Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

699 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, Ровермен сказал:

удивляются, что мы тут не так что то делаем или обслуживаем

дыг, диванные эксперты, сидите в своих интернетах и ничего не знаете и ничего не понимаете 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А что за масло трансмиссионное " TCL CVTF NS-3", 4л ?
Вроде Япония.
(код TCL A004NS30) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alicher сказал:

TCL CVTF NS-3

странная какая-то жижа

судя по сведениям с оф.сайта - она еще и "гуще" чем NS-2

хотя должно быть все наоборот

вот посмотрите описания:

https://tanikawayuka.co.jp/wpdata/wp-content/uploads/2020/04/tanikawa_CVTF_NS-3.pdf

https://tanikawayuka.co.jp/wpdata/wp-content/uploads/2020/04/tanikawa_CVTF_NS-2.pdf

 

https://tanikawayuka.co.jp/eng/atfcvtf/

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про united ns-3 что можете сказать? Просто смотрю жижи приемлемые по цене. 

 

А что за масло трансмиссионное " TCL CVTF NS-3", 4л ?
Вроде Япония.
(код TCL A004NS30) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, alicher сказал:

А про united ns-3 что можете сказать? Просто смотрю жижи приемлемые по цене. 

Два завода блендинговых в Азии - Сингапур и Индонезия. К их маслам никогда не было претензий - все сварено честно и по рецептуре. Представители бренда всегда охотно шли на контакт на ойл-клубе. 
Судя по описанию на оф.сайте - жижа реально по вязкостям близка к NS3.
https://united-oil.ru/продукция/трансмиссионные-масла/для-автоматических-коробок-передач/united-cvtf-ns-3-fluid/?ysclid=lbxcpe5etj599917231

Надеюсь что и по составу тоже. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Банда налетела на меня..хотя написано многое здесь и это многое с точностью до наоборот тоже написано

Высказываю свое мнение и никому не навязываю его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alexs08 сказал:

Банда

Норм, большинство потом вливается, всем нравится 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Alexs08 сказал:

Банда налетела на меня

Мы все вместе банда, и ты!:smile455:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Alexs08 сказал:

Банда налетела на меня.

Никто не налетал.

Я в последний момент увидел и решил отсоветовать полную замену масла да еще и выдавливанием.

А вы сразу в стойку какую-то.... Нет бы прислушаться, порасспрашивать.

Если абсолютно посторонние люди не пожалели своего времени, чтобы что-то вам сказать, то логично хотя бы задуматься над их словами. А не метать го...но на вентилятор из серии "я так решил, пошли все в ж...у, ваше мнение меня не интересует".

Изменено пользователем EvgenyT
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a-ha сказал:

еще один кандидат

Анализ реальный есть.

А что по цене получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mutabor сказал:

сидите в своих интернетах

Было бы полезно ещё к теории добавить практики, побряцкав ключами в гараже.:D

2 часа назад, alicher сказал:

united ns-3

А где Вы ее видели в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EvgenyT сказал:

я так решил, пошли все

Каждый сам творец своего "счастья", а если точнее проблем.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, dsv69 сказал:

а если точнее проблем.

ну в конкретном случае, вероятнее всего не проблем, а дополнительных совершенно не нужных трат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, dsv69 сказал:

Анализ реальный есть.

чот не видел, видимо пропустил

где глянуть?

или это Вы спрашиваете про анализ?

33 минуты назад, dsv69 сказал:

А что по цене получается.

от 1200 за 1л

Гипер-Авто, например

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dsv69 сказал:

А где Вы ее видели в продаже.

На ягодах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvgenyT сказал:

Я в последний момент увидел и решил отсоветовать полную замену масла да еще и выдавливанием

 

Ну мне нравится более кардинальный вариант, частичная замена подразумевает более частую замену , а я предпочитаю меньше раз лезть туда. Мне не понятна такая экономия

 

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО..После снятия поддона нужно смотреть сперва а затем делать выводы в каком состоянии CVТ

Отвалится там там г-но, которое может закупорить каналы или может состояние хорошее и нечему закупоривать

Конечно для ленивых кто всего боится и не хочет ничего делать вариант ,что может отвалиться и закупорить 100%-ый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Alexs08 сказал:

нужно смотреть сперва а затем делать выводы в каком состоянии CVT

а что там надо смотреть и какие выводы можно сделать?

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Alexs08 сказал:

я предпочитаю меньше раз лезть туда

На пробеге 50 тыкм можно сделать полную замену аппаратным способом, верно.

Другый способ - самозамещением без спецаппарата.

Третий способ - частичная замена. 

И последний....четвертый...ничего не менять и топить до талого!

Каждый сам себе режиссер.

 

1 час назад, Alexs08 сказал:

После снятия поддона нужно смотреть сперва

Там ничего не видно, кроме нижней части девственно чистого гидроблока... Магниты в поддоне? Они всегда в пыли...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

а что там надо смотреть и какие выводы можно сделать?

 

Если не обладаете экстрасенсорными способностями, тогда нужно снять поддон и там смотреть ...в первую очередь шлам, который не вышел с маслом через слив будет именно там....так и двигатель ...так не бывает чтобы головка блока загажена, а поддон нормальный

Вывод : если в поддоне нет сгустков масла, то все в норме везде чисто тоже..  можно полностью менять и не бздеть

Изменено пользователем Alexs08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...