Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не знаю почему, но я при частичных заменах, ВСЕГДА, раза 3 уже, заливал больше, чем сливалось/откачивалось. Грамм на 200-300. Щупом ( т31 ) проверял при температуре 60-70°. Перелива нет, а за 3 замены, там уже литр лишний должен быть.

Вот такая арифметика. ))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Ну тогда точно уровень лучше выставлять по боковому отверстию.

Андрей, а как Вы считаете, что если уровень выставлять тупо по щупу, а не по этим контрольным отверстиям.

Была бы у меня контролька, наверное было бы проще....По щупу я в уровень желаемый попадал со второго, третьего раза...

Даже крайний раз, когда менял, посчитал точно, что слил/пролил 9,6 литров, ровно столько же залил...покатался дня 3 с постоянным контролем уровня...и залил еше стакан!:ag:

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 17:07, lsdmdma сказал:

У знакомого механика (давно его постоянный клиент) все сделали

В скрытом содержимом, как я понял, потраченные расходники с ценами.

Вопрос - редукторное масло (1 литр за 560 руб) в списке случайно? 

Добавлено:

вопрос снят, на пробку моста и раздатки выше в списке не обратил внимания

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Я не знаю почему, но я при частичных заменах, ВСЕГДА, раза 3 уже, заливал больше, чем сливалось/откачивалось. Грамм на 200-300. Щупом ( т31 ) проверял при температуре 60-70°. Перелива нет, а за 3 замены, там уже литр лишний должен быть.

Вот такая арифметика. ))

А я вот доверился сто, которым похер при какой температуре нужно открывать переливное отверстие и оказалось, что 600гр лишних залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turbodisel64 сказал:

 что 600гр лишних залили

Поверьте, ничего страшного, а может и лучше даже. Ничего никуда не выдавит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Была бы у меня контролька, наверное было бы проще....

Неа. ))) мало того, что снизу, так ещё и... должно течь? Как сильно? Или не должно течь? А вдруг это мало... головняков побольше, чем со щупом. Но колхозить щуп на т32 тоже, то ещё дело. А правильно ли сделан? А точно показывает? Точно точно? Ааааааааааа.. )))) 

Проверил после замены, плюс минус 2 пальца и забыл до следующей замены. Только на утечки регулярно проверять нужно. Сухо, значит гут. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Konstantin_ сказал:

Насос работает, жижа циркулирует

Всё понятно.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.

Если внимательно прочитать, вопрос был о том, что происходит в поддоне вариатора на неработающем авто.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

колхозить щуп на т32

Зачем что то колхозить. Обычным кембриком можно воспользоваться.

 

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

А правильно ли сделан? А точно показывает?

Какая там точность. Сами же пишете: "плюс минус 2 пальца"

 

27 минут назад, Pzm76 сказал:

головняков побольше, чем со щупом

Так я про это и пытаюсь сказать. Что Щупом проще.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 это я для тех, кто очень хотел бы иметь щуп, как на Теане или т31, для выставления уровня. А кембриком можно только увидеть есть ли масло и в каком оно состоянии. :)

Но есть вариант. Я думаю, что Вы об этом думали или так и знаете. 

Выставить уровень снизу, замерить утром кембриком, на холодную, не заводя, сделать отметку или как то нужную длину трубки. Запомнить, отметить на трубке, как должно быть. 

При замене залить, сколько слилось, а потом утром, по меткам на трубке долить, по необходимости. Ну либо откачать, при наличии насоса с али.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Вы об этом думали или так и знаете

Я уже выкладывал фото об этом.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/?do=findComment&comment=921248

Но главное, что Вы уловили основную мою мысль которую я пытался донести.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 45000 км залил Лукойл, цвет красный. Масло при сливе было довольно светлым. Поменял фильтр тонкой очистки. Сейчас откатаю 1 т.км, потом опять сменю масло. Слил 4л, залил 4 л.

Лукойл.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андрей* сказал:

залил Лукойл

Интересный вариант. Что то не припомню чтобы кто то на Форуме в ветке Т32 экспериментировал с этой жижей.

Цена так вообще смешная. https://www.autodoc.ru/man/6870/part/3146925.

Даже как то страшновато глядя на цену.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Даже как то страшновато глядя на цену.

А я думаю, нормальный вариант. Льют же лук в мотор. 

Разве что красный цвет меня отпугивает..

Но, в 31 льют и это и плохого пока ничего не слышал. В плане последствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

в 31 льют

Интересно как для 32 будет.

Не густовато ли.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

плохого пока ничего не слышал

А есть какая то статистика по пробегам на этом масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Андрей* сказал:

На 45000 км залил Лукойл, цвет красный. Масло при сливе было довольно светлым. Поменял фильтр тонкой очистки. Сейчас откатаю 1 т.км, потом опять сменю масло. Слил 4л, залил 4 л.

Лукойл.pdf 288.08 kB · 4 скачивания

А зачем такой эксперимент? Машина вроде бы свежая по пробегу.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dsv69 сказал:

Не густоват ли.

Существуют адепты нс2 в т32. Типа нс3- убийца вариков. Я эту позицию не разделяю, но аналоги то давно льют в 16й УАриатор, панимаишь и всё как бы норм, а там те же двойные допуски, что и у лука. 

Где-то тут было, что и оффы рекомендовали нс2, типа лучше даже.

Сразу скажу, что предмета спора не вижу и варик запросто переварит и то и другое и мульти жижу. 

Но, имхо, так как у меня т31, а в т32 я бы всё же лил нс3, потому что и так ценник не атомный, по сравнению с нс2. Ну или шелл или идемитсу. Они вроде как очень близки к нс3. 

Опять же, нарваться на подделку у лука, шансов гораздо меньше, чем в случае с ориг жижами.

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

А есть какая то статистика по пробегам на этом масле?

Пока мало. Но я за этим не слежу. 

Но если где то у кого то накрылся варик, вычитываю или спрашиваю, про то, какое масло. 

И не поверишь, Сергей, 100% на ориге.

Может скрывают люди, у которых сломался вариатор, что на чём то другом ездили или не пишут о поломке те, кто ездил на заменителях. Но факт, мне не попадалась инфа, что при использовании неоригинальных жиж сломался варик. Правда специально я такую инфу не искал. 

https://www.drive2.ru/l/563222083622929896/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dsv69 сказал:

А есть какая то статистика по пробегам на этом масле?

Сразу то карабас не сломается от заливки в него такого масла,а когда начнутся проблемы не кто(в смысле хозяин) не будет говорить об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mechanic сказал:

Сразу то карабас не сломается от заливки в него такого масла

Николай, а я вот думаю, что именно сразу и должен сломаться, если жижа плохая или палёная. Читал про случаи залива ATFки в варик. 10км и всё, приехали. Я, честно говоря думал, что в этом случае хватит и 300 метров. :ag:

Пакет фрикционных присадок, точнее его отсутствие сразу даст о себе знать, а если, допустим, за тысячу км ничего плохого не случилось, то жижа вполне себе нормальная и будет всё хорошо.

Пожалуй, разве что, я бы сокращал интервал замен на неориге до 30-50ткм. И то, на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...