Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну да, у Маннола репутация сильно мокрая. Поэтому тоже думаю: Спиракс...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pzm76 сказал:

 

С другой стороны, не могу вспомнить ни одного случая кирдыка cvt из-за аналога

Так кирдыка от оригинала вроде бы тоже не помниться,зачем велик изобретать?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mechanic сказал:

Так кирдыка от оригинала вроде бы тоже не помниться,зачем велик изобретать?:D

То есть есть шанс, что неориг не является убийцей вариков? :rolleyes:

А если нет разницы, зачем платить больше? (С).

 

Только ради душевного спокойствия. Ну, это многого стОит, Николай. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дилеров Мицубиси сейчас льют в CVT8 жижу Mitsuoil от Лукойла. На канистре нет никакой инфы про допуски. На сайте Мицубиси заверяют, что производитель одобрил J-1/J-4. Но про вязкость и пр. нигде ничего нет. На анализы тоже никто её не сдавал. Вообще не известно, что за бодяга. Льют вроде в Обнинске.

Если это старая добрая Лукойл CVT, то она по параметрам ближе к ATF.

Это я всё к тому, что никто не знает ЧТО будет нОлито в оригинальной канистре Ниссан, купленной в инете... Возможно, что такой же Мицуойл из Обнинска, только зелёный. Ну и ценник =5000р. - это просто завал!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, wlami сказал:

Если это старая добрая Лукойл CVT, то она по параметрам ближе к ATF.

По каким? На луке cvt люди ездят на ура. Красненькая такая. И, кста, очень ничего по параметрам мультижижа. Только смущает, что лук. Чего там на заводе набадяжат, помоют ли ёмкости после атф, например. Ну просто смущает, исходя из последних анализов моторного Лукойла. Там недоложили, тут перекидали. 

А по сути, жижа cvt это и есть атф, только со своими присадками для варика. Фрикционными и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

По каким? На луке cvt люди ездят на ура. Красненькая такая. И, кста, очень ничего по параметрам мультижижа. Только смущает, что лук. Чего там на заводе набадяжат, помоют ли ёмкости после атф, например. Ну просто смущает, исходя из последних анализов моторного Лукойла. Там недоложили, тут перекидали. 

А по сути, жижа cvt это и есть атф, только со своими присадками для варика. Фрикционными и пр.

Конкретно плотность меня смутила...

CollageMaker_20210404_131908217.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, wlami сказал:

Конкретно плотность меня смутила...

А что не так с нею? Вообще - чем ниже плотность, тем "синтетичнее" масло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

834 низковата вроде. У других повыше показатель 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wlami сказал:

834 низковата вроде. У других повыше показатель 

Окей, выкладывайте у кого какая? Сразу скажу - у Лукойла очень высококачественный гидрокрекинг Lukoil Volgograd VHVI-4, его относят к гидрокрекингу 3+. Т.е. "синтетичность" у масла очень высокая. Ближайший конкурент такой базе - корейский Yubase 4 Plus (SK Lube, бренд ZIC). 
https://lukoil-shop.ru/articles/mineralka_ili_sintetika_chto_nuzhno_znat_o_bazovom_masle/ 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот: Лукойл, S-Oil, Kixx, Idemitsu

Screenshot_20210404_171539.jpg

Screenshot_20210404_171647.jpg

Screenshot_20210404_163138.jpg

CollageMaker_20210404_131908217.jpg

Изменено пользователем wlami

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Лукойловскую плотность перевести в 15 градусное значение, то она незначительно увеличится. Т.е. по плотности остаётся такой же "легкой" в сравнении с другими. Предположу одно - эт такой хороший у них гидрокрекинг. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, где ещё смотреть модель варика?

На шильде под капотом не написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wlami JF016E

 (RE0F10D) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитав последние страницы обсуждений, сделал вывод.

Те, кто меняет часто (чаще, чем раз в 60 тыс.км.), да еще и полностью - наверное есть смысл брать аналоги, экономить при этом 2 тысячи с каждой 4-5 литровой банки. И утешать себя, что оригинал наливается из тех же бочек.

Те, кто меняет раз в 100 и/или делает частичную замену - нет смысла экономить 2 тысячи. Ну и тешить себя мыслью, что оригинал всяко не хуже аналогов (себя причислил к этой группе) :D

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

брать аналоги, экономить при этом 2 тысячи с каждой 4-5 литровой банки. И утешать себя,

Как-то вы это грустно) Просто залить и просто ездить.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую, вот и у меня пробег перевалил за 50т нужно уже думать о замене масла в варике, прочел всю эту тему так же много инфы в нете поковырял.

Я склоняюсь к такой схеме на 60т меняю масло полностью с фильтрами потом каждые 30т частичная замена с заменой фильтра тонкой очистки через раз.

По поводу самого масла думаю лить идемицу оптимал как я понял по цене и качеству, для nissan сейчас все жижу делает Total у них я масла в cvt  не видел а для мицубиси масло в варик делает идемицу так там та же jatco

PS: За канистру с лого нисана переплачивать не хочется, если что то напутал поправьте пожалуйста 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел аналог нашего масла от Total вот FluidMatic CVT MV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, tve сказал:

FluidMatic CVT MV

Артикулы  есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, tve сказал:

нашел аналог нашего масла от Total вот FluidMatic CVT MV

По вязкости оно ближе к NS-2, нежели к NS-3

https://www.lubs-products-database.total.com/gallery/ORIGINALS/visuels/pdfs/TDS_TOTAL_FLUIDMATIC CVT MV_9QN_202002_RU_RUS.pdf

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Артикулы  есть?

214027

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...