Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Ничего сложного. Залили побольше масла, сдернули патрубок, запустили двигатель и ждёте пока чистое пойдёт.

Да оно у меня и так чистое! Менял на 46 тыс., когда буду менять опять будет примерно 60 тыс.

Почему так рано? Хочу 2-х зайцев убить: и жижу поменять и с текущей прокладкой разобраться.

В общем не уговаривайте! :) Мне себя нужно уговорить сделать что запланировал!

У меня гараж цивильный, на полу - керамогранит, если выльется масло на пол - это будет катастрофа! Понятно, картонки-тряпки подложу. Но все это делать не удобно без ямы. Самое сложное в плане не расплескать все вокруг - снять поддон с остатками масла.

По поводу Спиракса, чуть понятнее стало. Spirax - это линейка продукции. Дальше в обозначениии идут "эски": S2, S3, S4, S5 S6 (это то, что я увидел). Малые цифры - минералка, большая - полная синтетика (наверное ПАО). У нас S5 - написано синтетическое (наверное гидрокрекинг). Вот как то так.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

У меня гараж цивильный, на полу - керамогранит, если выльется масло на пол - это будет катастрофа!

Помнится как то раз тоже было что то подобное. Купил В Леруа картонные коробки(разобранные) и застелил ими поверхность которую надо было сохранить. Дёшево и эффективно.

Удачи.

1 час назад, D_huan сказал:

с текущей прокладкой разобраться.

Скорее всего это основная задача ради которой всё затевается.:D

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan Если нет таки условий ямы подъемника для именно такой работы как снятие поддона,нахрен таким геморроем заниматься? Уж если прям так хочется самому этим заняться,съезди в какой нибудь гараж самообслуживания подъемник за час от 350₽ до 450₽ с инструментом пневмонайковертом,всеми корытами куда слить и откачками профессиональными,если что не так есть люди которые помогут подскажут и подержут что надо,а в остальном сам всё будешь крутить как твоей душе угодно,я считаю очень разумный вариант и недорогой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mechanic сказал:

очень разумный вариант и недорогой

Отличный вариант. Разумный. :smile455:

Единственно главное чтобы в Сочи такой сервис был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dsv69 сказал:

В принципе можно вообще патрубок не сдёргивать.

Если не вставлять фильтр тонкой очистки и не прикручивать стакан, то можно сливать через входное отверстие в корпусе тонкого фильтра.

Получается с радиатора обратку сливается прямиком в стакан ФТО, верно? У меня четырех штанговый теплообменник рядом со стаканом, там система такая же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

выльется масло на пол - это будет катастрофа! Понятно, картонки-тряпки подложу

Купить в леруа пластиковый таз пошире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

У меня гараж цивильный, на полу - керамогранит, если выльется масло на пол - это будет катастрофа!

Вообще-то эта жижка, CVT fluid, удивительная штука! Не понимаю, как и чем она там смазывает и смазывает ли вообще. После очередной замены начал убираться в гараже и, случайно и неосторожно, пхнул пяткой тазик с отработкой масла. Попало немного на бетонный пол... Сначала расстроился, потом отвлекли... и забыл до утра. Утром захожу в гараж - в этом месте даже жирного пятна на полу не осталось! 

Полтора года прошло и разводов на полу до сих пор нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, D_huan сказал:

Да оно у меня и так чистое! Менял на 46 тыс., когда буду менять опять будет примерно 60 тыс.

Почему так рано? Хочу 2-х зайцев убить: и жижу поменять и с текущей прокладкой разобраться.

В общем не уговаривайте! :) Мне себя нужно уговорить сделать что запланировал

Я бы залил за раз сколько слилось, потом через полгода откачал через щуп на остаток и долил (если остается а районе литра - так делаю). Имхо конечно же, но проще и быстрее чем шланги дергать…

Последние пару раз откачивал основной объем через щуп (это 31-й), в поддоне мало остается жижи - снимаю над тазом и в него же все и падает - болты, поддон.

3 часа назад, D_huan сказал:

Но все это делать не удобно без ямы

Не знаю за 32-й, но на 2.0 у 31-го самый гемор это замена фильтра тонкой очистки. Я бы два раза сдернул поддон чем снимать теплообменник через подкрылок вслепую ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alekcyc сказал:

Получается с радиатора обратку сливается прямиком в стакан ФТО,

Вот схемка

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.76068ef4e2a85b6550872258ecb5e657.jpeg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, D_huan сказал:

S5 - написано синтетическое (наверное гидрокрекинг)

судя по температуре замерзания (достаточно низкой) и невысокому индексу вязкости, ну и по MSDS - GTL (от 55 до 65%) + VHVI (до 30%)

ну и эстеры (до 5%)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mutabor сказал:

на 2.0 у 31-го самый гемор это замена фильтра тонкой очистки. Я бы два раза сдернул поддон чем снимать теплообменник через подкрылок вслепую ))

Ну да... Пинзец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.08.2023 в 21:41, dsv69 сказал:

 

  Скрыть содержимое

image.png.2f12f4822405460e2cc5d40fec2093db.png

 

У меня такая схема, нижнего штуцера нет, сдергивается верхний левый патрубок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alekcyc сказал:

У меня такая схема, нижнего штуцера нет,

На 2,5 схема немного другая.

У меня 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, mechanic сказал:

Если нет таки условий ямы подъемника для именно такой работы как снятие поддона,нахрен таким геморроем заниматься?

Да приходится! Вот 2 раза съездил к мастерам - толку "0".

Есть у меня пластиковые эстакадки. Я уже пробовал, заехал на них, снял защиту, протянул поддон. Лежишь, ну не так удобно как с ямой, но там задача не слишком сложная. Главное аккуратно все делать.

21 час назад, mechanic сказал:

всеми корытами

Да одно корыто колько прикупить. По части инструмента я еще фору дам этим мастерам, по количеству и качеству! :)

Одних динамометрических ключей - 3 шт. динамометрических отверток - 2 шт. и т.д. :)

19 часов назад, mutabor сказал:

Купить в леруа пластиковый таз пошире

Да нету у нес леруа!!! :) Все слухи ходили, что рядом построят, но не срослось, а теперь и подавно не будет. Там можно что-то типа лотка для кошек и т.д. Придумаю что нибудь. Посмотрю профессиональные решения от JTC (дорого будет, но удобнее).

19 часов назад, Ровермен сказал:

Полтора года прошло и разводов на полу до сих пор нет!

Вот я тоже когда подливал немного этой жижи в вариатор (думал уровень маленький) - смотрю она какая то. не такая, как масло для мотора. Тоже обратил на это внимание. С ней проще будет.

18 часов назад, mutabor сказал:

Последние пару раз откачивал основной объем через щуп (это 31-й), в поддоне мало остается жижи - снимаю над тазом и в него же все и падает - болты, поддон.

Я такой вариант тоже рассматриваю. Есть и плюсы и минусы. Говорят после откачки все равно много остается в поддоне, все равно нужно пробку выкручивать.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, D_huan сказал:

Да приходится! Вот 2 раза съездил к мастерам - толку "0".

Есть у меня пластиковые эстакадки. Я уже пробовал, заехал на них, снял защиту, протянул поддон. Лежишь, ну не так удобно как с ямой, но там задача не слишком сложная. Главное аккуратно все делать.

Да одно корыто колько прикупить. По части инструмента я еще фору дам этим мастерам, по количеству и качеству! :)

Одних динамометрических ключей - 3 шт. динамометрических отверток - 2 шт. и т.д. :)

Да нету у нес леруа!!! :) Все слухи ходили, что рядом построят, но не срослось, а теперь и подавно не будет. Там можно что-то типа лотка для кошек и т.д. Придумаю что нибудь. Посмотрю профессиональные решения от JTC (дорого будет, но удобнее).

Вот я тоже когда подливал немного этой жижи в вариатор (думал уровень маленький) - смотрю она какая то. не такая, как масло для мотора. Тоже обратил на это внимание. С ней проще будет.

Я такой вариант тоже рассматриваю. Есть и плюсы и минусы. Говорят после откачки все равно много остается в поддоне, все равно нужно пробку выкручивать.

Аналогично нет ямы и плитка на полу.. Купил четыре выдвижные опоры и на них вывешиваю машину,  конечно не яма но и так приспособился. На пол стелю большие мусорные пакеты и обычный хоз таз...если чуток на плитку попадет масла, сыплю опилки..они все легко впитывают.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf @D_huan посмотрел ради интереса и в Сочи и в Ростове есть такие услуги самообслуживания 360-400₽ в час,стоишь как тебе удобно под машиной по росту , всё видно что да как делаешь ,масло слилось там и оставил и канистры которые пустые стали даже в этом плюс,поддон помыл от го..на над сливным корытом куда там всё это стекло тебя не парит,воздухом продул,при всех тих ништяках ты же сам всё делаешь как тебе нравиться и хочется,ну может не за час ну за полтора 600₽ ,ну не знаю в чем кайф лежать под машиной бесплатно,нас...ть в гараже,куда-то все отходы от замены выкидывать ,да и так во время своей процедуры можно машину снизу посмотреть,подергать много интересного можно увидеть как было раньше как стало теперь ,лёжа на полу так не получиться ещё один плюс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Говорят после откачки все равно много остается в поддоне, все равно нужно пробку выкручивать.

После откачки у меня не текло из пробки, так - покапывало

50 минут назад, Serhio_wolf сказал:

На пол стелю большие мусорные пакеты и обычный хоз таз

У меня кусок ева-ковра(дада, из той же лерохи…) и широкий таз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, mechanic сказал:

@Serhio_wolf @D_huan посмотрел ради интереса и в Сочи и в Ростове есть такие услуги самообслуживания 360-400₽ в час,стоишь как тебе удобно под машиной по росту , всё видно что да как делаешь ,масло слилось там и оставил и канистры которые пустые стали даже в этом плюс,поддон помыл от го..на над сливным корытом куда там всё это стекло тебя не парит,воздухом продул,при всех тих ништяках ты же сам всё делаешь как тебе нравиться и хочется,ну может не за час ну за полтора 600₽ ,ну не знаю в чем кайф лежать под машиной бесплатно,нас...ть в гараже,куда-то все отходы от замены выкидывать ,да и так во время своей процедуры можно машину снизу посмотреть,подергать много интересного можно увидеть как было раньше как стало теперь ,лёжа на полу так не получиться ещё один плюс

Не считая что мне просто по кайфу самому копаться, все делается неспешно...поработал, отдохнул..куда спешить??? Тут дело не в деньгах принципиально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

Купил четыре выдвижные опоры

А что за опоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mutabor сказал:

А что за опоры?

 

Screenshot_2025-08-13-20-21-16-665_com.notissimus.allinstruments.android.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...