Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

anvot

Замена масла CVT на модели Т32

Через сколько километров меняете масло в вариаторе.  

723 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!
В этой теме обсуждаем замену масла вариатора на модели Т32. Всё что считаете нужно закрепить в верхнем сообщении сообщайте. Закрепим. 
Фото буду прятать под спойлер. Для компактности.
Здесь познавательное видео.
 Здесь артикул фильтра грубой очистки. 
Выражаем благодарность  нашим клубням anvotWindy за фотоотчёт и проделанную работу. Фотоотчёт1 и Фотоотчёт2 и артикулы рем. комплекта. ФотоотчётЗ
Здесь артикулы рем. комплекта от andrejj-a 
Здесь схема и момент затяжек болтов поддона. 
Т32 рестайл стоит CVT-8 Jatco JF016E  (RE0F10D)
Здесь фотоотчёт и артикулы для замены. 

Рабочая схема замены масла.   

 

Рекомендации. 

Скрытый текст

Сравнение трансмиссионок NS-3.jpg

 

20200604_215811.1591286415.jpg

 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

50 минут назад, Neibot сказал:

Собсно ценник уже практически вернулся

Спасибо, уже есть Шелл...

50 минут назад, Neibot сказал:

Мнения у разных ремонтников на сей счет разнятся.

Насколько я смотрел, больше их склоняется все же к NS-3

Лично я ни к чему не склоняю, просто сказал, что услышал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

не ругайте их

нам на них молиться надо

у них хоть пакеты присадок от проверенных брендов

Не, я ничо против корейских масел не имею. Они просто не так известны )

В остальном - недорого и достаточно качественно, ну и нормуль.

Катал Kixx G1 одно время - вопросов ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, dsv69 сказал:

А конкретно где и по чём?

От4700 до 5200 автодок и тд

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ewg сказал:

4700 до 5200

Тогда можно и Шелл взять.

Вот или вот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.11.2022 в 20:33, Ровермен сказал:

Обошлась 4530₽

Ещё раз делаю попытку приобрести масло на ОЗОН

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dsv69 сказал:

Ещё раз делаю попытку приобрести масло на ОЗОН

Это аналог оригинала? Подходит под NS-3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dsv69 сказал:

Ещё раз делаю попытку приобрести масло на ОЗОН

Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DVD сказал:

Это аналог оригинала?

Можно почитать

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго времени суток ! Вот и у меня подошла  очередь с заменой масла в CVT..  Гуру помогите разобраться, страниц очень много ,что-то совсем запутался я..

Планирую заменить полностью со сливом через шланг обратки охладителя. Но никак не могу понять, который он ? снимать конец шланга противоположный или со стороны охладителя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

19-38 смотрите, там все есть

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и кстати по ссылке выше на ойл клубе, 53-56 минуты видео, человек рассказывает чем плоха замена жижи со снятие обратной трубки/магистрали, если коротко, то происходит маслянное голодание (вал, втулки, планетарки).

 

это так на помыслить

 

ну и после этого именно после 56 минуты, тоже можно послушать. вообще видео позновательное!

 

 

Изменено пользователем Vladkahr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но конкретно, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет, мастер не зря уточняет что раcсказывает о коробках ZF , есть похожий ролик от ребят из АКПП технология ремонта, этот способ подсказали они мне, их старший мастер и основатель Антон предлагает его как самый простой вариант полной смены жидкости в вариаторах именно JATCO.

(с ойлклаба)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vladkahr сказал:

Но конкретно, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет

 

никак не могу понять что именно снимать надо

может кто на схеме покажет или фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexs08 Съезди в rekpp и поменяй,они то уж 500% знают как там полностью или половинку или четвертинку поменять,все расходники и жидкости какие надо у ребят есть,думаю и с твоими запчастями в работе не откажут,или в другой клубный сервис думаю не хуже сделают.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vladkahr сказал:

Но конкретно, в нашей коробке обратка сливается в поддон, никакого второго круга смазки в наших вариаторах нет, мастер не зря уточняет что раcсказывает о коробках ZF , есть похожий ролик от ребят из АКПП технология ремонта, этот способ подсказали они мне, их старший мастер и основатель Антон предлагает его как самый простой вариант полной смены жидкости в вариаторах именно JATCO.

(с ойлклаба)

 Он 2 оба  шланга снимал или все таки один ? В потемках ,как всегда ничего не разберешь

Он лихо поливает аэрозольным очистителем во внутренности варика тоже залетает  ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mechanic сказал:

Съезди в rekpp и поменяй,они то уж 500% знают как там полностью или половинку или четвертинку поменять,

 

Нет уж ...смотрел два разных видео и везде какая-то врожденная колхозная не аккуратность

В одном без динамометрического ключа все вертит и не чистит сперва из баллончика вообще ничего

а во втором с динамометрически !м ,но не докручивает примерно половину момента поддон  сказал- один килограмм ,а надо вроде два

и фигачит из баллона так, что во внутренности тоже залетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Alexs08 сказал:

смотрел два разных видео и везде какая-то врожденная колхозная не аккуратность

Выходит, не одному мне его видео не нравятся )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон ошибся - затяжки поддона.  7.9 N-m     то есть килограмм  примерно верно у него

13 минут назад, angry сказал:

Выходит, не одному мне его видео не нравятся )

 

Ну первое видео это другой из Питера 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alexs08
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alexs08 сказал:

Ну первое видео это другой из Питера 

Я там невпопад процитировал. Мне видео «АКПП технология ремонта» не нравится. Вот к ним бы не поехал ни в коем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, angry сказал:

«АКПП технология ремонта» не нравится.

 

Еще момент ,если в рекламных видео, такое творят ,то я представляю, что там на самом деле может происходить

Грязи занесут и будет тогда <польза> от такой замены

 

Когда в сервисе тряпки в дефиците и одним куском тряпки протирается все и вся и везде

Сплошь и рядом такое

 

Вот и думаешь а стоит ли отдавать сервису 40.000р ,когда у них тряпок даже нету или надежнее сделать самому

Изменено пользователем Alexs08
добавление
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...