Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Со своей стороны я бы настоятельно рекомендовал прикупить заранее на Али набор для восстановления резьбы и приготовить удлинитель шланга радиатора (прозрачная трубка со вставленной металлической диаметром порядка 7 мм).

Правда я набор для восстановления не применял, но все предпосылки к этому имеются. Резьба на штатных болтах 6 мм, надеюсь это 6х1 мм

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Alekso я подумал, что учитывается ВЕСЬ слитый объём. :)

с поддона, фильтра грубой очистки и фильтра тонкой очистки сливается порядка 4,3-4.5 л. Заливаем 7.

Прокачать радиатор вполне хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alekso всё, теперь дошло. 2 лишних литра для вытеснения старой жижи из радиатора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alekso сказал:

Теперь буду менять масло по своей методе:

- поддон снимать не буду (если не будет запотевания по периметру),

Тоже поддон решил не трогать. Кашка на дне была только при первой смене масла, последующие снятия указывало, что осадок отсутствует напрочь и основная масса взвеси после обкатки удаляется после первой замены. Последующая работа узла не производит столь значительного наполнения жидкости продуктами износа.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магниты на 90 ккм, пальцем мазнул по каждому чтоб понимать толщину отложений. Первая замена была на 55 ккм (фото где то в теме)

поддон.jpg

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще запутался. Скажите тогда пожалуйста, при какой замене масла в вариаторе достигается максимальный эффект, т.е. максимально все промывается и масло заменяется? Кто то снимает поддон, кто то не снимает, кто то меняет фильтр, кто то нет. Финансовый вопрос второстепенен, цель - оправдывает средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:

Вообще запутался. Скажите тогда пожалуйста, при какой замене масла в вариаторе достигается максимальный эффект, т.е. максимально все промывается и масло заменяется? Кто то снимает поддон, кто то не снимает, кто то меняет фильтр, кто то нет. Финансовый вопрос второстепенен, цель - оправдывает средства.

60 и 90 ккм я бы рекомендовал снимать поддон, далее по настроению. Я не вижу смысла.

Фильтра грубой и тонкой очистки я менял на 60 и 90 ккм, далее в смене фильтра грубой очистки я не вижу смысла если не будет пинков. Тонкую очистку имеет смысл менять каждый раз, это несложно и недорого.

Максимальный эффект достигается от смены с полной разборкой вариатора и его промывкой, но понадобится скорее всего когда ремень лопнет или подшипник какой.

Та схема которую я изложил обеспечивает на мой взгляд предмаксимальный эффект.

В целом нет смысла париться и мой и ваш, и чей то ещё вариатор в конце концов сломаются :D

Изменено пользователем Alekso
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alekso сказал:

60 и 90 ккм

Я вообще именно так и собирался ,что то вообще производить с вариатором, значит будем делать со снятием.

 

6 минут назад, Alekso сказал:

Тонкую очистку имеет смысл менять каждый раз, это несложно и недорого.

Это как? В смысле? Если я вообще планирую на 60 и 90 значит и фильтр тоже два раза.

 

8 минут назад, Alekso сказал:

90 ккм

Далее машина продается, да и вообще у меня никогда таких пробегов не бывает. Максимум за 6 лет 78000 Меган3 накатал, и то не было подходящей замены, нашлась и сразу ушел. Хотя жене очень нравится этот "Троллейбус", может она его и оставит, на подольше, а может в свете последних событий и вообще не сменится.:D

Спасибо определился для себя :smile455:.

Хотел правда на 40 и 80 эти процедуры сделать.

но...

13 минут назад, Alekso сказал:

В целом нет смысла париться и мой и ваш, и чей то ещё вариатор в конце концов сломаются :D

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

Это как? В смысле?

в смысле каждый 30 тыс при замене масла в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekso сказал:

в смысле каждый 30 тыс при замене масла в вариаторе.

Да я вообще хотел, полностью на 40 и 80  со снятием , промытием  и  заменой всего и вся сразу, вместо неполноценнной замены в 30 тыс.

А то получается в 30 менять масло и фильт, в 60 всё менять со снятием, далее 90 все менять со снятием.

30 хотел пропустить. Хотя как типо ка при ТО 0, махнуть и на 30 маслицо. Подумаем.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, всем здрасте. Стал вторым обладателем авто данной модели, пробег 84т.к., есть острое желание поменять тех. жидкости, в том числе в вариаторе с полной заменой, прошу подсказать надёжный сервисный центр, с правильным подходом и норм. мастерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а какое масло лить в варик NS 2 или NS 3?

Аппарат 2015 2 литра.

Купил месяц назад, пытаюсь разобраться.

Изменено пользователем Giro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Giro ns3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Вот что нашел, может кому тоже интересно будет.

KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L

999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L

KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японскаяжестзабавнка 4L

 

Изменено пользователем Giro
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.Решил поменять масло.Заказал 313971XF0D 1102601M02 315263VX0A 3172828X0A 11026JA00A 3172628X0A.Похоже заказал не всё что нужно для моего авто.2017 год 2л. 4х4.Помогите пожалуйста.И какое масло лучше брать KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L или KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жест.банка 4L? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2020 в 17:24, Pzm76 сказал:

Есть проблемы ( сдвинуты показания ) по степ мотору, которого нет в т32 

 

У меня есть степ-мотор и цифры по нему

Засел у меня в голове этот степ-мотор и сегодня я посмотрел в экран и видел, что он есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo как так то? Ведь нет их на 16х. 

Это для меня новость. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

как так то? 

 

Ну вот чуваки с Т32 в теме про зимние обороты бомбят сканами со своих экранов, и у всех всё есть:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/?do=findComment&comment=817001
http://x-trail-club.ru/forums/topic/28833-variator-t32-povyshennye-oboroty-na-trasse-pri-moroze/?do=findComment&comment=817566

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo уф...  напугал. )))

Нет там. Звёздочки вместо показаний.

Прога для всех. У кого есть степ ( шаг мотор ), у того и есть показания. Если нет, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну вот по второй ссылке 218 Нм - разве не показания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Amigo сказал:

@Pzm76 ну вот по второй ссылке 218 Нм - разве не показания?

Нет. Там где звёздочки, там должны быть показания. Вот мой скрин с шаг мотором. Нм - это я и не знаю что. Игорь55, наверное в курсе.

Screenshot_20190112-075506_CVTz50.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...