17 сообщений в этой теме

Давненько не был на форуме...

 пробег 314 000 км. После очередного ТО, где еще попутно открутили заглушку ЕГР и слили масло, доехал до дома без проблем. а вечером вышел завести машину: машина заводится и глохнет, мотор троит и трясет, ищет сизый дым из глушителя, на ходу нажимаешь газ в пол, а она не едет вообще.

 Диагностика показала. что пропала компрессия во 2-м цилиндре. Предположения: прогорел клапан, либо пришел конец компрессионным кольцам. нужно вскрывать мотор и смотреть...

 варианты решения:

1) капиталить мотор - 12 000 р только снять ГБЦ + дальше будет видно масштаб бедствия (ориентировочно 50-70 т.р)

2) покупать контрактный - 150 000 р

3) покупать контрактный в Беларуси - от 70 000 р

4) гнать на ремонт в Беларусь - цена вопроса пока неизвестна

 

Впечатления от сервисов:

1) Диагностика в Бош Сервис на Петушкова 3 - гнусные разводилы с неадекватным ценником. диагностика 1800, сидели с умным видом качали головой, глядя на кучу всяких умных циферек. вердик- надо еще диагностику делать ( выписали предписание на еще 16 000 руб), мерить компрессию за 5000 р, проверять форсунки и т.д. 

От предложения перебрать методом тыка полмашины, чтобы выяснить хотя бы "район" проблемы за мой счет - отказался. На мой взгляд профи должен уже по накопленному опыту знать какие болячки бывают и куда смотреть, а не перебирать все подряд.

2) Диагностика в 4Motors на Дмитровском ш. 163- 4000 руб, проверили все. в т.ч. форсунки и замерили компрессию. компрессия во втором цилиндре 8-9, форсунки в норме, даже спросили- у вас они новые стоят?. далее предложение за 20 000 руб снять ГБЦ и дальше смотреть.

3) присмотрел сервис Дизель PRo на Свободе- стоимость снятия ГБЦ 12500 руб. но предварительно сказали надо смотреть что именно болеет- кольца или клапан. я так понимаю. что можно при помощи теста с каплями масла в цилиндр определить.

 

такие вот дела

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При поиске сервиса, сразу спрашивать, делали ли они когда либо двухлитровый Рено м9р. Иначе, они будут учиться на твоей машине чинить этот мотор. 

 

Кстати, Дим. 

 Позвони Олегу Автоуниверсал, там есть Максим. Он мне цепи менял и точно знает м9р. Это партнеры клуба. 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже сейчас в активном поиске,в какой сервис отдать машину(дизель) в ремонт и где сделать диагностику двигателя,форсунок и топливной.

Изначально отдал машину в наш хорошый клубный сервис,там продержали неделю развели руками и отправили искать другой сервис по дизелям.

Предложили тоже для начала обратится в Бош Сервис на Петушкова 3.Просто каждый раз нанимать эвакуатор и колесить от сервиса к сервису по всей Москве нет ни времени ни лишних средств.Вот сижу ищу и думаю куда обратиться.РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ХОРОШИЙ СЕРВИС по дизелям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Anton99 сказал:

При поиске сервиса, сразу спрашивать, делали ли они когда либо двухлитровый Рено м9р. Иначе, они будут учиться на твоей машине чинить этот мотор. 

Прошу прощения, а чем наш дизель принципиально отличается от любого другого (естественно common rail)? Вопрос конечно риторический. У нормального мастера не должно быть отговорок, типа этот знаю, а тот не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, опять второй цилиндр...  Судя по симптомам заменой колец тут не обойтись : 

Говнище с ЕГР похоже и тут сделало своё чёрное дело.

Путь проторен и, похоже, оптимален в наше нелёгкое санкционное время, хотя и не прост. 

 

Удачного ремонта, Простой парень!

Изменено пользователем VladGod
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BoJIaHD сказал:

Прошу прощения, а чем наш дизель принципиально отличается от любого другого (естественно common rail)? Вопрос конечно риторический. У нормального мастера не должно быть отговорок, типа этот знаю, а тот не могу.

На Рено есть нюансы, типа звезды на распредвалу без шпонки, поэтому их не любят ремонтники. Да и не так популярен как ФВ или МБ. Им приятнее знакомое ковырять. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ремонтёры забыли что есть гибкий эндоскоп с камерой, который через свечную дырку может посмотреть состояние цилиндра, поршня и на клапана из цилиндра.

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю репортаж...

Мотор сняли и разобрали. Промблема в компрессионных кольцах поршня, которые поломались и натворили дел.

Сейчас готовят список того, что нужно приобретать для дальнейшего ремонта. буду держать в курсе...

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20170831-WA0005.jpg

Список запчастей к ремонту прилагается- цены указаны мастером. думаю, что покопав интернет можно найти что-то подешевле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Простой парень сказал:

Промблема в компрессионных кольцах поршня

 

А проблема износа цилиндра эллипсом где? Просто так кольца не ломаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ценам,

Поршни неориг нормальная цена

вкладыши все вместе 3-4 должны быть

грм норм

цепь маслонасоса норм

сальн передн норм

маслонасос есть за 4-5

помпа чот дёшево, б/у или неориг... 

остальное не знаю

 

 

 

 

 

 

38 минут назад, VladGod сказал:

 

А проблема износа цилиндра эллипсом где? Просто так кольца не ломаются.

Влад, мотористы говорят, необязательно эллипс или бочка.

канавка поршневая раздалбливается, и кольцо перекручивается. И всё. Капец. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехать в Беларусь надо на замену ДВС, там по стране 80% дизельных авто. Я туда на ремонт катаюсь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До РБ еще доехать надо. да и есть ли выгода?

читал на форумах, что после обвала рубля цены почти московские, а братья-белорусы все сбережения хранят в $ и оперируют ценами именно  в $, так что после 30 на 60 выгоды не стало. а еще там надо снимать жилье и кушать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, принято решение ремонтировать под себя с планами на дальнейшую эксплуатацию как минимум еще год.

Запчасти заказаны ( в целях небольшой экономии - примерно в 11 000 руб) в разных местах, но в большинстве своем у самого человека из сервиса, т.к. у него что-то либо интереснее по ценам + он ставит уже проверенные неоригиналы, как например цепь ГРМ SWAG, вкладыши и помпу/

Запчасти вышли в целом на 77 400 руб, работа 50 000 руб.

По состоянию разобранного мотора с пробегом 314 000 км:

- мотор чистый до неприличия. все-таки не зря лил дорогое масло и менял его раз в 10 000 км

- сильного износа цепи ГРМ нет. однако решено поменять на новый ремкомплект раз уж разобрали

- поршни целые, но мастера отметили очень тонкие маслосъемные кольца - особенность конструкции

- есть выработка на блоке цилиндров. но как сказали на 200 000 км еще точно хватит.

- масляный насос живой. вопросов по нему нет, но МЕНЯТЬ на новый раз уж разобрали, чтобы потом туда не лезть снова.

 

ниже перечень нужных запчастей для ремонта с кодами ( но что-то можно неоригинальное использовать)

 

Поршень 12000-00Q0K
вкладыши коренные 12223-00Q2E
вкладыши шатунные  12111-00Q0A
комплект прокладок полный  10101-00Q1E
масляный насос  15010-00Q1J
комплект ГРМ 13028-00Q0A
комплект цепи масл насос 15041-00Q0A
болты маховика  
помпа 21010-00Q0C
полукольца упорные коленвала  
сальник КВ передний 19036731B
сальник КВ задний 19036732B
   
катридж турбины Jhrone 1000-010-380
прокладка ГБЦ
11044-00Q1B
масло  
антифриз  

топл. Фильтр

масл. фильтр

 

IMAG1155[1].jpg

IMAG1154[1].jpg

IMAG1153[1].jpg

IMAG1152[1].jpg

Изменено пользователем Простой парень
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Простой парень  Удачи от чистого сердца , в этом непростом, но нужном деле !

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо, блок точить не будут???

Промеряли горшки, и нет ни эллипса, ни бочки? 

 

По зч: 

 13510-00Q0A сальник коленвала с оправкой

21010-00Q2G помпа

13028-00Q0E к-т грм, новее артикул и дешевле

— это то что я ставил, и все подошло. 

15010-00Q2K маслонасос. Тоже новый артикул, дешевле. 

Болты маховика? Гбц наверное. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю репортаж о ремонте мотора:

Сегодня позвонил мастер и сказал, что блок расточили, все ОК, но....  сломали форсунку охлаждения поршня. один в один, как писал тут до меня Sanya270.

и благодаря его теме, теперь уже знаем, что нужно искать от дизельной Соренто форсунки.

 

Продолжение следует....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу