alexandr1-1 686 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Добавлю аналоги передних тормозных дисков по цене дешевле оригинала.: BLUE PRINT - ADN143176 SAT - ST402064BA0A KAVO PARTS - BR6830C NK - 312290 OTTO ZIMMERMANN - 200253420 NBK - RN1569 ASHIKA - 6001167 TRW - DF6786 Сменный оригинальный код 40206-4EA0A и 40206-4EA0B - это диски от нового кашкая J11 у нас они одинаковые,подходят без проблем. Изменено 28 марта 2017 пользователем alexandr1-1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
пон 5 Опубликовано: 14 июля 2019 27.09.2018 в 21:40, Pzm76 сказал: А так, если выработка не равномерная. Например, зачастую внутренняя сторона вырабатывается быстрее. Смотрел новые оригинальные передние тормозные диски .Внешняя сторона 6мм,а внутренняя 8мм. Раньше не обращал внимания. Появились сомнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kochetkov_da 386 Опубликовано: 22 июля 2019 (изменено) Задние. 7600 км назад было +/- 5 мм. Общий 58000 Не очень понятно почему такая деградация колодок, но правая стерлась в ноль, на левой 1 мм... Скрипуны не отскрипели, сразу решили начать тормозить. Какие диски ставить? Скрытый текст Изменено 22 июля 2019 пользователем kochetkov_da Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 30 августа 2019 (изменено) После 80 тыс. км. появилось биение спереди при торможении ( у меня дизель, дважды менял передние, один раз задние колодки ) Т.к. пришло время ТО, на Мэйджоре установили: ПТД(передние) остаток 23.9мм/номинал26мм, следовательно износ 2.1/предел 2мм. - Замена! ЗТД(задние): остаток 15.8мм/номинал 16мм.износ 0.2мм/предел 2.0мм. - Норма!!! Сразу возникает два вопроса - Это такой алгоритм работы тормозной системы? Или я всё это время ездил без задних тормозов? Менять буду только на вентилируемые, меньше греются - больше пользы! Это моё мнение! Изменено 30 августа 2019 пользователем Georgiy Ошибка в написании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D_huan 108 Опубликовано: 30 августа 2019 12.07.2019 в 16:09, Warlok сказал: Попенял на днях передние тормозные диски и колодки. Диски поставил nibk # RN-1753 (на дисках есть отверстия под винты к ступице) колодки поставил Kashiyama D1339. проехал пока мало, около 200 км сказать пока ничего не могу, не скрипят. Как впечатления от дисков? Прочитал всю тему. Полезной информации крайне мало, в основном шутки-брибаудки:)) У меня пробег всего 27000 км. Поменял передние колодки. До этого заметил, что стали бить диски. После замены колодок стало лучше, но теперь они притерлись и все возобновилось. Бьют не сильно (проявляется при определенном сочетании скорости автомобиля и интенсивности торможения), но все равно это раздражает. Протачивать диски я не хочу (один раз в жизни это делал - больше не хочу. Выброшенные деньги). В родных дисках настораживает то, что при небольшом пробеге они начали бить и износ диска уже большой! Читал отзыв (уже не помню где) от владельца X-Trail, у него тоже родные диски стали бить, поменял на родные и тоже при незначительном пробеге появилось биение. Отцу на Т31 заказал родные диски - он очень доволен. Вот не знаю, что делать с этими дисками. Из всех многочисленных фирм, которые предлагаются к замене родным - наибольшее доверие вызвал NiBK. Либо попробовать поставить родные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 30 августа 2019 2 часа назад, Georgiy сказал: Сразу возникает два вопроса - Это такой алгоритм работы тормозной системы? Или я всё это время ездил без задних тормозов? Менять буду только на вентилируемые, меньше греются - больше пользы! Это моё мнение! Да, основная нагрузка на передних тормозных механизмах. У нас по умолчанию и передние и задние диски вентилируемые. Вероятно имелись ввиду перфорированные диски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadima 94 Опубликовано: 30 августа 2019 А чем плохи предние тормозные диски TRW/Lucas DF6786 да и цена почти в 2 раза дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс2 141 Опубликовано: 30 августа 2019 6 часов назад, AlexRoz сказал: Да, основная нагрузка на передних тормозных механизмах. У нас по умолчанию и передние и задние диски вентилируемые. Вероятно имелись ввиду перфорированные диски. Дополняю для Георгия. Когда машина тормозит, то задняя часть авто приподнимается. А это значит, что давление задних шин на дорогу значительно уменьшается и эффективность задних тормозов меньше передних. Поэтому задние диски меньше по диаметру и колодки меньше по размеру чем спереди. И снашиваются они меньше. Кроме того конструкция главного тормозного цилиндра такова, что сначала включаются передние тормоза. Это у всех машин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6772 Опубликовано: 30 августа 2019 @D_huan у меня на Т30 была похожая петрушка с родными дисками. Менял в сервисе (в своём). Поставили оригинал. Этот оригинал оказался кривым как патефонная ручка. Пока ехал из сервиса обратно на работу, стали бить, причём жутко, аж капот подпрыгивал и колёсные диски раскалялись. В итоге купил на рынке сам другие (тоже оригинал). Поменяли. Всё пришло в норму. Сейчас при определённых условиях иногда бывает небольшая вибрация, но у меня и колеса больше штатных. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 30 августа 2019 Всем спасибо за пояснения, я приблизительно так и представлял. Раз колодки изнашиваются, значит работали, пусть и менее интенсивно. Я когда был на ТО-80, мастер мне сказал, что пробег в 80 тыс. км. для передних дисков - очень даже неплохой результат! А вся проблема с дисками ( оригинал или нет) - это их перегрев, по разным на то причинам, ещё хуже, если водичка сверху! Поэтому и вентиляция, и перфорация, и устранение клина колодок, и многое другое, и тогда похоже будет нам счастье! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 30 августа 2019 11 часов назад, D_huan сказал: меня пробег всего 27000 км. Поменял передние колодки. До этого заметил, что стали бить диски. После замены колодок стало лучше, но теперь они притерлись и все возобновилось. Бьют не сильно (проявляется при определенном сочетании скорости автомобиля и интенсивности торможения Заменой колодок эту болячку не вылечишь, только замена дисков. На холодную - бьют меньше, разогреешь диски - вибрация довольно серьёзная. Колхозить с расточкой, это не вариант, уже не те машины! Тормоза - это наша и наших близких жизнь, не жлобтесь!!! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 30 августа 2019 14 часов назад, Georgiy сказал: После 80 тыс. км. появилось биение спереди при торможении ( у меня дизель, дважды менял передние, один раз задние колодки ) Т.к. пришло время ТО, на Мэйджоре установили: ПТД(передние) остаток 23.9мм/номинал26мм, следовательно износ 2.1/предел 2мм. - Замена! ЗТД(задние): остаток 15.8мм/номинал 16мм.износ 0.2мм/предел 2.0мм. - Норма!!! Сразу возникает два вопроса - Это такой алгоритм работы тормозной системы? Или я всё это время ездил без задних тормозов? Менять буду только на вентилируемые, меньше греются - больше пользы! Это моё мнение! Если вентилируемые - это диски с дырочками, то греются одинаково, разница только в эстетике, пыли от колодок на колесных дисках меньше. С керамическими колодками еще меньше заметно, т.к. пыль светлее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 31 августа 2019 15 часов назад, Smash сказал: Если вентилируемые - это диски с дырочками, то греются одинаково, разница только в эстетике, пыли от колодок на колесных дисках меньше. С керамическими колодками еще меньше заметно, т.к. пыль светлее Оценил ваше чувство юмора, но на вентилируемых дисках ещё бывает перфорация или насечки, которые разработаны для увеличения теплоотдачи, улучшения мокрого торможения, также очищения тормозных колодок, а эстетика тут на десятом месте! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smash 673 Опубликовано: 31 августа 2019 2 часа назад, Georgiy сказал: Оценил ваше чувство юмора, но на вентилируемых дисках ещё бывает перфорация или насечки, которые разработаны для увеличения теплоотдачи, улучшения мокрого торможения, также очищения тормозных колодок, а эстетика тут на десятом месте! Я вообще-то серьезно). Они все вентилируемые. Раз это было дополнительно указано, то и подумал, что речь о дополнительных дырочках или как, конечно, более правильно, перфорации. Так я про эту самую перфорацию как раз и говорил, она только для эстетики. Насечки, наверное, могут немного сократить тормозной путь, но пока случая не представилось проверить на одной машине диски с насечками и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 31 августа 2019 1 час назад, Smash сказал: Я вообще-то серьезно). Они все вентилируемые. И я о том же! Да, на формуле-1, они гладкие, он проехал 50 кругов и их выкинули. А по нашей жизни - все допы, которые продлевают жизнь наших торм. дисков, думаю нужны! О чём тут спорить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 31 августа 2019 @Georgiy Да ни какого эффекта даже малейшего не будет от перфорации. От нее будет толк если Вы с горы Арарат поедите и то не с Вашими суппортами. А в обычных условиях со штатной тормозной системой как выше писали лишь эстетика. Не выкидывайте деньги за понты, а так дело Ваше конечно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 31 августа 2019 31 минуту назад, chuk78 сказал: Да ни какого эффекта даже малейшего не будет от перфорации. Это ваше суждение или подтверждено фактами!? Возможно могу ошибаться, но по моему мнению - сочетание торм. дисков (любых) и колодок от одного серьёзного производителя ( кто действительно занимается этим ) - решит проблему. Сейчас этим и занимаюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.S. 132 Опубликовано: 31 августа 2019 Ну и я свои 5 коп. Перфорация на диске служит совсем не для "косметического отвода пыли". Её назначение - снять термическое напряжение при резком перепаде температур. Конечно, китайское поделие с "дырочками для красоты" к этой категории не относится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2659 Опубликовано: 31 августа 2019 6 минут назад, Georgiy сказал: Это ваше суждение или подтверждено фактами!? Я не включаюсь в дискуссии и не собираюсь что то доказывать, нет времени на это. Я же написал дело Ваше, а остальное только мой совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Georgiy 38 Опубликовано: 31 августа 2019 У всех у нас одна цель - по возможности поставить нормальные диски и колодки, поэтому давайте не будем заниматься ..., у кого то есть реальные предложения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.S. 132 Опубликовано: 31 августа 2019 У меня есть. Поставить оригинал. В любом случае это лучше, чем гадать на кофейной гуще. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах