Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Rider_J сказал:

 

В американских Rogue и Rogue Sport устанавливали радары фирмы Bosch а у нас ставят фирмы TRW

У меня на радаре стоит логотип-надпись Сontinental  как на шинах и Made in Germany

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@v_leone точно, Continental, я ж сам на прошлой странице фото выкладывал! Это я с камерой распознавания знаков попутал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А такой тест автоторможения видели? Правда Кашкай но системы идентичны: 

Сомневаюсь, в данном случае, я так предполагаю задействован оптический канал.

 

Цитата

@v_leone точно, Continental, я ж сам на прошлой странице фото выкладывал! Это я с камерой распознавания знаков попутал.

 

Они (Continental)  и для VAG (Kodiaq, Tiguan)  тот же ARS410 поставляют и для Mercedes и для части моделей Тесла.  При этом у них для более дорогих и продвинутых моделей есть соответственно более навороченные модели радаров, в частности у более  совершенных модификаций значительно увеличен угол сканирования по горизонту (с 45 до 60).

 

Вот 410-ый который устанавливается на многие автомобили средней ценовой категории:

 

https://www.continental-automotive.com/en-gl/2-Wheeler/Safe-Mobility/Sensors/Advanced-Radar-Sensor-410

 

А вот 441-ый для более дорогих автомобилей:

 

https://www.continental-automotive.com/de-DE/Passenger-Cars/Chassis-Safety/Advanced-Driver-Assistance-Systems/Radars/Long-Range-Radar/Advanced-Radar-Sensor-ARS441

 

На мой взгляд,  главное, в чем НМР обделил российских пользователей в отношении систем безопасности, это то что поставил более дешевую модификацию камеры которая только следит за разметкой, тогда как чуть более дорогие камеры могут следить не только за разметкой, но и определять пешехода и соответственно давать команду на торможение. Цена более продвинутой камеры - 100 EUR.  Сколько стоит наша не могу сказать,  но пусть будет в районе 40-50 EUR. Итого экономия на ценике в 3000 рублей на автомобиле за 2 млн+.  Молодцы.  :rolleyes:  При этом, как раз слежение за разметкой в дорожных условиях РФ не слишком то и актуально,  тогда как  пуcть не 100%, но все же шанс на обнаружение пешехода более чем полезная опция. 

 

Ну еще всякие мелочи типа RCTA ( Rear cross traffic alert)  без автоторможения - то есть если ты двигаешься задним ходом,  то система которая обнаруживает автомобили двигающиеся сзади и пересекающие твой курс перпендикулярно - только предупредит световым и звуковым сигналом. 

 

Относительно комфорта - то в российской версии нет системы AutoHold,  нет памяти положения сидения водителя,  не самая новая модификация Connect-a.  Беспроводной зарядки для телефонов так же нет. 

 

Что касается двигательно-ходовой части,  то в российских модификациях отсутствуют гибридные модификации. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо попробовать в гараже поставить коробку большую, на неё прикрутить железяку, типа номера и на разных скоростях попробовать эту систему. Как то обзор смотрел на Ю-убе, задним ходом машина сбила стену из коробок. Блогер не пристегнут, рулем крутил, железяк на коробках нет.G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

  При этом, как раз слежение за разметкой в дорожных условиях РФ не слишком то и актуально,  тогда как  пуcть не 100%, но все же шанс на обнаружение пешехода более чем полезная опция. 

Согласен, отключил эту опцию - постоянно пикала. По нашим дорогам, когда одни ямы кругом, держаться в полосе не получается.

А относительно пешеходов очень напрягает передняя левая стойка. Пару раз из-за нее, двигаясь  в пробке (медленном потоке) не замечал выходящих на мою полосу пешеходов, приходилось экстренно тормозить.  В кашкае J10 обзорность была лучше.

34 минуты назад, tramp1 сказал:

Как то обзор смотрел на Ю-убе, задним ходом машина сбила стену из коробок.

Только учтите, что при движении задом тормозить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, tramp1 сказал:

Надо попробовать в гараже поставить коробку большую, на неё прикрутить железяку, типа номера и на разных скоростях попробовать эту систему. Как то обзор смотрел на Ю-убе, задним ходом машина сбила стену из коробок. Блогер не пристегнут, рулем крутил, железяк на коробках нет.G

 

По-моему проще выехать куда-нибудь на природу,  повесить на ветке дерева лист мягкой  теплоизоляции с фольгой и проезжать тестируя на разных скоростях 

 

 

teploizl.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Лайфхак для RiderJ, надувной матрас и номер от авто.

А так наши законотворцы всех обяжут фольгой обматываться.

 

 

Это кстати замечательная идея! Только не фольгой, а для этого есть специальное устройство называется "Линза Люнеберга".  Ее устанавливают на ракетах-мишенях, а так же на самолетах с малой заметностью, чтобы скрыть истинную их заметность и показать некую заданную номинальную.  Скорее всего в будущем все автомобили оснастят этим. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ztx85 сказал:

 

Это кстати замечательная идея! 

Не соглашусь. Номером от авто можно достаточно сильно повредить бампер. Лично я бы не рискнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fetami 

 

Я про другое -  Учитывая то что в ближайшее время системы экстренного торможения FEB станут обязательными на всех автомобилях Евросоюза,  наверняка для повышения эффективности работы этих систем в автомобили начнут встраивать специальные устройства - что-нибудь похожее  на линзы Люнеберга,  чтобы создать 100% вероятность обнаружения радарами автомобилей в любых даже самых сложных условиях. По сути это что-то типа катафота, но не для света, а для радиолокации. 

 

 

Изменено пользователем Ztx85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня испытал автотормоз. В пробке отвлекся на жену, а впереди едущий ренджровер резко затормозил. Ниссан сам остановился. И скорость была меньше 40.

Пищало, тормозило с помощью есп: по крайней мере, звук такой же, как при сработке есп зимой.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фольга отменяется. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alter_ego сказал:

звук такой же, как при сработке есп зимой

 

Как звучит esp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Врачина сказал:

 

Как звучит esp?

Наверное перепутал звук аbs )

Изменено пользователем IngVarr72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, IngVarr72 сказал:

Наверное перепутал звук аbs )

Какая разница? И то и другое колодками стучит по торм диску. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я просто есп не слышал ещё,а вот абэеску приходилось))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, IngVarr72 сказал:

 Я просто есп не слышал ещё,а вот абэеску приходилось))

Хватит завидывать :)

 

На маленькой скорости всё хорошо, а вот с какой скорости он замедляясь въедет в бампер?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

Как звучит esp?

Зимой на скользкой дороге входим в поворот с газом в пол - есп срабатывает. При сегодняшнем автостопе звук был такой же.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Фольга отменяется. ))

" О великое чудо Маниту !" ( фильм  времен СССР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

колодками стучит по торм диску

Так то это клапан или клапаны )))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процессе эксплуатации икса заметил некоторые отрицательные стороны: 

1. Очень слабое стекло! В частности лобовое. Где то похоже по трассе даже не почувствовал, по нему прокатилось несколько мелких камешков оставивших длинные царапины. Вчера вытирая стекло сначало смочил из омывателяа потом чистой влажной тряпкой сам лично наделал разводов из царапин, похоже попала мелкая песчинка. Поцарапалось даже на влажное. Это очень расстраивает, машине нет и полгода. У Кашкая такого не наблюдал.

2. При включении поворотников часто непроизвольно сдвигаю кругляш переключения света на левом подрулевом переключателе. Вместо АВТО включается другой режим. По-видимому совсем маленькое усилие для переключения кругляка получается.

3. Когда завожу машину и включается музыка с флешки через 20-30 секунд может замолчать. Будто флешка теряется. Лечится вытаскиванием флешки и возвратом на место в разъем с ожиданием 5 сек. 

 

Вот такие мелкие и не очень неприятности. У всех так или только у меня?

Изменено пользователем v_leone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...