Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

745 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимал поддон 7 раз, сам (на 31-м правда..) крутил обратно на 7,9. Пока норм, не течет, прокладка каждый раз новая, ниссановская (по коду...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Иероним сказал:

вот по ниссану и кручу.

Спасибо за обратную связь!!! Я тоже больше к Ниссану склонялся (на Мицубиси какая то инструкция стремная, не понятная и все таки у нас Ниссан машина). Но думал так для подстраховки взять чуть меньше.

Я заранее прикупил набор для восстановления резьбы.

41 минуту назад, Иероним сказал:

Я зачищаю пластиковой карточкой.

Спец инструмент прикупил металлический, JTC. Пластиком конечно безопаснее. Тоже мысли были, что они там нацарапали по плоскости. В очередной раз убедился - хочешь сделать хорошо - делай сам. Там где это возможно. Только зря нервы свои потратишь, потом все равно переделывать будешь за них.

23 минуты назад, mutabor сказал:

Снимал поддон 7 раз, сам (на 31-м правда..) крутил обратно на 7,9. Пока норм, не течет, прокладка каждый раз новая, ниссановская (по коду...).

Спасибо за информацию!!!! Первый раз заказывал ориг. прокладку, второй раз - аналог. Сейчас купил мицубиси (еще не ставил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, a-ha сказал:

я спираксом уже две "частички" делал

Аналогично, Ватсон.:ag:

Ноль проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, D_huan сказал:

Я заранее прикупил набор для восстановления резьбы.

и синий фиксатор резьбы нужно. Саму пружинку восстановления на фиксатор посадить, чтоб по феншую все было.

и стальную вату класса 0000. Вдруг что то не отлипнет от поддона

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, D_huan сказал:

Сейчас купил мицубиси (еще не ставил).

Году в 13 брал один раз митцуховскую - типа дешевле, но там отверстия под направляющий штрырь (или как там его правильно) или вообще не было или было не там где нужно -  по итогу не  стал ставить, 30 ткм отъездил на "старой". но опять же это про 31-й.

 

А про плоскости  - у меня всегда чисто - следов прокладки не остается - дождусь как капли перестанут стекать - обезжиркой корпус и поддон протру и быстро прикручиваю.

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, mutabor сказал:

брал один раз митцуховскую - типа дешевле, но там отверстия под направляющий штрырь (или как там его правильно) или вообще не было или было не там где нужно

ни разу такого не видел, всегда совпадения с ниссановской было на 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

А то тут (на форуме) начинаешь писать про динамометрический ключ - сразу "да зачем", "да и так все отлично чувствуется" и т.д.

Не вижу ничего плохого крутить по науке.

У меня так два разных инструмента.

Для того что покрепче обычный динамометрический ключ.

Для более нежного электронная динамометрическая насадка.

Удачи всем.:smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Спасибо за поддержку! А то тут (на форуме) начинаешь писать про динамометрический ключ - сразу "да зачем", "да и так все отлично чувствуется" и т.д.

Мне проще выставить момент (если он прописан) и знать, что сделал все четко по инструкции.

Кстати, каким моментом вы тянене поддон? Тут в мануалах на Nissan и Мицубиси (на такую же коробку) - указаны разные моменты. У Ниссана - 7,9 Нм, у Мицубиси - 5,9 Нм. Я тут этот вопрос поднимал - поюморили и разошлись (решили что-то реднее взять). Писал письмо в Jatco - не ответили. Ошибки у Ниссана нет, открывал мануалы к другим машинам с этой коробкой - все тоже самое. Спрашивал на Драйве у Jatco сервиса, которые ими занимаются, они пишут и говорят, что 5,9 Нм.

Поэтому при затяжке поставил семь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Иероним предъявил бы конторе раз они такие разсякие?

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mechanic сказал:

@Иероним предъявил бы конторе раз они такие разсякие?

а смысл? обнаружил это при следующей замене масла, крайнего найти нереально, времени на всю эту ботву жалко...

Хмыкнул, пожал плечами, вывод для себя сделал да и ладно... И на старуху бывает порнуха, может дрогнула рука у мастера на том болте.

Я к тому что без греха не бывает, косячат все... и супер-пупер сервисы в том числе. Это больше вероятностный вопрос.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Иероним сказал:

и синий фиксатор резьбы нужно. Саму пружинку восстановления на фиксатор посадить, чтоб по феншую все было.

Новая информация для меня. Я взял крутой набор (давно брал, еще ценник терпимый был): Набор для восстановления резьбы VOLKEL. Все равно лучше на фиксатор посадить? Это анаэробный который?

59 минут назад, Иероним сказал:

и стальную вату класса 0000. Вдруг что то не отлипнет от поддона

Посмотрю что это. Не отлипнет где прокладка (в плоскости прилегания прокладки)? Или вообще?

59 минут назад, mutabor сказал:

Году в 13 брал один раз митцуховскую - типа дешевле,

Это вы не то взяли. Такое может быть. Одного отверстия нет в углу.

53 минуты назад, dsv69 сказал:

У меня так два разных инструмента.

У меня сейчас уже... 5 штук! Вначале был Кингтони на 3/8 5-25 Нм, потом прикупил электронный (там большие моменты, 1/2 квадрат, но маленькие тоже показывает, но не пищит), потом нужно было все клемы протянуть в доме элекрические, купил динамоотвертку одну, не очень понравилась, купил еще Wera, и вот недавно купил JTC-4932, 1/4", 1-25Нм (расширенный диапазон по моменту, плюс квадрат 1/4 мне удобнее). Да, инструмент я люблю! :)

45 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Поэтому при затяжке поставил семь...

Да, я помню, мы обсуждали это. Но, стал потеть поддон. Может в этом дело? Не дотянули?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, D_huan сказал:

Да, я помню, мы обсуждали это. Но, стал потеть поддон. Может в этом дело? Не дотянули?

Не знаю...но трогать уже боюсь..доезжу , буду подливать по чутку.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Den-djan сказал:

ни разу такого не видел, всегда совпадения с ниссановской было на 100%

Даже интересно стало, пошел гуглить, не оно?

https://www.transakpp.ru/images/akpp_detali/300_329/321300B_N.jpg

 

image.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Я брал 2705A049 - у меня записано: прокладка Мицубиси, полный аналог нашей. Я обычно проверяю, чтобы были отзывы, чтобы кто-то ставил уже. По фото моей прокладки - как на вашем фото верхняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mutabor сказал:

начнем с того что на фото ацкий не оригинал

оригинальная прокладка мицу на т 31 - 2705A015

1707817937807_bulletin

ниссановский аналог  313971XF0C

ef730bfcf87af561807c9f6ba76d825c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Den-djan сказал:

ацкий не оригинал

Я не стал вникать - беру ниссановский, все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Den-djan сказал:

начнем с того что на фото ацкий не оригинал

оригинальная прокладка мицу на т 31 - 2705A015

Проверил, нахожусь ли я в ветке Т32 или Т31.... :)

На фото от @mutabor похоже на прокладки из пробки. У друга Suzuki, автомат (вроде), менял жидкость со снятием поддона. По его описанию у него как раз такая прокладка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, D_huan сказал:

Т32 или Т31

Я уточнял, что имел в виду древнее ведро, но чисто с целью поделитьсся опытом «платного самообучения»… 31-я ветка полумертвая, все пасутся в 32-й..))

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, D_huan сказал:

@mutabor Я брал 2705A049 - у меня записано: прокладка Мицубиси, полный аналог нашей. 

Карабасы один завод делает,прокладки тоже,на них только шилдики на упаковке разные митсу и Ниссан, и цена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо не вижу особого смысла дергать поддон каждые 40тыс, ничего там страшного не будет и с фильтром и магнитами все в порядке. Каждые 40тыс слить то, что в поддоне, поменять фильтр тонкой очистки, и ещё может быть свернуть патрубок обрати радиатора, слить литр с него. Залить 6 литров (5 с поддона и один с обратки, примерно так норм сервисы по ремонту заливают) и даже уровень не смотреть, все будет ок, больше масла - больше его ресурс.

У меня на теане 33 которая с 2.5 сейчас уже третья коробка на 180к пробега болтается. Имхо, эти 16е вариаторы живут 100+ без обслуги, дальше смерть гидроблока от грязи и полная переборка в 200+ тыс. Говно коробка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...