Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

foxa999

Замена фильтра тонкой очистки ( ФТО ) в вариаторе JF016E. Т32.

Рекомендованные сообщения

@D_huan Нет не всё.

                   Вот так: 

                                    3172828X0A Фильтр грубой очистки;
                                    315261XG0A Прокладка фильтра грубой очистки;
                                    3172628X0A Фильтр тонкой очистки;
                                    315263VX0A Прокладка картриджа фильтра тонкой очистки;

                                    1102631X00 Прокладка сливной пробки поддона вариатора;
                                    313971XF0D  Прокладка поддона CVT;

                                   NS-3.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 минут назад, Pzm76 сказал:

Кстати, это тема т32.

Скрытый текст

В мобильной версии нихрена не понятно - уже поднимали вопрос!:clapping:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы, ошибку осознал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butar сказал:

Спасибо за ответы, ошибку осознал.

Хоть и тема про 32 . Но отвечу . У меня на т31 , стоит фильтр в 2,5 2008 года 49-51 мм длинна , на 43 мм диаметра .

Высота разная потому как смотря откуда и до куда мерять . Я менял их несколько раз , покупал от митсуи из наличия просто давали и я щёл , или экзист JT503 или RR 31726 . 

Фильтр поидее одевающийся в стакане . 

Если у вас он просто не влез - тогда я не помогу . Если же вы не пытались поставить - может попробовать .

Но я прям точно точно , не знаю .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой последний фильтр . 

номер на коробке Rr-31726-1xf00 . 

Филтртпо металлу 49 мм , а с учётом резины 51-52

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял сегодня жижу в вариаторе, пробег 60490км. Слил из поддона жидкость литра 4,5, отсоединил патрубок на радиатор, компрессором выдул грамм 800. Снял поддон, вытащил фильтр грубой очистки, открутил тонкой очистки, все промыл карбклинером, очистил магниты. Фильтр грубой очистки менять не стал, и кроме мет сетки там ничего больше не было. Все вернул на место, залил где-то 5,9 литра. Масло родное ниссановское.

20190812_155338.jpg

20190812_155343.jpg

20190812_155705.jpg

20190812_160848.jpg

20190812_160937.jpg

20190812_160944.jpg

20190812_164315.jpg

20190812_164656.jpg

Изменено пользователем Forbidden1
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вон та темная жидкость которая сливается в бочку была в варике. и как тут не снять поддон? попутно поменял в двигателе, как раз 10ткм прошел

Изменено пользователем Forbidden1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было на фоне белого листа фотать - ИМХО прозрачная нормальная еще...С поддона еще поллитра-литр сольется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

ИМХО прозрачная нормальная еще...

Картинки по запросу color nissan ns3 cvt fluid

Вот нормального цвета)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нормальная это голубенькая, а не коричневенькая ;) из поддона грамм100 не больше и откручивать в первую очередь переднюю часть после того как все болты ослабить.тогда перед опустится и не будет стекать по задней части и брызгать везде.

Изменено пользователем Forbidden1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Forbidden1 сказал:

Да, нормальная это голубенькая, а не коричневенькая ;) из поддона грамм100 не больше и откручивать в первую очередь переднюю часть после того как все болты ослабить.тогда перед опустится и не будет стекать по задней части и брызгать везде.

И какой смысл ради 100гр поддон крутить в общей массе неслитого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в статической грязи на стенках поддона и внутренностях, мет пудре на магнитах. Честно говоря несуразный вопрос о целесообразности. Это извиняюсь конечно за сравнение, как зачем одевать трусы если штаны надел. Без обид

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

Если резюмировать основную информацию данной ветки, то получается, для замены жидкости в вариаторе и фильтров нам понадобится:

31726-28X0A фильтр

31526-3VX0A прокладка фильтра

31397-1XF0D прокладка поддона

KE909-99943R жидкость для вариатора Nissan NS-3.

Все? Больше ничего не понадобится для замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан Спасибо! Я видел упоминание фильтра грубой очистки, но понял, что его менять не нужно. На основной схеме из каталога запчастей этого фильтра нет (по моему в другом разделе он есть). Прокладка сливной пробки тоже хорошо, пусть будет.

Отлично! Распечатаю себе. Можно в шапку темы это закрепить.

А еще подскажите по замене жидкости. Отверстие для заливки вынесено у нас вверх, трубка с заглушкой. Это я видел. В коробке автомате на Т31 там заливная пробка двойная. Уровень смотрим на заведенной машине. Должно слиться лишнее масло, которое выше трубки. А у нас как? Смотрю схему - там как в обычной механической коробке, одно отверстие сливное в поддоне, другое сбоку, через которое заливать и контролировать уровень. Кто менял жидкость, подскажите.

Отбой. В соседней теме нашел видео, где показан полный процесс замены.

Изменено пользователем D_huan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.08.2019 в 17:10, Forbidden1 сказал:

Да, нормальная это голубенькая, а не коричневенькая

Красно-коричневая тоже нормально. Я менял, сливалась именно такая. Полистайте тему замена жидкости CVT. 

Тоже был сильно удивлен "не зеленому" цвету.

Позже, на сервисе рассказали, что в наш вариатор и в Mitsubishi могут на заводе лить их, митсубишевскую жидкость, а она красная.

22 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

3172828X0A Фильтр грубой очистки;

А это какой фильтр - просто сетка или сетка + тряпка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, EvgenyT сказал:

А это какой фильтр - просто сетка или сетка + тряпка?

Вот про них:

https://www.drive2.ru/o/b/526809831923777758/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня X-Trail 2015 года выпуска. Хорошая ссылка на Drive2.

Получается у меня вариатор с фильтром грубой очистки 31728-1XZ0D?

По остальным деталям вроде все понятно и сюрпризов не будет.

А с фильтром грубой очистки... думаю его не покупать. Купить все остальное и на 40000 км все поменять, этот фильтр просто очистить и заодно посмотреть какой это фильтр, чтобы в будущем уже его заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

У меня X-Trail 2015 года выпуска.

В профиль полезно дописать)

 

3 минуты назад, D_huan сказал:

этот фильтр просто очистить

Там мелкая сетка и  фибра с круглыми отверстиями. Его полностью не промыть, грязь обязательно останется. Я тоже загонялся промыть, но передумал и при замене NS-ки поменял на новый.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Там мелкая сетка и  фибра с круглыми отверстиями

В фильтре 31728-1XZ0D нет фибры.

Там только сетка.:bye:

image.png.0900ae508c14e989ee194546707c547a.png

Изменено пользователем dsv69
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, dsv69 сказал:

В фильтре 31728-1XZ0D нет фибры.

Там только сетка.:bye:

Век живи- век учись. И так далее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...