Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, yarovoy сказал:

Вы как только открутите болт, из отверстия потечёт немного, но Вы не сможете понять это уровень или нет, даже если он там правильный. Нужно доливать пока не побежит. 

ОД при проверке что-то доливает? За чей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

доливает? За чей счет?

 Если Вы настаиваете на регулировке, а уровень оказался верным - платите Вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yarovoy сказал:

 Если Вы настаиваете на регулировке, а уровень оказался верным - платите Вы.

Так Вы сами настаиваете, что для проверки в любом случае надо доливать! А они же проверяют...

9 часов назад, yarovoy сказал:

Вы как только открутите болт, из отверстия потечёт немного, но Вы не сможете понять это уровень или нет, даже если он там правильный. Нужно доливать пока не побежит

 

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

ОД при проверке что-то доливает? За чей счет?

 Стоимость жидкости за счет владельца, работа - за счет дилера :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, bushmen сказал:

 Стоимость жидкости за счет владельца, работа - за счет дилера :D

Есть хоть одна квитанция с ТО, подтверждающая это! Мне не долил завод/дилер перед продажей, или это естественное "испарение"? Уходит моторное масло, антифриз естественным образом. Но чтобы из коробки/раздатки уходило узнаю только по ниссану...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процедура подробно прописана в мануале. Для регулировки уровня необходимо 500 мл масла, "Консалт-3" и какое-то количество времени. Каждому желающему проверить уровень, не напасёшься ни жижи ни времени. Если на Вас потратили перечисленное, а нужды в этом не было - пожалуйста в кассу.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и да, странно что дилеры еще не зацепились за это чтобы впаривать литрушки масел всем под обоснованием: чтобы проверить уровень, надо полюбому доливать....

6 минут назад, yarovoy сказал:

Процедура подробно прописана в мануале. Для регулировки уровня необходимо 500 мл масла, "Консалт-3" и какое-то количество времени. Каждому желающему проверить уровень, не напасёшься ни жижи ни времени. Если на Вас потратили перечисленное, а нужды в этом не было - пожалуйста в кассу.  

Так регламент требует проверку уровня! Не просто так же пробки крутят? Вы же противоречите всему: пробки крутить можно, но уровень проверять за наш счет...

Просто по Вашим словам, уровень не проверить не долив масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Так регламент требует проверку уровня!

Регламент требует проверки отсутствия подтеканий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yarovoy сказал:

Регламент требует проверки отсутствия подтеканий!

А пробки для чего крутят?

В данное техническое обслуживание (12 мес) входят следующие проверочные работы и запасные части:

Масло в раздаточной коробке

Масло в дифференциале

Трансмиссионное масло механической коробки передач

Где про подтеки?! Проверка масла в конкретных агрегатах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Проверка масла в конкретных агрегатах!

Я ж не против. Только вез видимых причин и замечаний, никто пробки выкручивать и менять прокладки под ними не будет. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yarovoy сказал:

Я ж не против. Только вез видимых причин и замечаний, никто пробки выкручивать и менять прокладки под ними не будет. 

Если так, то я только ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.09.2018 в 18:23, sasha.k78 сказал:

Как считаете такая рецептура замены масла имеет право на существование:

1.     Слить масло с поддона. Хорошо если есть сливная пробка :) Если нет сливной пробки, достаём масло через щуп кто чем располагает: шланг+большущий шприц или масловымыватель ("высасыватель"). Точно измерить сколько масло будет слито!

2. Разъединить шланг "обратки" (после радиатора) системы охлаждения АКПП.

3. Снять поддон.

4. Заменить фильтр.

5. Очистить поддон от отложений, очистить магнит.

6. Обезжирить и обработать герметиком (тонкий слой!) места соединения поддона и АКПП, ждать мин 20.

7. Установить поддон, затягивать болты без фанатизма, чтобы не сорвать резьбу.

8. Залить новое масло в АКПП через щуп в количестве равном слитому маслу.

9. Теперь прозрачную бутылку подставляем в шланг "обратки". Помощник запускает двигатель. Масло не пойдёт, потому что авто на паркинге. Удерживаем тормоз переключаем на N. Пошло масло. Даём сигнал помощнику, чтоб заглушил двигатель, когда бутылка наполнится старым маслом прим на 1,5 литра. Стоп-двигатель. Выливаем старое масло из этой бутылки. Такое же количество нового масла заливаем в АКПП через щуп. Снова подставляем прозрачную бутылку, запускаем двигатель (на некоторых АКПП движок запускается и в положении селектора N), сливаем 1,5 литра старого масла. Стоп-двигатель. Сливаем старое из бутылки. Заливаем в АКПП через щуп такое же количество нового масла. Такой цикл повторяем до тех пор пока не пойдёт новое масло. Стоп-двигатель.

10. Соединяем шланг с радиатором.

11. Запускаем движок, удерживаем тормоз, переключаем селектором АКПП в разные положения на 10 сек в каждом положении. Так минут 5, если температура +. Затем ставим на нейтраль, проверяем щупом уровень. Если ниже нормы, доливаем новое масло до необходимого уровня.

12. Ездим и наслаждаемся. Наблюдаем за поддоном и шлангом, нет ли подтекания масла в местах соединения.

 

Поменял сегодня по этой методе масло.

пару ньюансов - 1. п.9 - масло идет отлично даже на паркинге , никуда переключать не нужно.

и 2. - 8 литров маловато будет, в конце течет светлее, но не совсем чистое. в самый раз 10-12 литров. 

и с уровнем толком не понятно - пред сливом масла с контрольной пробки вытекло почти полтора литра - вроде бы лишнее, но по итогу если залить эти полтора литра назад - нету никакого лишка..... думаю нужен щуп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sasha.k78 сказал:

и с уровнем толком не понятно - пред сливом масла с контрольной пробки вытекло почти полтора литра

На не заведённом так и будет. Контроль уровня только на рабочем моторе с прогретым вариком до 40 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yarovoy сказал:

На не заведённом так и будет. Контроль уровня только на рабочем моторе с прогретым вариком до 40 градусов.

ясно. температуру смотрел что бы 40 градусов была - прогу эту купил, 

датчик старения масла обнулил (было 101 - при пробеге 80 тыс км). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я самостоятельно поменял масло. Сложностей никаких. Сюда фото не даёт добавить, только 9 МБ. Вот ссылка на драйв2 на мою запись https://www.drive2.ru/l/513112665820759069/

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sol13 X с каким двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ыдымицу поверх НС3 заливать это нужна какая-то лихость в характере

Допуски-допусками, но масла-то разные

Ладно там, когда аппаратом старое полностию изгоняют, а новое взамен помещают

А так, чтобы половина Ыдымицу, а половина нет - это мы подождём результатов, прежде чем начать хвалить

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во истину так, Al. Если в cvt было нс3, а не идемицу, надо было до замены пролить методом слил-залил хотя бы пару канистр по 4л, дабы из гидроблока выгнать по максимуму старое маслишко. Вот тогда и менять. А так получилась частичная замена с фильтром. Намешали маслица. Не по фэн шую. Ждём результатов. Если автор позже отпишется. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,тоже задумался о замене масла в вариаторе так как машину брал с пробегом,а предыдущий владелец особо на контакт не идёти,типо купили и е.... дальше сами,соответственно возник вопрос какое масло залито,рестайл 2012,и можно ли заливать при частичной замене масло другого производителя,выбрал это RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.09.2018 в 20:17, Al Amigo сказал:

Ыдымицу поверх НС3 заливать это нужна какая-то лихость в характере.
Допуски-допусками, но масла-то разные

Ладно там, когда аппаратом старое полностию изгоняют, а новое взамен помещают

А так, чтобы половина Ыдымицу, а половина нет - это мы подождём результатов, прежде чем начать хвалить

@Майорчик Владимир,Вы по ходу не только всю тему, но и два сообщения выше прочитать не решились !

 

Ведь специально для сомневающихся написал умный человек, про лихость в характере !!!!!!!!!

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...