Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

694 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Serhio_wolf сказал:

Ямы нет...но..менял сам и буду сам пока силы есть,

Категорически согласен:good:У меня тоже нет ни Ямы ни гаража. Однако совсем недалеко есть подъемник в теплом боксе и всего за 300 в час.  А масло в вариаторе вдвоём с зятем меняли т. к. в первый раз было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот многие тут написали, что будут делать (и уже делали сами), мне аж стыдно стало, что не делаю сам! :)

А с каким моментом вы затягивали? А?

Возвращаемся обратно к моменту затяжки! Выше мне дали ссылку на картинку (такая есть и у меня) - это картинка с Драйва, пост про этот вариатор, как обслуживать, много полезной информации и там была эта картинка с порядком затяжки болтов и моментом 5,9 Нм (берем грубо 6 Нм). В этой же теме, ранее выкладывали страницу из нашего мануала, где указан помент 7,9 Нм.

Я открыл наш мануал, нашел эту страницу (можете убедиться сами, файл TM.pdf, страница 419). Коробка наша, по классификации Ниссан - RE0F10D, она же Jatco JF016e. Да, момент указан 7,9 Нм.

Ну, и как вы будете сами делать? Разница приличная. Этот момент, на мой взгляд, очень важен! Не потому, чтобы не сорвать резьбу (это тоже важно). Если мы сильно затянем - резиновая прокладка расплющится и не будет работать. Т.е. в жару (при нагреве вариатора) она расширится и масло пропускать не будет, но когда остынет, сожмется и начнет пропускать. Важно ее не пережать, не сплющить ее.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Вот многие тут написали, что будут делать (и уже делали сами), мне аж стыдно стало, что не делаю сам! :)

А с каким моментом вы затягивали? А?

Возвращаемся обратно к моменту затяжки! Выше мне дали ссылку на картинку (такая есть и у меня) - это картинка с Драйва, пост про этот вариатор, как обслуживать, много полезной информации и там была эта картинка с порядком затяжки болтов и моментом 5,9 Нм (берем грубо 6 Нм). В этой же теме, ранее выкладывали страницу из нашего мануала, где указан помент 7,9 Нм.

Я открыл наш мануал, нашел эту страницу (можете убедиться сами, файл TM.pdf, страница 419). Коробка наша, по классификации Ниссан - RE0F10D, она же Jatco JF016e.

Ну, и как вы будете сами делать? Разница приличная. Этот момент, на мой взгляд, очень важен! Не потому, чтобы не сорвать резьбу (это тоже важно). Если мы сильно затянем - резиновая прокладка расплющится и не будет работать. Т.е. в жару (при нагреве вариатора) она расширится и масло пропускать не будет, но когда остынет, сожмется и начнет пропускать. Важно ее не пережать, не сплющить ее.

Не считая что два н/м маленькая разница, прокладка у нас не чисто резиновая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serhio_wolf сказал:

прокладка у нас не чисто резиновая...

Там посередине металл, чтобы ее удобно было ставить, она не мотылялась в разные стороны. Есть такие прокладки и резиновые, ее просто не удобно ставить, читал отзывы, но люди умудрялись и такие ставить. Ее просто будет выдавливать в разные стороны, нужно следить за ней.

Не в этом дело. Работает резина для герметизации.

Так я не понял, 2 Нм по вашему много или мало?

Такой вариатор ставится на разные машины, может картинка с моментом 6 Нм это из мануала другой марки.

Само Jatco главное никаких мануалов не выпускает. В природе нет. Я сколько искал - нет их.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

 

Так я не понял, 2 Нм по вашему много или мало?

Я думаю что мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serhio_wolf сказал:

Я думаю что мало

А я думаю что не мало! Я только недавно протягивал АВ (автоматические выключатели, автоматы) в доме. Легранд пишет момент 2-3 Нм, логично поставить 2,5. Но я попробовал - очень тяжело 2,5! И сам автомат начинает раскрываться (ломаться) от такой нагрузки.

В итоге я поставил 2 Нм и протянул все автоматы. И я не могу сказать, что это маленький момент!

Это грубо 30 % от момента 6 Нм. Как же это мало?

Кстати, кто будет делать сам , из мануала Ниссана:

Поставить прокладку на поддон, поставить подднон на вариатор, протянуть с моментом болты по схеме (!), а потом протянуть от первого болта (первый на схеме) с моментом по кругу. Можете сами перевести инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, D_huan сказал:

А я думаю что не мало!

если болты такие же как на 31-м, там м6, имхо конечно же,  но  до 7 нормально тянуть

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

если болты такие же как на 31-м, там м6, имхо конечно же,  но  до 7 нормально тянуть

Не знаю. Если бы это был АВ (про который я писал выше) - там чем сильнее затянешь, тем лучше, главное резьбу не сорвать.

А тут другое дело. Я с сервисником говорил, о сказал, что если прокладка допустим пробковая - то там вообще от руки нужно затягивать, тянуть нельзя!

Вот пост на Драйве это дружественный сайт, можно ссылки давать вроде. Очень хорошо все описано. Но там 6 Нм. И там указаны моменты затяжки других соединений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Я думаю что мало

С дешёвыми ключами +/- погрешность 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, D_huan сказал:

Не знаю. Если бы это был АВ (про который я писал выше) - там чем сильнее затянешь, тем лучше, главное резьбу не сорвать.

А тут другое дело. Я с сервисником говорил, о сказал, что если прокладка допустим пробковая - то там вообще от руки нужно затягивать, тянуть нельзя!

Вот пост на Драйве это дружественный сайт, можно ссылки давать вроде. Очень хорошо все описано. Но там 6 Нм. И там указаны моменты затяжки других соединений.

Этот пост уже давно висит там..кстати обратите внимание , там шелла нет в таблице а он по всем отзывам наиболее приближен к оригиналу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, D_huan сказал:

Если бы это был АВ

Тут все таки среда немного другая  - АВ полностью сухой, тянем не плоскость а зажимаем.

Я сам так делаю  - продую крепежные отверстия ,обезжириваю плоскости поддона и корпуса, прокладку, болты. Собираю, наживляю, прокручиваю на 5нм, прохожусь потом на 8.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Этот пост уже давно висит там

Думаю позвонить им, там телефоны есть.

12 минут назад, mutabor сказал:

Я сам так делаю  - продую крепежные отверстия ,обезжириваю плоскости поддона и корпуса, прокладку, болты. Собираю, наживляю, прокручиваю на 5нм, прохожусь потом на 8.

Главное что есть результат - не течет! У меня другое мнение, как нужно делать, но не буду вам навязывать. Тем более я не специалист.

17 минут назад, NikSer сказал:

С дешёвыми ключами +/- погрешность

Погрешность будет. У механических больше, у электронных меньше. У меня отвертка Wera, ключ Кингтони. Дешевыми их не назвать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, D_huan сказал:

Тем более я не специалист

а тут таких и нет... тут все автолюбители, поэтому и сидим-общаемся, делимся опытом, спрашиваем, ругаемся...)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил я в эту фирму, работают. Специализированный сервис по Jatco. Я спросил у менеджера, он конечно таких тонкостей не знает, сказал, раз написано 6 Нм, значит так и есть. :) Сказал, что это не принципиально 6 или 8, главное не сломайте. Подсказал проверить геометрию поддона. Насмешил меня - сказал, что мастера сами знают!!!! :))))

В общем я еще заказал уплотнитель фильтра тонкой очистки на всякий случай. Я не помню с какой стороны он стоит. Вдруг это оттуда подтекает, потом по стенке и к поддону? Прокладка не дорогая, пусть будет.

В общем вот так. Если бы сам решил делать - я бы себе весь мозг сломал 6 или 8! :) Для меня должно быть четко и понятно. Если бы написали от 6 до 8 - вопросов не было бы!

Опять же, я поеду к мастерам, думал им дать схему, сказать вот так нужно, вот с этим моментом. А теперь не сказу. Придется довериться их опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, D_huan сказал:

Если бы написали от 6 до 8 - вопросов не было бы!

7 и вдамки :smile3:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, D_huan сказал:

Опять же, я поеду к мастерам, думал им дать схему, сказать вот так нужно, вот с этим моментом.

скорее всего, у мастеров будет такая схема (если вообще есть...)

JF016E_man_bolt.jpg

 

 

Такой вряд ли будет.

mWAAAgCueuA-960.jpg

 

Изменено пользователем mutabor
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, D_huan сказал:

В общем вот так. Если бы сам решил делать - я бы себе весь мозг сломал 6 или 8! :) Для меня должно быть четко и понятно. Если бы написали от 6 до 8 - вопросов не было бы!

Опять же, я поеду к мастерам, думал им дать схему, сказать вот так нужно, вот с этим моментом. А теперь не сказу. Придется довериться их опыту.

Я уже так делал. Когда еще официальный дилер был официальным в 2022. Привез распечатанную схему с моментами. Мастер, кто производил замену жижи, сказал, что делает все от руки (дескать руки помнят, от частой практики).  Схема ему не нужна. Я постоял посмотрел, и потом попросили его дать мне монометрический и попробовать пару болтов. Было 6. Схему точно не соблюдают. Главное старую прокладку убрать полностью. Мастер лезвием все отчищал. 

Изменено пользователем Zorro5540
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Serhio_wolf сказал:

7 и вдамки 

7 красивое число, должно повезти! :)

9 минут назад, mutabor сказал:

скорее всего, у мастеров будет такая схема (если вообще есть...)

 

Да нет у них схемы. Если они следуют правилам - они принцип знают, от середины пошли к краям. Главное не пропустить болт. Я вот думал, если бы сам делал, черным маркером помечал болты, которые затянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Zorro5540 сказал:

Когда еще официальный дилер был официальным в 2022. Привез распечатанную схему с моментами. Мастер, кто производил замену жижи, сказал, что делает все от руки (дескать руки помнят, от частой практики).  Схема ему не нужна.

Прикольно, ОД ниссан не может (не мог) снимать поддон вариатора - не было такой технологической операции в карте ТО, замена только аппаратная

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Zorro5540 сказал:

Привез распечатанную схему с моментами.

Я себя при этом чувствую белой вороной, не в своей тарелке, когда им начинаю схемы показывать...... :)

Свякие инструкции - для дураков! У нас опыт. Вот я доверился опыту и получил результат!

Хотя вот один тоже начал умничать, что "в интернетах ваших фигню пишут", а потом сделал по моей схеме, т.к. по другому там не сделаешь! :) Это касалось замены масла в коробке на Т31 Ниссане у отца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...