Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

36 минут назад, JOYTOY сказал:

никогда поддоны не снимал при замене масла....это признаки плохого обслуживания?

 

Вернейший признак

Железобетонный признак, броня

За поддоном находится фильтр, который нужно мыть, на магнитах поддона налипли нифеля, которые необходимо соскоблить, отработка стечёт гораздо полнее без поддона на своём месте

Замена масла в коробке без снятия поддона подобна проживанию с резиновою женщиной под одной крышей - вроде всё то же самое, но нет

  • Upvote 4
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2017 в 11:39, Al Amigo сказал:

Вернейший признак. Железобетонный признак, броня

Блин, ребята! Пардон! Затупил. сорри! Я что-то на нескольких форумах в темах потерялся. Это же про замену масла в CVT. Я что-то о двигателях думал. Сорян джентльмены! :D  100% поддон снять, фильтр чистить!

--

Между прочим у TEMA в LiveJournal видел подобную автарку. Это вы? Или просто аватарка популярна, кто-то еще пользуется?

--

Про автарку. Какой подвиг надо совершить, чтобы свою аватарку воткнуть? В базовых настройках нет такой фичи, это надо быть продвинутым пеЙсателем?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, JOYTOY сказал:

Это вы?

 

Это был я три-четыре года назад, теперь тем журналом мой свояк балуется, мне доступ закрыт, только почта оттуда валится

 

Чтобы поставить юзерпик, надо зайти в свой профиль и тыцнуть на поле для аватара, там потом понятно будет

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Al Amigo сказал:

Чтобы поставить юзерпик, надо зайти в свой профиль и тыцнуть на поле для аватара, там потом понятно будет

Спасибо, использовал подсказку.

Теперь с новым "лицом" буду...  :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 23:56, anvot сказал:

 

Подскажите обычно проверяем на заведённом двигателе на парковке и из контрольного отверстия масло чуть-чуть начинает вытекать!!! Я купил икса и мне сказали что масло в вариаторе поменяли, я решил проверить уровень и открутив болт масло оттуда хлынуло под напором!!! И мне не понятно какой уровень правильный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vit1003 На заведённом. 

Прогреваешь до 40 градусов.

Откручиваешь контрольный болт.

Если перелив - лишнее сливается.

Если недолив - долить пока не начнёт сливаться.

Делать нужно всё быстро т.к. температура растёт стремительно. 

P.S. На холодном не заведённом уровень выше.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При частичной замене со снятием поддона (без прогона через аппарат), сколько потребуется масла NS-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yanish Литра 4. Обязательно смените фильтр тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, yarovoy сказал:

 

Спасибо большое!!

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yarovoy сказал:

@Yanish Литра 4. Обязательно смените фильтр тонкой очистки.

4л канистры хватит если поддон снимать? Или лучше 5л. взять? Фильтр тонкой очистки конечно буду менять. Хочу делать частичную замену со снятием поддона и чисткой фильтра грубой очистки раз в 30 000 км и с заменой фильтра тонкой очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Yanish сказал:

Хочу делать частичную замену со снятием поддона

Тогда и в шланги радиатора подуйте. При такой замене 4.2 может 4.5 литра. Возьмите 5.

Дабы не мучатся с коррекцией уровня, залейте больше масла чем слилось. Открыв контрольное отверстие - избыток сольётся. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал задумываться об этом. Подскажите, случайно, никто не знает где эту процедуру можно сделать в Ульяновске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.08.2017 в 17:37, Vinamin73 сказал:

Подскажите, случайно, никто не знает где эту процедуру можно сделать в Ульяновске?

 

Посмотрите здесь

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Посмотрю. Я просто подумал, что у кого то есть личный опыт. Так сказать, рекомендации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.07.2017 в 13:56, vit1003 сказал:

Подскажите обычно проверяем на заведённом двигателе на парковке и из контрольного отверстия масло чуть-чуть начинает вытекать!!! Я купил икса и мне сказали что масло в вариаторе поменяли, я решил проверить уровень и открутив болт масло оттуда хлынуло под напором!!! И мне не понятно какой уровень правильный???

Вы профиль заполните, а то не понятно чего Вы купили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слил-залил масло в CVT на 30 000 км. Подскажите еще раз, как проконтролировать уровень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.09.2017 в 08:48, Yanish сказал:

Подскажите еще раз, как проконтролировать уровень?

 

Прогреть коробь до 40 град и, выкрутив контрольную пробку, слить излишек, если излишка не было, то нужно излишек создать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает в чем разница этих двух масел для вариатора 999MP-NS300P  и КЕ909-99943-R

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей*   NISSAN KE900-99943-R  Масло моторное "Motor Oil 5W-30", 5л

97601E29.jpg&Size=250x200&MethodType=8                          

 Nissan 999MP- NS300P  масло трансмиссионное  100 шт  3дн.  1883 руб. ( расфасовка то и не указана)
 Почем литр NS-3 ?
Берегите вариатор!                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Невнимательный ты!)) Там не КЕ 900, а КЕ 909.

КЕ909-99943-R - 5-ти литровая канистра

999MP-NS300P - канистра 1 кварта-946грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...