Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я не знаю почему, но я при частичных заменах, ВСЕГДА, раза 3 уже, заливал больше, чем сливалось/откачивалось. Грамм на 200-300. Щупом ( т31 ) проверял при температуре 60-70°. Перелива нет, а за 3 замены, там уже литр лишний должен быть.

Вот такая арифметика. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Ну тогда точно уровень лучше выставлять по боковому отверстию.

Андрей, а как Вы считаете, что если уровень выставлять тупо по щупу, а не по этим контрольным отверстиям.

Была бы у меня контролька, наверное было бы проще....По щупу я в уровень желаемый попадал со второго, третьего раза...

Даже крайний раз, когда менял, посчитал точно, что слил/пролил 9,6 литров, ровно столько же залил...покатался дня 3 с постоянным контролем уровня...и залил еше стакан!:ag:

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 17:07, lsdmdma сказал:

У знакомого механика (давно его постоянный клиент) все сделали

В скрытом содержимом, как я понял, потраченные расходники с ценами.

Вопрос - редукторное масло (1 литр за 560 руб) в списке случайно? 

Добавлено:

вопрос снят, на пробку моста и раздатки выше в списке не обратил внимания

Изменено пользователем EvgenyT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Я не знаю почему, но я при частичных заменах, ВСЕГДА, раза 3 уже, заливал больше, чем сливалось/откачивалось. Грамм на 200-300. Щупом ( т31 ) проверял при температуре 60-70°. Перелива нет, а за 3 замены, там уже литр лишний должен быть.

Вот такая арифметика. ))

А я вот доверился сто, которым похер при какой температуре нужно открывать переливное отверстие и оказалось, что 600гр лишних залили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Turbodisel64 сказал:

 что 600гр лишних залили

Поверьте, ничего страшного, а может и лучше даже. Ничего никуда не выдавит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

Была бы у меня контролька, наверное было бы проще....

Неа. ))) мало того, что снизу, так ещё и... должно течь? Как сильно? Или не должно течь? А вдруг это мало... головняков побольше, чем со щупом. Но колхозить щуп на т32 тоже, то ещё дело. А правильно ли сделан? А точно показывает? Точно точно? Ааааааааааа.. )))) 

Проверил после замены, плюс минус 2 пальца и забыл до следующей замены. Только на утечки регулярно проверять нужно. Сухо, значит гут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Konstantin_ сказал:

Насос работает, жижа циркулирует

Всё понятно.

Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму.

Если внимательно прочитать, вопрос был о том, что происходит в поддоне вариатора на неработающем авто.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

колхозить щуп на т32

Зачем что то колхозить. Обычным кембриком можно воспользоваться.

 

24 минуты назад, Pzm76 сказал:

А правильно ли сделан? А точно показывает?

Какая там точность. Сами же пишете: "плюс минус 2 пальца"

 

27 минут назад, Pzm76 сказал:

головняков побольше, чем со щупом

Так я про это и пытаюсь сказать. Что Щупом проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsv69 это я для тех, кто очень хотел бы иметь щуп, как на Теане или т31, для выставления уровня. А кембриком можно только увидеть есть ли масло и в каком оно состоянии. :)

Но есть вариант. Я думаю, что Вы об этом думали или так и знаете. 

Выставить уровень снизу, замерить утром кембриком, на холодную, не заводя, сделать отметку или как то нужную длину трубки. Запомнить, отметить на трубке, как должно быть. 

При замене залить, сколько слилось, а потом утром, по меткам на трубке долить, по необходимости. Ну либо откачать, при наличии насоса с али.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Вы об этом думали или так и знаете

Я уже выкладывал фото об этом.

http://x-trail-club.ru/forums/topic/35167-maslyanyy-schup-dlya-variatora-nissan-x-trail/?do=findComment&comment=921248

Но главное, что Вы уловили основную мою мысль которую я пытался донести.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 45000 км залил Лукойл, цвет красный. Масло при сливе было довольно светлым. Поменял фильтр тонкой очистки. Сейчас откатаю 1 т.км, потом опять сменю масло. Слил 4л, залил 4 л.

Лукойл.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Андрей* сказал:

залил Лукойл

Интересный вариант. Что то не припомню чтобы кто то на Форуме в ветке Т32 экспериментировал с этой жижей.

Цена так вообще смешная. https://www.autodoc.ru/man/6870/part/3146925.

Даже как то страшновато глядя на цену.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dsv69 сказал:

Даже как то страшновато глядя на цену.

А я думаю, нормальный вариант. Льют же лук в мотор. 

Разве что красный цвет меня отпугивает..

Но, в 31 льют и это и плохого пока ничего не слышал. В плане последствий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

в 31 льют

Интересно как для 32 будет.

Не густовато ли.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

плохого пока ничего не слышал

А есть какая то статистика по пробегам на этом масле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Андрей* сказал:

На 45000 км залил Лукойл, цвет красный. Масло при сливе было довольно светлым. Поменял фильтр тонкой очистки. Сейчас откатаю 1 т.км, потом опять сменю масло. Слил 4л, залил 4 л.

Лукойл.pdf 288.08 kB · 4 скачивания

А зачем такой эксперимент? Машина вроде бы свежая по пробегу.

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, dsv69 сказал:

Не густоват ли.

Существуют адепты нс2 в т32. Типа нс3- убийца вариков. Я эту позицию не разделяю, но аналоги то давно льют в 16й УАриатор, панимаишь и всё как бы норм, а там те же двойные допуски, что и у лука. 

Где-то тут было, что и оффы рекомендовали нс2, типа лучше даже.

Сразу скажу, что предмета спора не вижу и варик запросто переварит и то и другое и мульти жижу. 

Но, имхо, так как у меня т31, а в т32 я бы всё же лил нс3, потому что и так ценник не атомный, по сравнению с нс2. Ну или шелл или идемитсу. Они вроде как очень близки к нс3. 

Опять же, нарваться на подделку у лука, шансов гораздо меньше, чем в случае с ориг жижами.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dsv69 сказал:

А есть какая то статистика по пробегам на этом масле?

Пока мало. Но я за этим не слежу. 

Но если где то у кого то накрылся варик, вычитываю или спрашиваю, про то, какое масло. 

И не поверишь, Сергей, 100% на ориге.

Может скрывают люди, у которых сломался вариатор, что на чём то другом ездили или не пишут о поломке те, кто ездил на заменителях. Но факт, мне не попадалась инфа, что при использовании неоригинальных жиж сломался варик. Правда специально я такую инфу не искал. 

https://www.drive2.ru/l/563222083622929896/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dsv69 сказал:

А есть какая то статистика по пробегам на этом масле?

Сразу то карабас не сломается от заливки в него такого масла,а когда начнутся проблемы не кто(в смысле хозяин) не будет говорить об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mechanic сказал:

Сразу то карабас не сломается от заливки в него такого масла

Николай, а я вот думаю, что именно сразу и должен сломаться, если жижа плохая или палёная. Читал про случаи залива ATFки в варик. 10км и всё, приехали. Я, честно говоря думал, что в этом случае хватит и 300 метров. :ag:

Пакет фрикционных присадок, точнее его отсутствие сразу даст о себе знать, а если, допустим, за тысячу км ничего плохого не случилось, то жижа вполне себе нормальная и будет всё хорошо.

Пожалуй, разве что, я бы сокращал интервал замен на неориге до 30-50ткм. И то, на всякий случай. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...