Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

@Алекс2 юмор такой у ребят. Вы не принимайте близко к сердцу. Никто не хотел Вас обидеть. :)

17 минут назад, Сэм сказал:

Её лучше жарить при температуре 180 градусов в течение 40–45 минут.

И подавать под сметанно-сливочным соусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, kochetkov_da сказал:

Это для всех противопоказано. 

Пфф... Смешно))) Лучше тогда вообще не покупать машину...

 

11 часов назад, Сэм сказал:

Офф.

Поддержу.

Не соглашусь))) Но про Т30 не знаю. Хотя у мужа сестры до Прадика Т30 2.5 был (вот тогда-то я и подсел на Трейл кстати) и с ним не было проблем. С двух-литровым Т31 таких проблем нет.

 

11 часов назад, тов.Дынин сказал:

И на Кашкае 1.6,так же.

Ноут 1.6 - нет таких проблем. Хотя дрыжки вроде как похожие...

 

Был раньше Ноут 1.6, есть второй Ноут сейчас. Есть Т31 2 литра - ну нет таких проблем...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Док85 сказал:

Был раньше Ноут 1.6, есть второй Ноут сейчас. Есть Т31 2 литра - ну нет таких проблем...

Серёж, слежу за этим давно. Это, порой, вылазит особенность прямого впрыска. Именно на MR20DD, на 2,5 такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Док85 сказал:

Но про Т30 не знаю. Хотя у мужа сестры до Прадика Т30 2.5 был (вот тогда-то я и подсел на Трейл кстати) и с ним не было проблем.

Что характерно, у меня раньше с ним тоже проблем не было и ни когда ранее с подобным не сталкивался. А вот поди ж ты, как-то раз залил свечи именно подобным образом. А потом ещё пару раз также. Думал, что это у меня что-то разладилось. Спросил в нашем сервисе - сказали, что это особенность машины, при t<+5С надо дать немного поработать и только потом глушить, иначе при следующем запуске может залить свечи. Вот теперь приходится контролировать этот момент. :)

А у жены на Сузуки SX-4 таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Серёж, слежу за этим давно. Это, порой, вылазит особенность прямого впрыска. Именно на MR20DD, на 2,5 такого нет.

Дык и я слежу... И что-то мне эта новая двушка DD судя по отзывам нравится всё меньше и меньше... А на новом Кашкае такая же DD стоит. Кашкай жене присматриваю и что-то прям не знаю теперь, а другого нет для него дрыжки с 4*4(((

17 минут назад, Сэм сказал:

Что характерно, у меня раньше с ним тоже проблем не было и ни когда ранее с подобным не сталкивался.

 

А у жены на Сузуки SX-4 таких проблем нет.

На бенз наверное сложно это свалить?

 

Вот и я начинаю в сторону Витарки смотреть... Сории за офф-топ: как SX-4 - норм машинка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Док85 сказал:

На бенз наверное сложно это свалить?

Просто невозможно - заправляемся с ней на одной и той же заправке постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на форум Кашкаеводов заглянуть - посмотреть, что у них там с этим DD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Док85 сказал:

Дык и я слежу... И что-то мне эта новая двушка DD судя по отзывам нравится всё меньше и меньше...

Ну так этот двигатель стали ставить на Т32 только как я понял, так что сравнения с Т31 и Т30 2 литровыми не корректны. Я когда помогал сыну Т32 выбирать советовался с Юрой (Партизаном))), он однозначно сказал, только 2.5 литра, лучше уж беднее комплектацию, как ч понял именно из-за вот этой другой системы впрыска и этих проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Док85 сказал:

SX-4 - норм машинка?

Скрытый текст

 

У нас старенький 2008 года на автомате с передним приводом.

В части качества/надежности вообще никаких претензий - за всё время только ТО.

По салону и общему комфорту - тут, конечно, не ахти. Нет, всё ровненько, без щелей и косяков, но шумки ноль вообще, двери гремучие (когда музыку чуть громче). Меня не парит, но, глядя, к примеру, на тему про Т-32, Сузуку тут не то что обсуждать, но даже упоминать не стоит )))

До этого у отца был SX-4 на механике с полным приводом - я на нем даже разок в Карелию на охоту ездил )))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь 2.5! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Алекс2 сказал:

Аккумулятор с фокуса  на Вашей машине с системой старт-стоп наверное и года бы не прожил.

Не факт! Я кстати  этой системой почти не пользуюсь(кнопку отключения не трогаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, iz stali сказал:

Я кстати  этой системой почти не пользуюсь(кнопку отключения не трогаю).

 

Так она же без Вашего вмешательства работает постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

что-то прям не знаю теперь

Не дрючить дрыжку! Большинство, которое так не делает (завел/заглушил) с этими моторами, даже не подозревает об этой особенности)))

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ровермен сказал:

Не дрючить дрыжку! Большинство, которое так не делает (завел/заглушил) с этими моторами, даже не подозревает об этой особенности)))

Да! Но что бы так не делать, лучше знать, что так делать не надо. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Ровермен сказал:

Не дрючить дрыжку! Большинство, которое так не делает (завел/заглушил) с этими моторами, даже не подозревает об этой особенности)))

Я так не привык с машинами... Так не делай, это не делай. Я привык делать всё и не париться))) А это неженки какие-то получаются(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Док85 сказал:

Я так не привык с машинами... Так не делай, это не делай. Я привык делать всё и не париться

К сожалению, время таких машин давно прошло....((((

File:Mercedes-Benz 240 D (W 123, Facelift) – Frontansicht, 30. August 2012, Velbert.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

К сожалению, время таких машин давно прошло....((((

Не не, чудЯт ещё у нас в глубинке. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Не не, чудЯт ещё у нас в глубинке. )))

Еще как чудят...(на задний фон не обращаем внимания, уже все перестроено заново)

d2a8d67b663c.jpg

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Ровермен сказал:

К сожалению, время таких машин давно прошло....((((

Поправлюсь, чтобы всем понятней было:

К сожалению, время, когда выпускали такие машины, давно прошло....((((

Картинки по запросу nissan terrano 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...