Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Butar

Х-трейловоды
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

О Butar

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Артем
  • Город
    Междуреченск
  • Модель авто
    Nissan x-trail T31 2008

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста сталкивались ли с такой проблемой? Может подскажите возможные причины.
  2. Butar

    HELP!!!

    Причина нагрева коробки на трассе как раз понятна. Отключается блокировка ГТ на 80 км/ч и гидрик начинает усиленно греть масло. А так как по этой трассе режим езды 80-100 он и перегревается. При сбросе скорости до 70 через пару минут ГТ блокируется и температура приходит в норму 70-80гр. довольно быстро. Так что вопрос к ГТ чего он отключается на скорости 80. Как решу проблему отпишусь.
  3. Butar

    HELP!!!

    Здравствуйте форумчане! Не знаю в правильную ли тему пишу, по своей проблеме информации на форуме не смог найти, поэтому пишу сюда. Имеется: X-Trail Т31 2008 г.в. 2,5 CVT пробег 107000, приобретен полтора месяца назад, вариатор стоит контрактный (метки краской нанесены). Через пару дней поездил по городу, по пробкам, жара стояла 35гр., в городе особых проблем замечено не было, при выезде на трассу (равномерная езда скорость 90-100) минут через 40 авто перестал реагировать на газ, остановился заглушил, завел поехал, вроде все нормально (похоже на аварийный режим-но это не точно), больше такого не наблюдалось, призадумался. Приобрел OBD2 и Cvtz50 были следующие ошибки немного загрустил. Сбросил имеющиеся ошибки, снова они не вылазили. Несколько дней каждый день следил за температурой варика, она выше 88 не поднималась, счетчик старения больше не тикал (езда по городу скорость 60-70) немного успокоился. Через пару недель поехали в другой город, при поездке по трассе опять начала сильно греться коробка (режим езды аналогичный, равномерная езда 80-100) температура поднималась до 120 гр. и очень медленно опускалась до 100, после чего опять поднималась до 120. Снова взгрустнулось, полез разбираться. Обнаружено: на авто установлен доп. радиатора коробки, но только вот при этом отключен штатный, совсем отключен, и при этом он запрелестн и перекрывает обдув дополнительного. (в руке штатный радиатор варика (уже откручен), за ним чистенький доп радиатор варика, ну дальше кондер и двс) Штатный был снят, отмыт, проверен/опрессован, оказался исправным. Подцепил его обратно вместе с дополнительным, заменил масло в варике, фильтра (в поддоне оказалось все не так страшно, на магнитах пыль, стружки не обнаружено) выставил уровень по мануалу. Пару недель езды по городу, особых изменений не обнаружил (температура так же выше 88 не поднималась). Снова собрались в другой город (расстояние 70км), по трассе при том же режиме (80-100) снова начала греться коробка. Но в этот раз температура поднималась максимум до 100гр. и довольно быстро опускалась до 80. Заметил что при движении до скорости 70 км/ч еду на заблокированном ГТ (обороты 1200-1300) температура не растет вообще, держится 70-80 (даже при жаре), как только скорость подходит к 80 блокировка ГТ отключается и дальше едем уже на оборотах 2000-2500 очень активно поднимается температура. При разгоне до 90 попробовал немного приопустить газ, стрелка тахометра упала на 500-600 об и снова вернулась обратно 2600 (при этом на CVTZ50 мигнул и погас индикатор блокировки ГТ). Попробовал тестить дальше, разогнал до 110 и чуток приопустил педаль, через секунд 10 включилась блокировка ГТ и не выключалась, при езде 80-90 опять та же петрушка, стрелка тахометра дергается, индикатор блокировки ГТ мигает и снова отключается. Пришлось остаток пути ехать 70 км/ч (ехать 110 не было возможности (-: ) При езде на круиз контроле эффект тот же. Ошибок по вариатору и ДВС нет, пинков, рывков не замечено, есть едва заметное шуршание или журчание если отпустить газ при движении (но не думаю что это как то связано с ГТ) читал что такое есть у многих. Авто нравиться, не хотелось бы скидывать после пары месяцев езды. Теперь вопросы, кто сталкивался с подобным? Что может быть причиной такого поведения ГТ? Куда нужно копать? С автоматами имею дело в первый раз, до этого ездил только на механике. Диагностов по вариаторам в моем городе нет, есть в соседнем, собираюсь туда через пару недель.
  4. Здравствуйте форумчане. У меня такая закавыка. Приобрёл x-trail 2,5 2008 года. Коробка контрактная стояла. С предыдущим хозяином связи нет. При замене масла в вариаторе полез менять фильтр теплообменника, и немного подзавис. Купленный оригинальный фильтр Nissan 31726-1XF00 оказался длиннее того что там был установлен, и соответственно не влез. Длинна того который был установлен 49мм, у купленного 52мм. В магазине в наличии фильтров не оказалось, продавец подсказать про длинную не смог, заказал аналог от митсубиси, завтра пойду мерить. Кто то сталкивался с подобным, и от кого коробка тогда установлена?
×
×
  • Создать...