Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, Al Amigo сказал:

 

Я не знаю, насколько он дороже, но подозреваю, что владельцам предыдущих моделей Икстрейла очень важно убедить владельцев последней модели Икстрейла лить себе в машины всё что угодно, кроме просто масла просто Ниссан

Сдаётся мне, это серьезный диагноз и надо обратиться к врачу.

 

9 часов назад, mehanikgbh сказал:

А на сколько дороже Ниссан NS-3

Где-то в 2 раза с маленьким хвостиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Сдаётся мне, это серьезный диагноз и надо обратиться к врачу.

 

Диагноз не это, камрад, а то, что ты зачем-то давно и прочно растопырился в подфоруме машины которой у тебя нет,  и настойчиво чему-то здесь поучаешь, делая вид, что тоже имеешь к этому всему отношение.

 

Нет вообще ни одного вопроса ни по маслам, ни по расходникам, где бы ты ни наполнял собой всё пространство - вот это диагноз.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, yarovoy сказал:

В том то и дело. На оф. сайте http://www.elf.com/en/consumers/car-oil/car-automatic-transmission-fluid/elf-elfmatic-cvt.html нет ничего за NS-3, информация только на упаковке и у продаванов конечно.

Точно такая же ситуация с Идемицу http://www.idemitsu-ilm.com.my/automotive/transmission-engine-oil/

Остаётся, пока, только масло от корпорации Ниппон Ойл. Себе буду заливать его, так как я один из массы владельцев Т-31 лью себе в коробас NS-3. Где то к августу планирую третью замену.

1 час назад, Al Amigo сказал:

Диагноз не это, камрад, а то, что ты зачем-то давно и прочно растопырился в подфоруме машины которой у тебя нет,  и настойчиво чему-то здесь поучаешь, делая вид, что тоже имеешь к этому всему отношение.

Нет вообще ни одного вопроса ни по маслам, ни по расходникам, где бы ты ни наполнял собой всё пространство - вот это диагноз.

Это больше похоже на детское: это наша песочница, мы в ней играем, а ты живёшь в соседнем дворе, там и играй.....Смешно, ей богу!!!)))

1. Дрыжка MR20DE отличается от MR20DD только конструкцией ГБЦ, точнее впрыска, и масла можно лить аналогичные.

2. Варик на Т-32 по механике мало отличается от варика Т-31 и масла тоже аналогичные, по крайней мере лично для меня...

3. Я прочно "растопырился" на ФОРУМЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ X-TRAIL, которая у меня есть!

4. С автомобилями я связан с 1991 года, а с иномарками 14 лет, делюсь своими знаниями и опытом и буду рад, если это кому то пригодится.

5. Если вам не нравятся мои посты - не читайте их! Более в полемику с вами ступать не вижу смысла.

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Ровермен сказал:

4. Если вам не нравятся мои посты - не читайте их!

 

Дело не в возможности читать или не читать, дело в том, что мы приходим сюда поговорить со своими, с теми, кто вовлечён в устройство Т32 своими кровными интересами. А тут везде ты и только ты.

 

 

И когда юзер Windy  на свой риск заливает нерекомендованное масло, то нам, причастным, ни к чему лопатить твои, камрад, рассказы, что ты льёшь в свой Датсун ОнДо или что там у тебя - нам нужно видеть его сообщения, а не десятки твоих, вообще непонятно из каких болезненных побуждений тут оставленных.

 

И когда юзер yarovoy покупает масло, то обсудить это он хочет не с левыми перцами, а со своими, кому это интересно - потому что юзер Яровой сам знает адрес подфорума Т31, но пишет он не туда.

 

Иди к своим, камрад, раскрывай свои Тайны там. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, Al Amigo сказал:

Геннадий уже пал под натиском их убеждений.

В моей локации не всегда есть возможность использовать оригинальные жидкости. До этого момента во всех агрегатах, кроме варика, использовал на свой вкус. Через пол года планирую очередную замену жижи, проще и дешевле в приобретении Равенол, Эльф, Тоталь, Манол. 

 

2 часа назад, Al Amigo сказал:

И когда юзер yarovoy покупает масло, то обсудить это он хочет не с левыми перцами, а со своими, кому это интересно - потому что юзер Яровой сам знает адрес подфорума Т31, но пишет он не туда.

Не думаю. 

Любая информация наталкивает на размышления и принятия решений, иногда полярных...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:ag: даже ветка замены масла в варике превратилась в дискуссионный клуб по выбору масла. Мужики, не обламывайте друг друга - покупайте и лейте до чего руки доберутся - потом будет что пообсуждать и холиваров поразводить :ag:  Есть "руки-базуки", будут "варики-бухарики".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам вот такая жидкость https://exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_2132_56005)1_-10_2714) TOTACHI Масло трансмиссионное синтетическое "ATF NS-3"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadima сказал:

TOTACHI Масло

А как Вам такое? https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, yarovoy сказал:

А как Вам такое? https://www.drive2.ru/b/467682219750588837/

Прикольно, но цена его в 2 раза дешевле оригинала Nissan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно прикольно, можно просто нас..ть туда. Вообще бесплатно будет.

 

Простите меня за мой французский.

Изменено пользователем Vinamin73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, vadima сказал:

TOTACHI

 

Ни в коем случае!!!..:1476289602_2757:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ни в коем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! В этой теме я уже ранее отписывался о первой замене масла в вариаторе на 60 000 км.

Сейчас вот настали 120 000 км и я второй раз заменил масло.

Продублирую сюда свой отчет с Drive2
 

Цитата

Очень интересно было узнать состояние масла в вариаторе и трансмиссии.
Итак, пробег 121 000 км и я приезжаю в уже проверенный сервис по замене масла.

Моя цель — сделать полную аппаратную замену масла в вариаторе со снятием поддона, а поэтому к дилеру я не еду.
Там просто гоняют аппаратом по кругу 12 литров свежего масла, поддон не снимают и фильтр грубой очистки не чистят.
Масло используем такое же, как и в Прошлый раз -Idemitsu CVTF

 

Машина на яме, сливаем масло из вариатора и снимаем поддон.

 

Состояние масла порадовало — видно, что оно было в работе, но само по себе прозрачное, не горело. На магнитах очень легкий налет.

215e80ds-960.jpg
Поддон с магнитами

 

На салфетку сделал пробу масла из поддона (темное — с магнитов, светлое — само масло).

615e80ds-960.jpg
Темное — с магнитов, светлое — само масло

 

Фильтр грубой очистки как новый — сеточка чистая и даже просвечивает.

f15e80ds-960.jpg
Фильтр грубой очистки: сеточка даже просвечивает

 

Фильтр тонкой очистки сильно грязным тоже не назовешь.

e95e80ds-960.jpg
Фильтр тонкой очистки

 

Промываем поддон, фильтр грубой очистки и собираем все обратно, используя новую прокладку поддона, новый фильтр тонкой очистки, новое уплотнительное кольцо крышки фильтра тонкой очистки и уплотнительное кольцо сливной пробки поддона.
317263JX0A NISSAN Фильтр тонкой очистки
1102601M02 NISSAN Прокладка пробки поддона
315263VX0A NISSAN Уплотнительное кольцо
313971XF0D NISSAN Прокладка поддона вариатора

de5e80ds-960.jpg
Фильтр, прокладка и кольцо

 

 

fe5e80ds-960.jpg
Прокладка

 

Подключаем аппарат к вариатору и начинаем заливать новое масло, вытесняя тем самым остатки старого из теплообменника и трубок, откуда масло само по себе не стекает. Потом уже новым маслом промываем вариатор от остатков старого. Масла на все ушло 8 литров.

255e80ds-960.jpg
Замена масла

 

Греем вариатор и выставляем уровень по контрольному отверстию.
Мастер сказал, что за всю его практику такого ЧИСТОГО вариатора он еще не видел.
Так что могу смело всем советовать лить в вариатор Idemitsu CVTF и менять его первый раз не позже 60 00 км пробега.

Теперь переходим к трансмиссии. В прошлый раз там был сущий деготь и частички выработки на магнитах. Масло тоже использую такое же, как и в прошлый раз.

2e5e80ds-960.jpg
Масла нужно 1 литр

 

Сейчас слилось масло гораздо более светлое, небольшой налет на магнитах был, но ничего криминального. Масла уходит почти 1 литр. Масло полная синтетика, в морозы только радует, смело рекомендую!
Масло в раздатке и заднем редукторе первый раз лучше менять уже на 5 000 км пробега, т.к. похоже, что на заводе заливают гудрон ))

cd5e80ds-960.jpg
Остатки масла на пробках раздатки

 

Стоимость работ можно оценить по чеку. Да, сами расходники немного дороже, чем, например, в Автодоке: в общей сложности рублей на 500-800, но сейчас со своими расходниками масло в этом сервисе менять нельзя.

 

 

 

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валентин, Вы меня извините, но из всего фото отчета , я увидел качественное изображение снеговой лопаты на втором снимке,

два качественных снимка плитки в сервисе: один с чистой водой , второй с битой плиткой, ну и итоговый чек !

Зачем нужны огромные фото, если они темные, с отсутствием резкости ?

Фильтр грубой очистки : сеточка тоже просвечивает( замена тоже в 120500):

fcb0295933f9.jpgДа простят меня владельцы Т-32,что я не в своей ветке, но наверное всем познавательно и полезно увидеть то, что происходит в вариаторе , после пробега в 120000! Еще не много Т-32 имеют такие показатели и я думаю,что все новое всегда интересно, вне зависимости от поколения Х - трейла !

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плитку пора уже менять!А лопата послужит еще,послужит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто скажет,варик на 2.0L и 2.5L ,одинаковые? Фильтра,прокладки,взаимозаменяемы?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, tolyan сказал:

Кто скажет,варик на 2.0L и 2.5L ,одинаковые?

Разные.

 

1 час назад, tolyan сказал:

Фильтра,прокладки,взаимозаменяемы?

Фильтры, прокладки одинаковы.

P.S. Прокладки живут не одну замену.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yarovoy сказал:

Разные.

 

Фильтры, прокладки одинаковы.

P.S. Прокладки живут не одну замену.

Спасибо,Геннадий.

Получается,для первой замены,можно только масло и "тонкий"фильтр брать!

Изменено пользователем tolyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прокладка не приварилась и при снятии с поддона снялась без повреждений. Кольцо под футляр "тонкого" фильтра, повредить вообще сложно. А вот сорвать резьбу при обратной установке поддона запросто. 

Изменено пользователем yarovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый, поменял масло  в варике у офциалов, просто слили и новый залили, пробег 101000 км, после этого начались толчки и выбрация на скорости 100-120 км/ч, подскажите  в чем причина?

Изменено пользователем Артур1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...