Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

iksoi

Замена масла в редукторе, раздатке и МКПП. Т32.

Рекомендованные сообщения

@a-ha а почему все пишут про кикс полусинтетика и авторусь и Автодок и многие другие автомагазины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic ну киньте ссылки, а то как-то беспредметно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic чот из-за интернет-сбоя не могу на корейские сайты залезть даже с впн-ом…

не мучайте себя - возьмите ЗИК, не ошибётесь уж точно

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Спасибо :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic вот тут точно орига должна быть - https://ozon.ru/t/DqqWJ3B

 

пыспыс: но я бы лучше взял вот это - https://ozon.ru/t/e6ERKDX (тоже очень проверенный продавец, я у них уже 4 раза покупал - себе два раза и два раза коллегам)

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

@Serhio_wolf 

А посылкой с оплатой?

Лень мне..  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

но я бы лучше

@mechanic а что за это масло никто не трëт? https://ozon.ru/t/kZaMZo

Продаван надежный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

Лень мне..  :ag:

Во блин в Ростове не кто на кроссоверах Ниссан не ездит? :ag: человек масло хорошее отдает даром а интересуется человек из Рязани парадокс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mechanic в Ростове никому ничего и даром не надо. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , вариант

но походу оно от ЗИКа сильно отличаться не будет, разве что ценой только

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

@mechanic в Ростове никому ничего и даром не надо. )

Все такие же как я ленивые...у нас тут небольшое сообщество, сейчас закину им имфу.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, mechanic сказал:

человек из Рязани

Хотел бы получить такой подарок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усе, соседу сказал, у него хонда срв, так он у меня с руками оторвал...:smile105:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что не стояло, а нашло своего автовладельца)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Усе, соседу сказал, у него хонда срв, так он у меня с руками оторвал...:smile105:

У срв редуктор как коробка автомат, ещё привередливый чем сама АКПП там масло специальное не такое как у нас

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте еще раз освежим в памяти инфу о стандарте SAE J2360

20.10.2022 в 14:18, a-ha сказал:

этот стандарт был разработан еще в конце 90-х годов, включает в себя требования стандартов API GL-5, API MT-1 (1986 год).

коренное изменение (дополнения, доработку) получил в 2012 в целях восполнения недостатков стандарта API GL-5 путем проведения ряда дополнительных тестов:

1) ASTM D5704 или L-6-1 тест — тест для смазочных материалов, выполнение которого гарантирует отсутствие формирования шлама и абразивных отложений на валах, зубчатых передачах и сальниковых уплотнениях, которые могут в последствии вызывать утечки масла через прокладки.

2) ASTM D5662 — тест на совместимость масла с современными уплотнениями. Основная задача теста — определить смазочные материалы, которые вызывают отвердение и потрескивание уплотнений. Утечки масла могут вести к уменьшению уровня трансмиссионного масла и последующий выход из строя оборудования.

3) ASTM D7603 — тест на стабильность свойств масла при продолжительном хранении и совместимость с другими с другими маслами стандарта SAE J2360, на случай необходимости срочно повысить уровень масла.

 

так вот к чему все это... покопался я в "истории" всех этих требований и вот что нашел:

 

В 1977 году армия США заключила контракт с Обществом Автомобильных Инженеров (Society of Automotive Engineers - SAE) на рассмотрение и выдачу рекомендаций по продуктам - кандидатам на основе военных спецификаций производительности.

SAE International создала Институт обзора смазочных материалов (Lubricant Review Institute, LRI), который в свою очередь учредил "Комитет по обзору смазочных материалов для зубчатых передач".

В 1988 году административное управление LRI перешло от SAE в Институт анализа эффективности (Performance Review Institute,  PRI), который занимается координацией разработок отраслевых стандартов для специальных процессов и продукции, а также производит независимую сертификацию производственных процессов итд.

Под патронажем PRI и был создан "Список квалифицированных продуктов", отвечающих требованиям SAE J2360 (читай GL-5 и MT-1)

Цитата из заголовка списка:

Цитата

The LRI Gear Oil Review Committee has reviewed the submitted test results and hardware against the performance requirements of SAE J2360 standard.  It is the opinion of the Committee that based upon the information provided to them, these lubricants would be expected to meet the performance requirements of that standard.

 

Перевод:

 

Комитет по проверке трансмиссионных масел LRI проанализировал представленные результаты испытаний и оборудование на соответствие требованиям стандарта SAE J2360. Комитет пришел к выводу, что, основываясь на предоставленной им информации, эти смазочные материалы должны соответствовать требованиям этого стандарта.

 

Вот актуальный (на 01.01.2025) Список жидкостей SAE J2360 - lri-qpl-january-1-2025-online.xls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Вот актуальный (на 01.01.2025) Список жидкостей SAE J2360 - lri-qpl-january-1-2025-online.xls

Из тех что были доступны я как раз и искал и использовал! Минералка petro-canada traxon 80w-90 и синтетика Champion new energy 75w-90 gl-5 ... 

К глубокому сожалению петро-канаду сейчас только 4л купить можно....  

3 часа назад, mechanic сказал:

У срв редуктор как коробка автомат, ещё привередливый чем сама АКПП там масло специальное не такое как у нас

Не знал...он меня уверял что отлично подходит... пойду поболтаю с ним   

Изменено пользователем Serhio_wolf
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, a-ha сказал:

@mechanic вот тут точно орига должна быть - https://ozon.ru/t/DqqWJ3B

 

пыспыс: но я бы лучше взял вот это - https://ozon.ru/t/e6ERKDX (тоже очень проверенный продавец, я у них уже 4 раза покупал - себе два раза и два раза коллегам)

поменял недавно второе на первое, масло и масло...разницы не заметил.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mechanic сказал:

ам масло специальное

@mechanic , точно , подтверждаю - осенью менял в заднем редукторе , спец. масло трансмиссионное dpsf-II .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...