Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Еще могу поверить, что вечное масло бывает в МКПП, а вот в автоматах очковато. У сестры Йети автомат, в коробке 1,6л масла, пишут на весь срок службы. ХЗ, может и правда, но верится с трудом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serhio_wolf сказал:

для душевного спокойствия я бы поменял пораньше

Так никто и не запрещает. Если Вам так комфортней, то почему бы и нет.

Вариатор на Вас не обидется за это.

Ну а сколько он пробежит это Вы правильно пишете:

 

1 час назад, Serhio_wolf сказал:

можно и миллион пробежать а может и на первом десятке крякнуть

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ЮНК сказал:

пишут на весь срок службы

@ЮНК Так весь вопрос в том что они вкладывают в это понятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

@ЮНК Так весь вопрос в том что они вкладывают в это понятие.

 

Резину, которую можно не растягивать, а можно и растянуть. Вот это и есть "весь срок эксплуатации" и когда он закончится, ни кто не знает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю тред ипохондрии капелькой духоподъёмности, пока никто не пишет.

 

Вот вам дабл-бинго с американского форума - здесь и развёрнутый пост про надёжность старых (даже старых, наши лучше) джатковских вариаторов и хвастовство какого-то Житмана про то, что он не парясь, ещё в 2011-м году заменил CVT  на МТ:

 

8371_original.jpg

 

(ссылку на тред просохатил, сорри, но там ничего интересного дальше, мутная бодяга про настройки, которые не изменить, а Житман не развернул повествование)

 

Кстати, о Житмане - просто не понимаю, почему переброска трансмиссии на ручную до сих пор не рассматривается никем, как ошеломительный стартап - за десятилетия существования Муран, Трейлов и Кашкаев с Сентрами и Алмерами все причастные жиганчики от ремонта CVT вбросили миллионы долларов в запугивание ездунов на экорежиме, на моих глазах сократили срок замены жидкости СВТ с 90 до 30 тыс км (ни на чём при этом не основываясь, чисто на запугивании, без единого скана из мануалов Ниссана) - но на этом всё, хотя почва унавожена уже знатно, всё ниссановское сообщество закошмарено предельно, кошельки давно расчехлены.

 

Ладно я, колхозник, какой бы величины гаражик я ни организовал бы под этот стартап, я не наберу сколько-то вменяемо клиентов в силу малочисленности окружающих меня напуганных вариаторников, но в Москве тема с заменой трансмиссии на ручную давно должна полыхать.

 

Буквально валяются деньги на земле и никто не хочет брать.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo , написано, конечно, красиво. Но основная масса потребителей склонна к неприкладыванию усилий в поддержании работоспособности как всего аппарата вцелом, так и отдельных узлов/механизмов оного. Вера в непокобелимое высокое качество япо-техники ещё долго будет выветриваться из нашего незамутненного разума.

Лучше бы Вы в очередной раз написали свой пробег (лучше фоткой), а также напомнили с какой састотой Вы ныне частично (или полностью) меняете жижу в варике. Ну и обязательно упомяните про то, что машина большей частью живёт на трассе и в качестве подкрепления этих слов укажите среднюю скорость (про фото упоминать сызнова не буду). 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

Москве тема с заменой трансмиссии на ручную давно должна полыхать

Смысл тогда покупать тачку с вариатором что бы потом ее на ручку переделывать??? Лучше тогда уж сразу брать на ручке...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, a-ha сказал:

@Al Amigo

Лучше бы Вы в очередной раз написали свой пробег (лучше фоткой), а также напомнили с какой састотой Вы ныне частично (или полностью) меняете жижу в варике. Ну и обязательно упомяните про то, что машина большей частью живёт на трассе и в качестве подкрепления этих слов укажите среднюю скорость (про фото упоминать сызнова не буду). 

Это ещё и Павлодар, где зимой часто морозы под -40. А это значит и частые недогревы коробки. И такой приятный пробег.

В нашем регионе тогда вообще можно коробку не прогревать)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Вера в непокобелимое высокое качество япо-техники ещё долго будет выветриваться из нашего незамутненного разума.

 

Это не вера.

Это не вера.

Это не вера.

Это объективно наблюдаемый факт.

Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин.

 

Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался".  Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то.

 

Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Смысл тогда покупать тачку с вариатором что бы потом ее на ручку переделывать??? Лучше тогда уж сразу брать на ручке...

 

Вы упускаете логику текущего момента. Который продолжается уже третий год, бгы.

 

Если прямо сейчас кто-то оказывается со сдохшим вариатором на руках, то имеет возможность либо сыграть в рулетку с ремонтом тысяч за 200-250, который неизвестно сколько прослужит, либо за сопоставимые деньги перекинуться на МТ и получить машину, которая пробегает столько, сколько вытерпит копчик водилы.

 

Я пару-тройку лет назад нахватал на колёса грязи и когда выехал на трассу и машину затрясло, решил, что вариатор всё. Естественно, полез на объявления местных ремонтников СВТ и почитал там каменты - процентов тридцать из них содержали вопрос про нет ли возможности поставить что-то простенькое с фередо вместо вариатора.

Спрос на это уверенно есть.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Serhio_wolf сказал:

Лучше тогда уж сразу брать на ручке...

А разве есть т32 бензин ПП на палке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

А разве есть т32 бензин ПП на палке? 

Ну про полный привод никто не говорил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo , получается работоспособность варика - воля Всевышнего?

тогда это тем более не увязывается с концепцией "вечных" япо-авто )))

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:

@Al Amigo , получается работоспособность варика - воля Всевышнего?

Что-то в этом есть... 

С 2017 слежу за этим делом, и чёткой закономерности не выявил....

Кто-то с 1-2мя заменами до 200-300 катает варик, а кто-то, менял на 30, 80, и на 100-120ткм привёз к ремонтникам, или поломка на детских пробегах.. статистика, конечно, по обеим нашим варикам, но тем не менее..

Вот, например...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.05.2023 в 15:25, Pzm76 сказал:

то-то с 1-2мя заменами до 200-300 катает варик, а кто-то, менял на 30, 80, и на 100-120ткм привёз к ремонтникам,

 

Доверять разве можно ремонтникам ?  Проценты риска увеличиваются многократно из-за сервиса исключительно, сломается не сразу ,но ресурс укоротят своими косяками,  делают на отвали....У меня замена 6 часов заняла,время ушло на чистки зачисти продувки, а в сервисе за час , а то и быстрее .   На видео чудят ,а в реале чума вообще думаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем:rolleyes:

Хочу поменять масло в вариаторе, есть кто из Новосибирска. Подскажите хороший сервис, чтоб с гарантией:blink:. Хотел у дилера, но там чет совсем цены ....42800т.руб

А может так и есть?

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sergej28 42800 с учетом работы и всех расходников - масло, фильтры (тонкий, грубый), прокладка под картер итд ???

не проще ли самому купить расходники (включая масло) и на любом боле-мене вменяемом сервисе сделать частичную замену?

ПыСы: частичную замену без срыва поддона

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот , по другому не как не могу вставит аудио :Dhttps://disk.yandex.ru/d/jOLumlCB73NtUQ

3 минуты назад, a-ha сказал:

@Sergej28 42800 с учетом работы и всех расходников - масло, фильтры (тонкий, грубый), прокладка под картер итд ???

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergej28 сказал:

Привет всем:rolleyes:

Хочу поменять масло в вариаторе, есть кто из Новосибирска. Подскажите хороший сервис, чтоб с гарантией:blink:. Хотел у дилера, но там чет совсем цены ....42800т.руб

А может так и есть?

Это со всеми расходниками, все оригинал?

П.с. видимо дилеры совсем без продаж загибаются, на сервис накручивают...

Изменено пользователем Serhio_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serhio_wolf сказал:

, на сервис накручивают...

 

точнее ориг. материалы, так они оценивают  ,а не работы

Я закупался сам  с учетом масла от шелл-а на все про все с самостоятельной заменой встало приблизительно в 13т.р

Если в сервисе одна канистра 5л niss оценивается  в 15-20 т.р , то особо удивляться нечему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...