Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

22 минуты назад, Pzm76 сказал:

Правда не искал в продаже

Есть и ценник действительно довольно гуманный.

Надо проштудировать вопрос.

Скрытый текст

image.thumb.png.8775f333a258f4f02092d847726bded2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ровермен сказал:

Оба раза более 7,5 литров не слилось. 

Так на MR20DE c cvt 7.4л. )

 

Про пробку на блоке...

Даже не знаю где она. При замене отсоединял шланг на печку и с компрессора аккуратно дул в обе стороны. Выдувалось через сливную  пробку радиатора ещё много, после того, как уже еле капало. Заливал около 8л, но у меня гбо. 

 

Наверняка можно сделать так же и на т32 и не искать, не крутить никаких пробок на блоке. Имхо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Так на MR20DE c cvt 7.4л. )

Дима, ты что то путаешь.

Вот данные по Кашаку

  • HR16DE (1.6) – 5,9 литра;
  • MR20DE (2.0) с МКПП – 7,6 литра;
  • MR20DE (2.0) с CVT – 8,9 литра;
  • K9K (1.5) – 7,3 литра;
  • M9R (2.0) с МКПП – 8,0 литра;
  • M9R (2.0) с АКПП – 8,4 литра. 

ЗЫ. У меня предпусковой кипятильник на длинных шлангах в разрез печки... В шлангах грамм 300 и в котле грамм 200-250... Итого - почти 2 литра несливаемого остатка.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен я могу путать, Андрей. Заглянул в книжку.

 

Screenshot_20221103-223243_ReadEra.jpg

С котлом, больше, наверняка, как и у меня с газом. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 какая то книжка странная... У 2,0 объм больше, чем у 2,5...

Жаль, что Виталя сюда больше не заходит, только он смог бы объяснить разницу...

007_p1.jpg

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен книжка та, что шла с машиной, только в эл виде. Ну да ладно, не будем тему засорять. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Ровермен сказал:

Жаль, что Виталя сюда больше не заходит, только он смог бы объяснить разницу...

Ну, можно @Den-djan , к примеру, попросить прояснить ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Моторы одинаковые, коробки одинаковые, а у Кашака система ОЖ больше...который меньше...

Мне интересно, а у 32-х с J11 с одинаковыми моторами и коробками тоже разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Всеволод сказал:

Ну, можно @Den-djan , к примеру, попросить прояснить ситуацию.

Возможно это разница в шлангах и их расположению, не проясню более точно, как и разницу у т32 и j11 - мы то при замене жижи заливаем по факту

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

Возможно это разница в шлангах и их расположению

Возможно, но разница в 1,5 литра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

Возможно, но разница в 1,5 литра!

это всего 3 по 0,5 )

возможно радиатор печки отличается, хотя не уверен надо посмотреть, это я про хтрейл и кашак

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

при замене жижи заливаем по факту

А продуваете, как выше некоторые пишут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Всеволод сказал:

А продуваете, как выше некоторые пишут?

нет, не вижу в этом особого смысла

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Den-djan сказал:

нет, не вижу в этом особого смысла

 

Сливаете с блока через пробку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

Сливаете с блока через пробку? 

обычно совмещаем с мойкой радиатора и пробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Den-djan сказал:

и пробка

Тогда да, нет смысла продувать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2022 в 21:33, dsv69 сказал:

 

Обычно сливается порядка 5л.

Заливаешь 5л и катаешься немного.

Потом опять сливаешь и заливаешь следующие 5л.

Ну а 1л на коррекцию.

 

Вообщем разбавляешь 5литрами нового 3,7 старого у вас же на 2.0L  8,7л заправочный объём ОЖ, а потом опять так же прикольно:ag:. А не проще тогда в целях бюджетности поехать в сервис где по максимуму всё сольют и зальют сколько надо,глядишь и пару рублей останется?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, mechanic сказал:

А не проще тогда в целях бюджетности поехать в сервис

Кому как. Мне проще продуть систему как писал Дмитрий. Что то типа этого.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2022 в 20:30, dsv69 сказал:

Вот и думаю, а не проще ли взять Синтека G12+. По описанию вроде подходит для нашего авто. Я так понимаю, что главное чтобы не содержал силикатов.

Вот, по моему я им письмо и писал и они мне честно ответили, что из их продукции прямых аналогов фирменной ОЖ от Ниссан нет.

Да в принципе любая хорошая, современная, не поддельная охлаждающая жидкость подойдет. Менять в указанные сроки и проблем не будет.

Для меня сейчас не ценник кусается, а вероятность подделки.

Цитата

Про пробку на блоке...

Даже не знаю где она. При замене отсоединял шланг на печку и с компрессора аккуратно дул в обе стороны. Выдувалось через сливную  пробку радиатора ещё много, после того, как уже еле капало. Заливал около 8л, но у меня гбо. 

Вот мне на днях ролик попался, там на Рено меняли ОЖ. Там вообще нет сливной пробки ни в радиаторе ни в блоке.

Он снимал нижний патрубок, снимал шланг с расширительного бачка и продувал и в шланг и в бачек. Так там практически все слилось!

Очень мне это понравилось!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

снимал шланг с расширительного бачка и продувал и в шланг и в бачек.

Ну в нашем случае дуть в бачок вообще нет смысла, так как при снятии шланга он уже никак не связан с системой охлаждения.

Остаётся проанализировать можно ли продуть всю систему через снятый с бачка шланг.

Изменено пользователем dsv69
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...