аж 5 лет без проблем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 7 июля 2019 21 минуту назад, Utjhubtdbx сказал: все равно диск греется А как обстоят дела со ступичным подшипником? И что с направляющими суппорта? Они оба одинаково легко ходят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 7 июля 2019 Коллеги. У меня было похожее. На новых неориг колодках феродо толще чем нужно. И стопка колодка-диск-колодка получается толще чем проём в скобе. Я тупо брал и об асфальт колодки чуть стачивал. В смысле, рабочей стороной об асфальт И это было именно сзади. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 6 минут назад, sergei36 сказал: Пришлось мне в подобном случае выдернуть поршня, оттереть их от г.... , Какие поршни? Там один поршень и как уже писал, он зеркальный, ни малейшего намека на коррозию и прочее гуано. 1 минуту назад, Сэм сказал: А как обстоят дела со ступичным подшипником? Он слегка подгУжевает, но слегка, и опять же вернемся к тому, как может из за ступичного подшипника до синевы греться диск??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 7 июля 2019 @Utjhubtdbx а направляющие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 3 минуты назад, Сэм сказал: а направляющие? Я писал выше, что направляющие менял в прошлом году, и в данный момент они как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 7 июля 2019 11 минут назад, Utjhubtdbx сказал: Какие поршни? Те самые, по одному с каждой стороны. 12 минут назад, Utjhubtdbx сказал: он зеркальный, ни малейшего намека на коррозию и прочее гуано. Это хорошо, на одну проблему меньше. Ну, а заходит поршень в глубь с таким же усилием, как и с другой стороны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_66 1200 Опубликовано: 7 июля 2019 @Utjhubtdbx если вынуть колодки суппорт свободно ходит?Он должен без проблем двигаться. 18 минут назад, Utjhubtdbx сказал: Он слегка подгУжевает, но слегка, Думаю, что надо как можно скорее менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 2 минуты назад, sergei36 сказал: Те самые, по одному с каждой стороны. Вы о какой машине речь ведете? У меня один поршень на заднем суппорте или я что то недопонимаю?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 июля 2019 Только что, Utjhubtdbx сказал: Вы о какой машине речь ведете? У меня один поршень на заднем суппорте или я что то недопонимаю?! Ага. Левый и правый. 2 суппорта, 2 поршня. ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, Utjhubtdbx сказал: У меня один поршень на заднем суппорте или я что то недопонимаю?! Видимо. У меня тоже по одному поршню на каждом суппорте. Всем понятно..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 5 минут назад, sergei36 сказал: Ну, а заходит поршень в глубь с таким же усилием, как и с другой стороны? Вторую сторону я не смотрел, т.к. слава Всевышнему он сразу прекрасно заработал(суппорт), но когда я его выдавил нажатием на педаль, и заводил назад, то он легко заходит внутрь. Это я про тот суппорт на котором греется диск. 2 минуты назад, Pzm76 сказал: Ага. Левый и правый. 2 суппорта, 2 поршня. ))) Так речь то мы сейчас ведем о правой стороне, там проблема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 В общем в данный момент истерия не прекращается и я заказал суппорт в сборе(новый), т.к. другого выхода и причин в таком казусе не виду, ....мистика! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 7 июля 2019 @Utjhubtdbx тогда и колодки пока не точите. Если с новым будет то же ( тьфу ×3 ), вот тогда только это останется. Кста, ступичный тоже заодно заменить бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 7 июля 2019 (изменено) @Utjhubtdbx Как я вижу ситуацию 1. Есть механическое "повреждение", т.е. что-то мешает двигаться: - поршню - манжета, пыльник; - колодкам - скобки окислились, грязь в посадочных местах под ними, колодки (ушки) с заусенцами; - суппорту - ржавчина, осутствие смазки, перекос 2. Сама ступица "подгуживает". Что раньше наступило? Из-за перегрева диска смазка высохла? Или наоборот?(но мало вероятно) ИМХО 6 минут назад, Utjhubtdbx сказал: заказал суппорт в сборе Тогда и ступицу заодно, всё равно туда лезть. ИМХО P/S: по вашим словам всё исправно, но всё же... Изменено 7 июля 2019 пользователем sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгиевич 10 Опубликовано: 7 июля 2019 1 минуту назад, Pzm76 сказал: тогда и колодки пока не точите. Если с новым будет то же ( тьфу ×3 ), вот тогда только это останется Пожалуй точить больше не буду, хотя новые я чуть уже подтачивал, и все равно с пластинами они ходили туговато, а сейчас стоят старые, по этому можно над ними поиздеваться, хотя думаю что врятли что то поможет, ну а если и с новым суппортом будет такое, я самоликвидируюсь т.к. что то действительно мистическое. 1 минуту назад, sergei36 сказал: Сама ступица "подгуживает". Что раньше наступило? Из-за перегрева диска смазка высохла? Или наоборот?(но мало вероятно) ИМХО Сначала подгуживал подшипник, за долго до замены т. системы, это я слышал раньше, и опять же, если и подшипник, то ступице так не нагреть диск! 4 минуты назад, sergei36 сказал: Тогда и ступицу заодно, всё равно туда лезть. ИМХО Имеется в виду замена подшипника? Или как в Т-31 тут меняется вместе со ступицей?(раньше не сталкивался с задними подшипниками) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах