Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

689 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27.05.2023 в 15:38, Ровермен сказал:

Мало того, что Нисцан фильтра не делаёт вообще, так ещё и вариаторы он тоже не делает... Так, мысли в слух.

а мужики то и не знали(С)

я вам так скажу - если это ходит как утка, летает как утка, крякает как утка - то это утка. Другими словами, мне все равно какой фирмы лежит фильтр внутри коробки ниссан, главное что он подходит и рекомендован Ниссан, а не кем либо ещё по его субьективному мнению. Тем более привести информацию о том чьи фильтры внутри вы вряд ли сможете, как и абсолютное большинство из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.05.2023 в 17:58, dsv69 сказал:

Всегда был сторонником того, что лучше взять оригинальный аналог, чем контрафакт оригинала.

Поэтому взял на пробу эти два фильтра.

Вполне себе решение... Но вопрос в чем - есть фильтры манн, вик, и прочие неоригиналы которые производят фильтры..

А вы сослались на вообще непонятно какие компании, которые я не слышал ниразу.

Пробежался по кроссам, пожалуй только этим можно доверять

https://azfilter.jp/catalogue/catalogue/618545/

и то... артикул в лоб на 15-й варик,а на 16-й уже с дополнительной К в артикуле, отличаются видимо только резиновым кольцом под крышку фильтра. По размерам вроде идентичны. Ну и где искать этот JT22004К вообще непонятно.

Что касается Роадраннера и АСИН - так это перепаковщики навроде БлюПринта, ИМХО. У них толкового каталога на сайте даже нет.

Изменено пользователем Иероним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Купил полную версию проги z50....проверил старение  = 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexs08 сказал:

полную версию проги z50

Демо-версия также показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На станции по ремонту и обслуживанию акпп предложили масло Aimol cvt, что за масло. Менял один раз масло на 60т.км. Сейчас 120т.км пробег. Как лучше поменять? Полностью? Или просто частично? Какое масло сейчас выбирать? 

Цены конечно на оригинал не гуманные.

Screenshot_20230603_170726_com.yandex.browser_edit_675708544779185.jpg

Screenshot_20230603_170735_com.yandex.browser_edit_675693301513563.jpg

Screenshot_20230603_170720_com.yandex.browser_edit_675722549892725.jpg

Screenshot_20230603_170716_com.yandex.browser_edit_675731211521369.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте товарищи. Случилась у меня такая неприятность после замены масла в вариаторе по "рабочей схеме из форума". Подключился к авто для наблюдения за температурой масла и последующего выравнивания уровня. На P двигатель запустился и работает, а при переключении селектора в любое другое положение автомобиль сразу глохнет. Что могло произойти? Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, sashkel сказал:

На P двигатель запустился и работает, а при переключении селектора

Очень интересная ситуация. И что то мне кажется что дело не в вариаторе. Проанализируйте все свои действия, которые выполняли перед заменой, во время и после. Может что то поменялось в режимах работы какой то системы. Например в сигнализации. В моей есть такой режим когда авто запускается, а как только нажимаешь на педаль тормоза и переключаешь селектор сразу глохнет. В описании написано что типа "антиугон". И может сработать банально из за того что авто не увидела метку.

Как то так.

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

Очень интересная ситуация. И что то мне кажется что дело не в вариаторе. 

Действовал как указано в видео, аккуратно и без лишнего энтузиазма, замена фильтров тонкой и грубой очистки проблем не вызывала, все болты откручивал и закручивал аккуратно. Клеммы с аккумулятора не скидывал при замене. Обратил внимание, что при нажатии на кнопку метки светодиод не срабатывает, попробую заменить батарейку. 

При нажатой педали тормоза и переключении селектора в режим N  двигатель начинает работать нестабильно (глохнет без добавления оборотов педалью газа ), в положении D  и R глохнет сразу, на педаль газа не реагирует. Нейтраль и паркинг включаются. 

До замены масла никаких проблем с переключением и работой авто не было. 

Иммобилайзер стоит обычный panDect от первого владельца (просто метка с кнопкой) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sashkel сказал:

Обратил внимание, что при нажатии на кнопку метки светодиод не срабатывает, попробую заменить батарейку. 

Это первое что надо сделать.

Возможно что авто действительно не видит метку.

Я не знаю Вашего алгоритма работы системы, так что смотрите по месту.

Удачи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dsv69 сказал:

Это первое что надо сделать.

Спасибо, за оперативность ответа, завтра попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло совсем не подходит? Допуски есть вроде. 

upload_2023_06_05_13_53_24_960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, sashkel сказал:

Здравствуйте товарищи. Случилась у меня такая неприятность после замены масла в вариаторе по "рабочей схеме из форума".

Проблема решена заменой батарейки в метке. Работает всë отлично. Спасибо dsv 69 за неравнодушие. Всем успехов. Ещё одно подтвержение, что не надо работать на Троицу. 

Изменено пользователем sashkel
  • Upvote 3
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niklas64 , этот Кикс - NS-2

Вашему вариатору нужен NS-3

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

этот Кикс - NS-2

Вашему вариатору нужен NS-3

На сайте производителя  спецификациям NS-3 и NS-2 соответстует  https://kixxlube.ru/products/36

Изменено пользователем ktotam
очепятка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ktotam сказал:

спецификациям NS-3 и NS-2 соответстует

@ktotam Сергей Вячеславович, не хочется гонять этот вопрос по очередному кругу, ибо это уже неоднократно здесь обсуждалось. Поэтому кратко по делу. Если посмотрите спецификации на многие мультижижи, то там прописано соответствие NS2 и NS3. Однако если сравнить эти жидкости по техническим параметрам, то видно не вооружённым глазом, что это практически разные жидкости. Чудес не бывает. Это больше маркетинг.

Как то так.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю. Два года на нём езжу, пока всё ок, но у меня 31-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ktotam сказал:

На сайте производителя  спецификациям NS-3 и NS-2 соответстует  https://kixxlube.ru/products/36

Всё так, но по вязкостным характеристикам это всё же NS-2

Как и большинство "мультиков"

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, a-ha сказал:

вязкостным характеристикам это всё же NS-2

 Ну шелл я бы не сказал так...на вид чуть пожиже стока с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexs08 сказал:

 Ну шелл я бы не сказал так...на вид чуть пожиже стока с завода

Мы про Кикс речь ведем

а Shell Spirax CVT X S5 - практически один в один с оем-ниссан нс3

ранее тут таблички анализов я уже выкладывал

По кругу ходим...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...