Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 минуты назад, a-ha сказал:

@mutabor кстати, вот вариант 30ки с более "низкой" ценой за литр - SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SL

@EvgenyT вроде помогло...

 

Та мы с тобой в другой масляной теме на него Лёше указывали...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mutabor сказал:

запасы va выкатаю,

можно и в VA+ залить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

можно и в VA+ залить...

Да залить можно куда угодно  - какая разница в какое масло? А вот движку помыть лучше БГ109-й - не так ли? Ну а потом уже надо с маслом определяться что катать...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

смысла чего?

Смысла ремонта, ценой в пол стоимости машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

можно и в VA+ залить...

Если не ошибаюсь - упоминали, что именно platinum лучше моет, нет?

1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

А вот движку помыть лучше БГ109-й - не так ли? Ну а потом уже надо с маслом определяться что катать...

Если мыть этим - получится полукапиталка, ибо перед раскидывать, поддон скидывать, краску смывать, насос промывать (а лучше на таких пробегах и менять), потом все это клеить...а как обычно после ремонта бывает - будет потеть и течь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

Если не ошибаюсь - упоминали, что именно platinum лучше моет, нет?

Да без разницы какое масло по сути. Оно все равно не моет так, как нам хочется. Процесс очень длительный, мотор сдохнет раньше. 
И возможно еще менее вязкое масло (ILSAC)  будет  угорать еще меньше. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mutabor сказал:

@a-ha понял, спасибо

А вообще у меня есть ощущение, что не всё потеряно, , раз с переходом на VA+ жор чутка упал, то значит наличие в этом масле базового масла 2группы (полусинтетики в нашем обывательском понимании) возможно благотворно повлияло на сальники клапанов - чутка размягчило. Применение же Евроловской присадки их очень сильно взбодрит. Попробуй. Хуже точно не будет. Ну разве что 700 рублей в трубу улетят, но сэкономишь потом, заливая Синтек )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Смысла ремонта, ценой в пол стоимости машины.

Так я с этого и начал, а вы "фигня!"...

17 минут назад, mutabor сказал:

Если мыть этим - получится полукапиталка, ибо перед раскидывать, поддон скидывать, краску смывать, насос промывать (а лучше на таких пробегах и менять), потом все это клеить...а как обычно после ремонта бывает - будет потеть и течь.

Ничего там не надо разбирать и сдирать - не разъест. 20-30 мин работы на хх и сливаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Ничего там не надо разбирать и сдирать - не разъест. 20-30 мин работы на хх и сливаем.

хозяин -барин же, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, mutabor сказал:

...поддон скидывать, краску смывать...

Где то читал, что он краску не смывает.. 

7 минут назад, mutabor сказал:

хозяин -барин же, да?

С этим не поспорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

Где то читал, что он краску не смывает.. 

Да хз на самом то деле - авто то свое же... у друга в сервисе стоит RX350 с пробегом 90ткм, со слов хозяина "как обычно-залил бг-пожужжал-слил-залил масло, давление пропало", поддон скинули, там хз, все как в пластилине цветном, краска с поддона оттирается пальцем - сам пробовал )).

Изменено пользователем mutabor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor Лёша, ты уж тут сам решай. 

"BG109 и краска поддона. — DRIVE2" https://www.drive2.ru/b/511466696913978089/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mutabor Лёша, ты уж тут сам решай. 

Не, я точно не буду, ибо и двигатель с большим пробегом и на самом деле непонятно что за жижа будет куплена в конкретной банке, а авто у меня одно.

А маслом с витаминками попробую... ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@mutabor Лёша, ты уж тут сам решай. 

"BG109 и краска поддона. — DRIVE2" https://www.drive2.ru/b/511466696913978089/

А краску у него сожрал Гзокс  (или что он там вливал в цилиндры) к бабке не ходи! Именно по-этому он на несколько часов движку оставлял - заливал поршни. Иначе нахрена на несколько часов оставлять БГ109-ю в масле, если оно в поддоне, а не в кольцах - т.е. не работает как требуется все это время. И инструкция и механики говорят что БГ109 теряет свои свойства/агрессию после заявленного времени (40мин точно!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, perfectionist сказал:

Главное верьте в это.

В это сложно не верить - много лет использования Ликви в нескольких машинах без проблем связанных с маслом, вряд ли это совпадение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други, напомните номер oem-фильтра (ори),  у которого, как у Пурфлюкса бумага гармошкой. Пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

Други, напомните номер oem-фильтра (ори),  у которого, как у Пурфлюкса бумага гармошкой. Пожалуйста!

не оно? 15208-9F60A

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mutabor сказал:

не оно? 15208-9F60A

Вроде он. Алексей, благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, mutabor сказал:

15208-9F60A

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...