Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

13 часов назад, KSS_VDK сказал:

Объем залитого масла после выставления уровня составил тех же 4 с небольшим литра.

Вопрос знатокам: Какой у вас объём жидкости получился при частичной замене?

Опираясь на Ваш протокол замены - всё правильно. На замену хватает 5-ти литровки. В канистре остаётся грамм 200-300.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, dsv69 сказал:

А если через щуп как моторное масло откачивать.

Серёж, да я уже думал об этом....А как же магниты посмотреть и пощупать, что на них - ведь это очень важно, я считаю!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

А как же магниты посмотреть и пощупать, что на них - ведь это очень важно, я считаю!

Полностью с Вами согласен. Но однако учитывая опыт нашего друга Амиго, как то начинаешь задумываться о целесообразности этого. Ну увидел он эти магниты через хрен знает сколько тысяч и что. Да и другие Форумчане тоже пишут что ничего там страшного нет.

Тем более если поджимает финансовый вопрос. Но тут дело конечно каждого.

Удачи.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, dsv69 сказал:

однако учитывая опыт нашего друга Амиго, как то начинаешь задумываться о целесообразности этого

У него пробежная машина, в отличии от меня. У меня намного больше торможений и разгонов... Ведь никто не спросил, какая у него средняя скорость на б/к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ровермен сказал:

У меня намного больше торможений и разгонов

Я поэтому и написал, что каждый решает сам.

Хотя тоже гипотетически.

Ну снял я поддон, ну увидел там что то на магнитах.

И что. Какие действия дальше.

Метнуться в поисках нового вариатора. Или опять всё собрать и ездить дальше пока не крякнет.

Ведь то что было на магнитах, оно остаётся на магнитах. И какой смысл в чистке этих магнитов если на них будет постоянно лететь стружка с конусов и ремня. Варик всё равно крякнет, хоть зачистись их каждую неделю.

Ну это так сказать мысли вслух. Никому ничего не навязываю и ни к чему не призываю.

Удачи всем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsv69 сказал:

Я поэтому и написал, что каждый решает сам.

Хотя тоже гипотетически.

Ну снял я поддон, ну увидел там что то на магнитах.

И что. Какие действия дальше.

Метнуться в поисках нового вариатора. Или опять всё собрать и ездить дальше пока не крякнет.

Ведь то что было на магнитах, оно остаётся на магнитах. И какой смысл в чистке этих магнитов если на них будет постоянно лететь стружка с конусов и ремня. Варик всё равно крякнет, хоть зачистись их каждую неделю.

Ну это так сказать мысли вслух. Никому ничего не навязываю и ни к чему не призываю.

Удачи всем.

Мастера утверждают, что чем раньше обнаружить неисправность вариатора, тем проще и дешевле будет его починить. Большое количество стружки на магнитах, указывает на повышенный износ трущихся пар, т.е. по хорошему уже нужно лечить. 

Я менял первый раз, на 112 000 км. - масло не особо грязное, налет на магнитах не большой.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, KSS_VDK сказал:

проще и дешевле

За счёт чего это получается.

Если полетела стружка, то конуса и ремень уже под замену.

А на чём ещё тогда можно сэкономить.

Стоимость работ вряд ли даст экономию. Хотя конечно всё может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dsv69 сказал:

Ну снял я поддон, ну увидел там что то на магнитах.

Я  так понимаю, что осмотр магнитов - это оценка интенсивности износа коробки. 

А снимать поддон целесообразно в первую очередь для того, что его дно и эти самые магниты очистить от металлической пыли, которая в нём оседает. Ну и фильтр грубой очистки промыть или заменить.

 

Потому что мастера говорят, что чем меньше содержание металлического абразива внутри вариатора, тем дольше прослужат в нём клапаны, соленоиды и т.д и т.п. Как следствие, давление будет соответствовать нормальному значению и вариатор не помрёт досрочно.

 

И логика в этом всём, определённо, есть.

 

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, angry сказал:

Я  так понимаю, что осмотр магнитов - это оценка интенсивности износа коробки. 

Вот именно.:good: Естественно, если там пыль, то пофигу, а если стружка, то коробку на дефектовку

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну если есть предпосылки, например подёргивания.. тогда надо смотреть магниты. 

Раз в сотку, имеет смысл заглянуть, но если целью является не полная замена, а освежение масла, например 4-5л в 30ткм, то не обязательно каждый раз вскрывать, кмк. Хотя бы потому, что резьба на болтиках смешная и хрупкая, как и они сами. :)

А вот фильтр я бы менял каждые 30ткм, потому что на т32 это просто и не очень то и дорого. 

https://www.drive2.ru/l/581512734428889704/

 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsv69 сказал:

то конуса.... под замену

А они меняются? Вы уверены? Или может все-таки шлифуются;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

А они меняются? Вы уверены? Или может все-таки шлифуются;)

Шлифовка не на долго. На них напыление специальное. Лучше бэу в отл состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2021 в 23:20, 2Mos сказал:

Регламента на замену масла нет? Нет!

Добавлю свое мнение. Чем больше мнений, тем в итоге правильнее будет Ваше решение.

1. Регламент есть. В тяжелых условиях, при езде с прицепом, багажником - менять раз в 90 тыс. км. Это есть в сервисной книжке.

2. Теперь, собственно, мнение. 

После 150 тыс.км. стал подумывать о замене жидкости в вариаторе. Масла в огонь подлил один форумчанин, который решился поменять на пробеге 200 тыс.

На форумах есть сообщения, что после замены жидкости вариатор умер (сразу, не сразу, через какое-то время и т.п.).

Предполагаю, что износ деталей вариатора все-таки зависит от новизны жидкости. Степень зависимости никем и ничем не подтверждена. Т.е. нет информации, к примеру, что если масло менять раз во столько-то тысяч, то вариатор прослужит столько-то лет. Есть официальная информация  производителя - вариатор не обслуживается. Замена масла раз в 90 тыс. в тяжелых условиях эксплуатации. 

Теперь очередь математики.

Если бы я менял каждые 60 тысяч (к этой цифре сходится большинство рекомендаций на всех просмотренных мной ресурсах), то это почти 3 замены в моем случае. То есть, со снятием поддона, заменой фильтра тонкой очистки, желательно с заменой прокладок - 40 тыс. руб. (в среднем такая замена в сервисах стоит 13-15 тыс). При этом вероятность того, что конкретно мой вариатор может накрыться к пробегу 200 тыс. км. лишь слегка уменьшается по сравнению со случаем, если жидкость не меняется. 

Вариатор, по сравнению с механикой и автоматом, снижает расход топлива минимум на 1 л/100км. При пробеге 200 тыс. - это 2000 литров бензина. Пусть даже 92-го. Это еще 85 тыс. руб. 

Далее. 

Вариант 1. Продолжаю не менять жидкость. К пробегу 200 тыс. вариатор умирает. 85 тыс сэкономленных на бензине + 40 тыс. сэкономленных на замене жидкости = 125 тыс. руб. Это рыночная цена серьезного восстановительного ремонта вариатора, после которого дают год гарантии.

Вариант 2. Менял бы жидкость раз в 60 тыс. Причем в этом случае есть смысл делать не методом частичной замены, а делать полную замену выдавливанием. Такая замена стоит чуть дороже - по отчетам форумчан около 18 тыс. В итоге вариатор может точно так же умереть. А может и не умереть и проездить на 30-40 тыс. км. больше. Абсолютного спокойствия такие замены не принесут. 

 

К чему все это? Да к тому, что я себя успокоил не тем, чем себя успокаивают сторонники регулярной замены жидкости "поменял масло и езжу спокойно, будучи уверенным в вариаторе".

Найдите себе плацебо и ездите с удовольствием )))

 

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ТЭН сказал:

а если стружка

- Больной перед смертью потел?

- Потел!

- Очень хорошо. Очень хорошо...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

Или может все-таки шлифуются

И так и так бывает. Но по информации стоимость шлифовки не сильно отличается от стоимости новых. Там вроде как проблемы с каким то напылением чего то.

Хотя я не специалист. За что купил, за то продал. Так что звиняйте если не так.

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dsv69 сказал:

от стоимости новых

Новые конусы отдельно продаются?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ТЭН сказал:

Новые конусы отдельно продаются?

Нет. Только бэу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я к тому и клонил.:good: Человек пишет лишь бы что то написать.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН есть такая категория зч. Новые бэушные. ))) они для этой тачки новые, но уже жили в другом авто. ))

Возможно имелось в виду, что шлифовка чуть дешевле "новых" - бэушных. )

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, EvgenyT сказал:

я себя успокоил не тем, чем себя успокаивают сторонники регулярной замены жидкости "

А если не секрет, то чем Вы себя успокоили.:bye:

Меня вот, например, очень греет мысль, что имеются уже факты когда без замены проехали уже по 200 и более. При этом также есть такие которые не доехали и до 100 при замене.

В какую категорию я попаду время покажет. Пробег пока около 100 тыс., так что надеюсь пополнить ряды всё-таки первой категории.:D

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...