Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Pzm76 сказал:

Пусть будет --- красиво нарисованные номера--- :D

В пэинте можно и машину помыть для фоток если запачкалась по дороге:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, Pavel6900 сказал:

В пэинте можно и машину помыть для фоток если запачкалась по дороге:D

Не фанат фотошопа, по этому и не подумал, что зарисовка. Всё, что я могу, это зачиркать чОрным. А тут с фантазией подошли к этому вопросу, вот и респект. :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заехал в ТЦ и поставил амортизаторы капота. Вроде ничего не цепляют. Только вопрос, а я правильно их поставил или надо перевернуть?

Скрытый текст

20190116_154854.thumb.jpg.c927b0aeb4bdbf1eb3848b4830b72fb8.jpg20190116_154909.thumb.jpg.96f850e0384c461bd8ba9cff88bc688f.jpg20190116_154915.thumb.jpg.e0865dadb39a3dccbd23936d1c39e650.jpg20190116_155159.thumb.jpg.3b00607a79f45aab6109d00b4d154ce3.jpg20190116_155205.thumb.jpg.e709e9510d8e3d7c693d95ea9d9b2947.jpg

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИмХО Если смотреть на фото в инструкции, то надо штоком вниз.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно ставят штоком вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод как то странно... пишут, что штоком к капоту, а на рисунке ( фото ) наоборот... мне кажется, Вы правильно установили. Особо не обращал внимания, но на ауди у друга установлены как у Вас. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 не показатель конечно, но у меня тонкой частью (штоком) вниз. А вообще прикольно - в инструкции штоком вверх, а на фото шток вниз. Раша, но всё-таки она наша:smile3:

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод всё правильно установил, хорошо, что у нас подходит без проблем!

 

Тонкая часть - шток, толкатель, она вытягивается, толстая часть - от неё тяга отталкивается, т.е. от чашки стойки.

 

Наоборот тоже будет работать, но логически неправильно.

 

Есть другие упоры, не Авто а другой фирмы и они ставятся на крылья и упираются в основание капота (из-за этого были спроры о том, что капот выгибается), там как раз и надо штоком вниз, т.к. другой вектор приложения силы.

Изменено пользователем Rider_J
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да на фото рис 6 тонкой частью вниз, а согласно инструкции п8 тонкой частью к капоту и это правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения теоретической физики, силы, действующие на оба конца конструкции (газового упора) одинаковы (разницей в весе цилиндра и штока с поршнем пренебрегаем), поэтому без разницы как ставить. Но в силу субъективного представления я бы лично никогда не поставил толстой частью вверх. На мой взгляд, как-то не "по-человечески"))

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто же не пробует амморты ( я про подвеску ) ставить штоком вниз!!! :D

Почему на упорах капота должно быть по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pzm76 сказал:

Никто же не пробует амморты ( я про подвеску ) ставить штоком вниз!!! :D

Почему на упорах капота должно быть по другому?

Потому что это разные устройства. В упоре для капота только газ, поэтому безразлично как ставить. В принципе это пружина. Там есть капли масла для смазки уплотнения. 

Изменено пользователем Алекс2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во задачку задал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод тут как у Вас. Всё правильно сделали. :)

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Отлично. Я только трубку от омывателя убрал за крепление от амортизаторов, боялся, что на него опираться амортизатор будет и придавливать. Но это не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопрос владельцам рестайлинга -  у вас менюшка "Контроль шасси" показывается на экране БК? Вот на Кашкае она есть (показывает работу различным систем например гашения колзабавния кузова итд), в  пользовательском мануале для  рест.T-32 она тоже есть, но я почему то ее не вижу  - есть помощник водителя который показывает к примеру выезд за линию, а вот этой части экранного меню нет: 

 

f849396s-1920.jpg

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Ztx85 сказал:

Кстати, вопрос владельцам рестайлинга -  у вас менюшка "Контроль шасси" показывается на экране БК? Вот на Кашкае она есть (показывает работу различным систем например гашения колзабавния кузова итд), в  пользовательском мануале для  рест.T-32 она тоже есть, но я почему то ее не вижу  - есть помощник водителя который показывает к примеру выезд за линию, а вот этой части экранного меню нет: 

 

f849396s-1920.jpg

Да показывает

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я чего-то тоже не помню такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Всеволод сказал:

И я чего-то тоже не помню такого.

 

Я вывел, там есть такой пункт - настройки дисплея, вот делаешь настройки дисплея и выйдет такое вращающееся вертикальное меню и там можно галочки понаставить, что ты хочешь чтобы у тебя отображалось на дисплее (какие подменю) - 4х4, радио,  стрелки навигационной системы,  помощник водителя,  расходы топлива итд. 

 

У меня почему то были отключены "датчик усталости и контроль шасси" - вот галочки поставил теперь все появилось. 

 

Вот на экране "контроль шасси" отображается система Intelligent Trace Control или же по-старому Active Trace Control, Так же там показывается работа системы гашения колзабавния кузова (ARC)

 

nissans-active-trace-control-chassis-con

 

Intelligent (Active) Trace Control  это подсистема ESP, которая предназначена для более уверенного прохождения поворотов - досталась Nissan от Infinity. 

 

http://www.trucktrend.com/how-to/parts-accessories/1709-nissans-active-trace-control-explained/

 

 

Truck Trend: What is the background of the system? Was it developed only for the Rogue or is it in use elsewhere in Nissan’s product lineup?
Naoki Miyashita: Active Trace Control was launched with the Infiniti M in 2010. It was a form of automatic brake control, which intervenes to improve handling performance before the vehicle becomes unstable. The goal was to simulate an experienced driver in cornering—and using the brakes to maintain cornering line. It was more rudimentary than the current Rogue system, introduced with the new-generation Rogue in 2013. Rogue’s Active Trace Control system incorporates a brake vectoring function. Since the Rogue, a few additional Nissan and Infiniti models have been equipped with the system.

 

Вот тут еще на русском языке:

 

http://5koleso.ru/articles/garazh/zashchishchay-i-vlastvuy-kak-rabotayut-sistemy-aktivnoy-bezopasnosti

Изменено пользователем Ztx85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял г-на Naoki Miyashita,  система Trace Control являясь под-системой VDC(Она же в общеупотребительным языке называется ESP) , так вот Trace Control работает как бы в преднатяг, то есть до того, как начинает развиваться занос, аккуратно и деликатно помогает в поворотах добиваться более точной управляемости. Пришла система с Infiniti серии М 2010 г,  но в Икс-Трейлы , начиная с 2013 (t-32) ставится уже более продвинутая версия, чем на Infiniti 2010г.

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...