Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, tolyan сказал:

А так-как мне на долив,то Amigo прав..

Главное не цвет, а состав... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Я думаю, что Анатолий ещё не утратил надежды найти синий состав, который у нас залит с завода, а так как мой 248-й не синий, то есть шанс, что 250-й окажется тем самым :)

 

Во всяком случае, я, если бы был способен удержать в голове эту нумерацию, то тоже попробовал бы, но я тупо не знал этих нюансов.

248  и 250 полностью совместимы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так к какому классу то относится NISSAN L248? G11,G12,G12+,G12++,G13.? Ну что бы  понимать, с чем её мешать можно, если где припрёт на дальняке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dobryak сказал:

Так к какому классу то относится NISSAN L248?

 

Нет данных.

Существовало мнение, что эта жидкость классифицирована, как некая "TL" - зарубежный аналог Тосола - но и это мнение было поверхностным и кануло в Лету.

Достаточно просто покупать то, что продаётся под маркой Ниссана, неважно под каким номером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2018 в 14:03, Al Amigo сказал:

Кстати, Анатолий, когда купишь свою банку, посмотри, будет там какая-нибудь степень защиты, плёнка какая-то, фольга может быть

Таки пришла.Как и ожидалось,пришел L248. При этом,тупо изменили part no в заказе). Бутыль,такая же как у тебя и тоже без защит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Amigo сказал:

Нет данных.

Существовало мнение, что эта жидкость классифицирована, как некая "TL" - зарубежный аналог Тосола - но и это мнение было поверхностным и кануло в Лету.

Достаточно просто покупать то, что продаётся под маркой Ниссана, неважно под каким номером.

Ниссан глубоко-зашифрованная компания,масло предположительно то ли Тотал то ли Идемицу, то ли GF то ли АСЕА ,АРI. Антифриз , то ли ТОСОЛ Класса "NISSAN":smile3:. Петли дверей смазываем ,только смазкой ниссан и ни в коем случае, не Литолом24.

Изменено пользователем Dobryak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касаемо ниссановского антифриза, довольно толково всё объяснено. 

https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F499593620601438718%2F

Посему, если, что в дороге долить дистиллированную воду. Продаётся в любой аптеке и автомагазине. 

Изменено пользователем Серго16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Серго16 сказал:

Продаётся в любой аптеке и автомагазине. 

 Если б еще в лесу они были... А зимой дистиллированная вода в багажнике замерзнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bushmen 

Дорогой товарищ. 

Ну причём здесь глухой лес, мороз и ниссан с текущим радиатором. 

Суть вопроса, какой состав имеет L248 и с каким другим антифризом он совместим. 

Вода самое простое и безопасное, что можно долить в радиатор находясь далеко от дома. 

Если Вы рыболов-охотник, так растопите снег в котелке, какие проблемы. 

Покупать в придорожном магазине у дядюшки Ашота..... результат может быть непредсказуем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Серго16 сказал:

Суть вопроса, какой состав имеет L248 и с каким другим антифризом он совместим. 

 

6 часов назад, Серго16 сказал:

Покупать в придорожном магазине у дядюшки Ашота..... результат может быть непредсказуем. 

 А почему просто не купить про запас L248 и возить его в багажнике? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, bushmen сказал:

 

 А почему просто не купить про запас L248 и возить его в багажнике? 

мною так и сделано, долито спустя два года эксплуатации 200 мл, остальные 800 мл в запасе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения если не в тему..В связи с холодами(-3С,-7С)Т32 стал вести себя как ВАЗ с высокой торпедой или дизельный двигатель: что бы стрелка температуры двигателя дотянула до первой риски(а на вариаторе иначе нельзя двигаться-сдохнет быстро),а из печки в ноги дул НЕ ХОЛОДНЫЙ( и не более)ветер,нужно греть минут 15-20...чего не было прошлой зимой.Задумался заменой термостата и нашел в EXIST что их 2 !!! В свое время имел Audi 80 и там было 3 !!! термостата, 2 из которых стояли на патрубках между печкой и двигателем.ПРАВИЛО БЫЛО ПРОСТОЕ : водитель сдохни,а двигатель разогрейся первым.Затем открывались термостаты на печку и уже потом БОЛЬШОЙ круг охлаждения.Сегодня в моем случае видимо 2 варианта неисправности : низкий уровень ОЖ или термостат БОЛЬШОГО круга.По чертежу в EXIST (как я понимаю)клапан на печку называется термостатом,а такой же внешне клапан на радиатор(опять же мое мнение) называется: VALVE ASSY-WATER CONTROL (КЛАПАН В СБОРЕ-УПРАВЛЕНИЕ ВОДОЙ).Может кто этот вопрос уже штудировал и поддержит или поправит меня?Буду рад любой информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже залит синий антифриз.

Вот что я нашел по нашему синему антифризу 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже 255 какой-то появился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, как проводить полную замену ож на Т32?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2019 в 12:22, Oya сказал:

Кто знает, как проводить полную замену ож на Т32?

https://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-x-trail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.07.2019 в 12:22, Oya сказал:

Кто знает, как проводить полную замену ож на Т32?

я знаю), заодно и радик можно снять помыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борис777 Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NISSAN KE90100035 - Антифриз синий оригинал !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кому пригодится. Менял антифриз сам, частичной заменой. Пробку на блоке даже искать не стал (ибо не люблю приключений на свою 5 точку). менял на пробеге 60 000 км.

1. Сливаем антифриз с радиатора (только аккуратно, пробка чтобы не выкрутилась полностью, а то хлынет, обольетесь + пробку будете искать на полу);

2. Заливаем свежий антифриз - полный радиатор;

3. Ездим;

4. Как появляется свободное время, повторяем процедуру.

Заправочный объем по руководству - 8,7 л. Я залил 2 канистры по 5 л., т.е. в сумме 10л.

Из расширительного бачка антифриз откачал шприцом. 

С маркой антифриза тоже импровизировать не стал - залил что полагается (ибо все так же не люблю приключений на 5 точку).

Не забываем дать остыть машине перед сливом (я давал ей 1 час), все прошло успешно.

Когда поедете домой из гаража - повключайте печку на максимум, чтобы убрать ее завоздушивание.

Нужно еще будет после залива, когда машина будет полностью холодная (например утром перед выездом), проверьте уровень в радиаторе (он немного уйдет из за выхода воздушных пробок в системе), долейте снова (уйдет примерно 100-150 мл.) под горлышко. Позже, для успокоения души проверьте еще и при необходимости снова долейте. У меня после второго долива уровнь больше не опускался (воздушные пробки ушли). 

Важно! Если ты не рукопопк, то все пройдет хорошо.

 

 

20200519_135321.jpg

20200519_152652.jpg

20200607_102033.jpg

20200607_102051.jpg

20200607_103526.jpg

Изменено пользователем Дмитрий_7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...