Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 минут назад, Ровермен сказал:

Не занимайся мастурбацией.

по слухам, в 32-х в этом фильтре фетровая вставка есть, я бы не стал передергивать...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mutabor сказал:

по слухам, в 32-х в этом фильтре фетровая вставка есть, я бы не стал передергивать...

Там 16й год пороговый. До - такой же, как на т31, после - уже на 3х крепёжных болтах и фетровый. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Директор. А раньше сам менял масло)

Ага, я и хотел к нему записаться) 

А мне и говорят, что он вообще то директор сети в СПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, alicher сказал:

Фильтр грубой очистки только замена и никак иначе. Мне хватило с прогоном через радиатор 6.5 литров

Спасибо. Наверное поменяю, да. Просто в сервисе сказали, зачем вам тратить лишние 3,7 тыр если можно старый промыть, там мелкая сеточка, промыли и все.

Насчет объема жидкости остается открытый вопрос. 

Тут кто в лес кто по дрова.

Удивляет разница в заливаемом объеме. Я еще понимаю поллитра (ну литр) туда-сюда.

Но епрст, 6,5 литров и 10 литров!

Вопрос стоит остро, т.к. жидкость планирую закупать самостоятельно (стремно нарваться на конрафакт в сервисе).

Есть еще у кого опыт сколько заливали?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Pzm76 сказал:

после - уже на 3х крепёжных болтах и фетровый. 

Так и есть. Железка, внутри сетка мелкая, сверху- фетр. Фетр с сеткой типа ТЩАТЕЛЬНО промывают и можно дальше пользовать.

Видел тоже самое на джатко ф15, тоже сняли, промыли, поставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик если с фетром, то замена однозначно. Сетка на усмотрение, но лучше тоже заменить. При вскрытии "чистого" фильтра обнаруживается много грязи по углам, где не видно в отверстия. Тут Вам решать. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

При вскрытии "чистого" фильтра обнаруживается много грязи по углам, где не видно в отверстия.

Поддерживаю. Именно так. Он не отмывается дочиста. Новый он и есть новый.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

@снеговик если с фетром, то замена однозначно. Сетка на усмотрение, но лучше тоже заменить. При вскрытии "чистого" фильтра обнаруживается много грязи по углам, где не видно в отверстия. Тут Вам решать. 

О, понял. Короче промывать фильтр это экономия на спичках (для владельца ТС).

А сервису норм получается, минус 3 тыр расходы на этот самый фильтр (заказчик то за все оплачивает), а варик не развалится от такого.

Ок, остался вопрос по жижже. Ее объем и где кто берет (на сервисе предлагают из бочке вроде как, но не понятно что именно в бочке залито)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, снеговик сказал:

на сервисе предлагают из бочке вроде как, но не понятно что именно в бочке залито

там скорее всего будет какая-нибудь мультижижа

по вязкостным характеристикам ближе к NS-2, нежели необходимой Вашему варику NS-3

хоть споры по поводу вязкости не утихают - типа без разницы, можно и NS-2

и даже погуще - получше будет

но я все равно склоняюсь именно к NS-3 (пожиже)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

но я все равно склоняюсь именно к NS-3 (пожиже)

Нс-2 для шестнадцатой коробки медленный и уверенный капец.

Тупо вязкость слишком большая и не успевает прокачиваться там, где нс-3 прокачивается без проблем.

За последнюю неделю обзвонил кучу сервисов, пообщался вывод такой: либо льем нс-3 либо очень похожий аналог (вроде как от шелл) либо готовим бабки на ремонт варика.

Но в основном народ советует лить нс-3 от ниссан и не вымахиваться.

 

По этой причине не стал лить мультижижжи от: зик и q8.

Хотел равенол залить (ns3/j4), но по нему отзывов почти нет, а денег за экспертизу в МИЦ жаба душит отдавать

 

@a-ha а вы не в курсе скок жидкости нужно для замены? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик если замена будет не аппаратная, 8л должно хватить. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, снеговик сказал:

в основном народ советует лить нс-3 от ниссан и не вымахиваться

согласен

4 минуты назад, снеговик сказал:

похожий аналог (вроде как от шелл)

очень похожий (я бы сказал что практически одно и то же)

я им делал частичную замену - Shell Spirax S5 CVT X

 

точно уверен что поставщик VKP2 в Автодоке привезет оригинал

это Минская (одна из крупнейших беларусских) контора по запчастям

литрушка почти 2300 - https://www.autodoc.ru/price/5285/550054194

 

есть еще очень офигенный аналог, давно за ним слежу, народ уже льет вовсю и не жалуется:

VALVOLINE Light & Heavy Duty ATF | CVT

анализ - https://www.oil-club.ru/forum/topic/55791-valvoline-light-hd-atf-cvt-svezhee/

обсуждение - https://www.oil-club.ru/forum/topic/49316-valvoline-light-heavy-duty-atf-cvt/

 

Автодок, с направления Дистрибьютор - https://www.autodoc.ru/price/6376/895132

1150 за литр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

я им делал частичную замену - Shell Spirax S5 CVT X

 

@a-ha Спасибо за подробный ответ!

Шелом мне как раз предлагали в одном месте замену сделать.

Но опять же этот шелл будет из бочки.

И тут, конечно, вопрос доверия в полный рост встает. 

Я решил вот прям сейчас лить нс-3, закупать планирую у товарища с драйва (денис млотко https://www.drive2.ru/users/denis-mlotko). У него вроде как половина драйв2 закупается, должно быть ок. 

 

По вальволайну на оил клабе нашел что ниссановский допуск: Nissan    KTF-1; NS-1, NS-2, NS-3/

Получается тоже мультик?
 

 

 

@Pzm76 спасибо, принял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

ATF | CVT

А как так? Так вообще бывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, снеговик сказал:

Получается тоже мультик?

да, мультик, но по вязкости ближе к NS-3

 

3 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

А как так? Так вообще бывает?

ну вот как видите )))

в свое время япы продвигали унификацию всех жидкостей для коробок

много было НИОКР на эту тему

вот Вальвик эту тему и подхватил

Вальвику я верю - серьёзная контора, фуфло гнать не будут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

ну вот как видите )))

Ага. С интересом почитаю на Клабе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, снеговик сказал:

Нс-2 для шестнадцатой коробки медленный и уверенный капец.

Тупо вязкость слишком большая и не успевает прокачиваться там, где нс-3 прокачивается без проблем.

Аха, ну...

Позвоните в РеКПП в Подольск, они специализируются на обслуживании и ремонте вариков и автоматов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Ровермен сказал:

Позвоните в РеКПП в Подольск, они специализируются на обслуживании и ремонте вариков и автоматов.

Делали там? Понравилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик Я делал сам руководствуясь выложеным здесь видосом. Мне хватило 6.5 литров для прогона с радиатора и выставления уровня. Менял на 40 тыщ. пробега Залил шел и уже пробежал 6 тыщ. Коробас  работает без изменений ну может при включении р или д почти нет толчка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, снеговик сказал:

Делали там? Понравилось?

Я делал там ребилд варика 25 тыкм назад. Партнёр клуба, скидки на работы 10%.

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...