Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Парни, я НЕ доказываю свою правоту. Мне тоже интересно разобраться и вопрос стоит внимания однозначно. Но, на сегодняшний день, ни на Ойл глупе, ни на Ойл войсе :ag: нет ответа на простой вопрос: каков износ мотора на маслах разных вязкостей. Всё упирается в фильтр! Без учёта фильтра анализ ничего не значит. А, насколько я понял, сделать полный и достоверный анализ с учётом фильтра, либо геморрой, либо очень дорого и никто не делает. Опять же мотористы - люди не глупые и в теме глубоко - знают что говорят... Поэтому маловязкие масла, как и высоковязкие, под вопросом/узкоспециализированные.

Изменено пользователем Красный медведь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет ответа,это же как надо заморочиться что бы на протяжении 300000т/км заливать Mobil 5W30 и ждать когда кончится движок,что бы потом об этом написать,а если не очень много ездит человек то это пол жизни.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Красный медведь сказал:

 Анализы отработок штука очень неточная. Какие стояли фильтры, сколько они поймали продуктов износа? Какой пробег на маслах? Состояние моторов и т п??? Одни вопросы...

А у ребят, которые чинят моторы, всё наглядно и достоверно. ИМХО.

Вопрос тут один и ты его продолжил. На остальные есть все ответы к описанию каждого анализа масла!

9 часов назад, Красный медведь сказал:

На счёт меньшего износа моторов на 20-ке по анализам: вам не приходила мысль, о том, что на 20-ке продукты износа (стружка по простому) крупнее и оседает в фильтре?)

Или парни пилили фильтры и оценивали комплексно содержание продуктов износа?)

 

14 часов назад, Красный медведь сказал:

Какая разница где порвет пленку, на кольцах в цилиндре или на вкладыше колена? Всё равно задиры и мотор в капремонт.

 

Огромная! Это произойдет совершенно при разных условиях а значит независимо друг от друга, потому как условия (температура) работы масла в этих секторах разные!

8 часов назад, Красный медведь сказал:

Парни, я НЕ доказываю свою правоту. Мне тоже интересно разобраться и вопрос стоит внимания однозначно. Но, на сегодняшний день, ни на Ойл глупе, ни на Ойл войсе :ag: нет ответа на простой вопрос: каков износ мотора на маслах разных вязкостей. Всё упирается в фильтр! Без учёта фильтра анализ ничего не значит. А, насколько я понял, сделать полный и достоверный анализ с учётом фильтра, либо геморрой, либо очень дорого и никто не делает. Опять же мотористы - люди не глупые и в теме глубоко - знают что говорят... Поэтому маловязкие масла, как и высоковязкие, под вопросом/узкоспециализированные.

Вбрось свой транспарант на Оил - всполоши муравейник!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Огромная! Это произойдет совершенно при разных условиях а значит независимо друг от друга, потому как условия (температура) работы масла в этих секторах разные!

Аркадий, я про итог: мотор в ремонт, в любом случае...

26 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

...

Вбрось свой транспарант на Оил - всполоши муравейник!

:ag: 

А смысл?) Там давно уже перешагнули через этот вопрос и спокойно идут дальше по пути, что содержимое фильтра вообще в стороне и не учитывается в анализах отработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Красный медведь сказал:

В мороз лучше пожиже - 5-30. И то, только для лучшего поступления масла во время запуска и прогрева, а далее, при рабочей температуре мотора,  лучше бы 5-40 было.

Чем отличаются низкотемпературные характеристики 5-30 и 5-40? Правильно, ничем.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Красный медведь сказал:

Аркадий, я про итог: мотор в ремонт, в любом случае...

Это удел любого мотора на любом масле? Если так, то о чем дискуссия? У меня стирались вкладыши (реально по полвкладыша не было) на 10-30, не единожды залипали/умирали кольца на 5-30. По 20-кам есть примеры "мотор в ремонт"?!

Не понимаю чего перетираем? Почему не лить то, что рекомендует производитель? В случае с Х-трейлом в России это 5-30/5-40. Те кто хотят обслуживаться по пиндосским регламентам - их личное дело...

Мне в Камри предписано от 0-20 до 15-40 - КАК ТЕБЕ? Вот где голову сломать можно. Я лил 20-ку, сейчас перешел на 0-30, так как покрепче. В Х-трейл лью 5-30. Хотел тоже 0-30 лить, но не подобрал одного масла на эти две машины...

В этом споре истина не родится!

Изменено пользователем Arkadiy_82
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Anton42 сказал:

Металл остался в фильтре.

Антон, ты реально прикалываешься?))) Таки за это ещё и плюсики ставят)))

Ведь тонкость отсева стандартного полнопоточного фильтра составляет около 30-45 мкм, а мельче частиц металла, типа не бывает???

Многие высказывания в этой теме откровенно улыбали, особенно меня, в прошлом автомеханика и моториста.....

Но после таких высказываний можно смело отсюда удаляться...

ЗЫ. В ваших вариках, я погляжу, тоже весь металл оба фильтра собирают...

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Не понимаю чего перетираем? Почему не лить то, что рекомендует производитель? В случае с Х-трейлом в России это 5-30/5-40. Те кто хотят обслуживаться по пиндосским регламентам - их личное дело...

В  этом споре истина не родится!

@Arkadiy_82Ну как тут с тобой не согласиться, 5-30/5-40 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И самое главное, без указания марок масла,зольных, серных и прочих чисел, а также плавного цитирования в огромных размерах, исследований наших коллег из Ойл клуба !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

 В ваших вариках, я погляжу, тоже весь металл оба фильтра собирают...

@Ровермен Андрей, заклинаю, не надаааааааааааааааааааааааааааааааааа !!!!!!!!!!

С недавних пор, слово варик, а особенно жижа, заливаемая в него , стало нарицательным !:smile105:

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, Аркадий. Распедалил. 

Зы. В варике кроме фильтров магниты.

Игорь, всё, всё, больше не буду. Ухожу. )))

Всем всё понятно и для себя давно решено.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

В варике кроме фильтров магниты.

У меня на "америкосе" в центре пробки картера был магнитный наболдажник (около 7мм). На нем осаждалась пудра.....значительно и радикально меньше, чем сейчас в варике, но была....

2 часа назад, Ровермен сказал:

можно смело отсюда удаляться...

Из этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняем выбранное нами для себя масло с интервалом не более 7500км и вся недолга.

И пусть не болит у нас голова по поводу металла в отработке. 

Мне кажется, так и жить легче будет и люди потянутся. Проще надо быть, друзья, проще. ))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

нами для себя масло с интервалом не более 7500км

Именно это и рекомендует канадско-американский мануал Nissan

Цитата

Standard maintenance; features 5,000 mile or 6 month

В отличии от ваших родных НМР -

Цитата

15 тыс. км. или 12 месяцев

ЗЫ. При этом, у североамериканцев интервалы были такими в мануалах с маслом 5W30 на ранних Роугах (Т31).

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе в промежуточное ТО на следующей неделе налью Motul 8100 ECO-clean 5w-30. Если на второе ТО к официалам не поеду, то планирую на нем и остаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Ааааавтоматически приравниваем наши условия эксплуатации к тяжёлым и вуаля, 7500. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kayuk сказал:

Я себе в промежуточное ТО на следующей неделе налью Motul 8100 ECO-clean 5w-30. Если на второе ТО к официалам не поеду, то планирую на нем и остаться.

Что мешает его и у официалов заливать?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

приравниваем наши условия эксплуатации к тяжёлым

Главное - отношение к нам и нашей технике.... Вывод - нам врут в мануалах...

Цитата

Standard maintenance; features 5,000 mile

ЗЫ. Задержался я здесь....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Что мешает его и у официалов заливать?

Да ничего не мешает. Не радует скудность обслуживания.

Мой годовой пробег 12-13 ккм. Масло привык менять в пределах 6-7,5 ккм.

При каждой замене масла проверка ходовой и много еще чего.

Раз в год замена салонного и воздушного фильтров. Тормозуху и охлаждайку не реже раза в три года в основном через два., После двух лет (если машина новая) каждый год профилактика тормозной системы. В общем привык обслуживать машину минимум по регламенту, а в основном почаще и в объеме побольше. И поддержание гарантии мне только мешает обслуживать машину правильно в моем понимании.

Когда есть время или хочу хорошо делаю сам. В других случаях у проверенных мастеров.

ИМХО однако.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку тема живая, в отличии от других СПРАШИВАЮ:

Есть номер масла за 4 литра :

Idemitsu     30021326746    1 278   (в простой жизни ЕМЕХ предлагает за 2 454 ₽)

Totachi    4589904524028   1 222 ₽  (в простой жизни ЕМЕХ предлагает за 1 356 ₽)

Вопрос! Кто знает парт номера литрушек по дешевой цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 30011328724 идемитсу 1л.

https://emex.ru/f?detailNum=30011328724&packet=-1

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...