Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы

http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297

 

Скрытый текст

Screenshot_20200331-231051_Drive.jpg

Screenshot_20200331-231130_Drive.jpg

 

 

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

22 минуты назад, Eduardo сказал:

Если вопрос стоит всё-таки в 500-1000мч(от 20 до 100 т.км) то это уже масла для магистрального автотранспорта.Это другая тема.....

Да ты их сам в эту тему сунул! Масла Карл, масла!?

Сколько можно извиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может есть кто подкованный?

В данный момент все легковые масла имеют сразу два допуска - бензиновый и дизельный...

Предположим - я лох и совсем не понимаю в технике, но не досталась бочка замечательного масла с вязкостными характеристиками 5W30....только масло для дизелей (взрослых дизелей)

full_srs-cargolub-tfl-5W-30.jpg

или https://www.moly-shop.ru/product/LKW-Langzeit-Motoroil-FE-5W-30-Basic

Интересно, как переварит его наша дрыжка?

Ведь лют же люди в наши моторы 5W40 и 10W40...
 

Цитата

 

Моторное масло SRS Cargolub TFL 5W-30 USHPD - согласно предписанию производителя, интервал замены масла может достигать до 100 000 км и более.

Синтетическое энергосберегающее моторное масло LKW Langzeit Motorenoil Truck FE 5W-30 всесезонного типа было создано для грузовых автомобилей Mercedes-Benz, MAN, VOLVO и Renault, соответствующих нормам Euro II и Euro III и Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами(DPF), в которых предусмотрен максимальный интервал замены до 120 тысяч километров

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ровермен сказал:

 

В данный момент все легковые масла имеют сразу два допуска - бензиновый и дизельный...

Предположим - я лох и совсем не понимаю в технике, но не досталась бочка замечательного масла с вязкостными характеристиками 5W30....только масло для дизелей (взрослых дизелей)

 

Это как? Противоречие в твоих словах!  Первое выражение просто неверное.

А про то как переваривают: бытует мнение, что современные дизельные допуски перекрывают бензиновые, потому лить можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ровермен сказал:

Интересно, как переварит его наша дрыжка?

Андрей это серьёзный продукт,это только для магистральных дизельных моторов.

Допуск -Е7(перекрывающий Е4)

Масла с высокой стабильностью свойств, обеспечивающие особо высокую чистоту поршней, предотвращают полирование стенок цилиндров, износ и образова­ние отложений в турбокомпрессоре; уменьшают рост вязкости при накоплении сажи; устойчивы к старению. Рекомендуются для дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4, работающих в особо тяжелых условиях. Обеспечивают удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителя двигателя. Применяются в двигателях без фильтров DPF, для двигателей оборудованных системой EGR и нейтрализаторами SCR.

Это только для дизелей. Всё что написано в отношении этого продукта по пробегам правда.Это масло имеет серьёзные допуски по производителям техники Mercedes-Benz, MAN, VOLVO и Renault и др.

 

Изменено пользователем Eduardo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Первое выражение просто неверное.

Например масло API SM/CF, которое у меня сейчас:

Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
«S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition)
«C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition)
«T» — для двухтактных двигателей (two-stroke)

Вторая буква означает поколения (года выпуска) двигателей.

17 минут назад, Eduardo сказал:

Это только для дизелей

Не, читать я умею! Почему нельзя - что будет плохого???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Дим, ну ты то смотри что выкладывают до тебя. И вопрос был немного не в этом!

Терпеть ненавижу пэдээфы. По этому на заглянул. Я скрин положил, где видно сразу. Ладно, грохну. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Это как? 

Аркадий,  это я к тому,  что у грузовых масел нет бензиновых допусков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Самое крутое масло 0W20,а ты про допуски :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Ровермен сказал:

Аркадий,  это я к тому,  что у грузовых масел нет бензиновых допусков. 

Есть и не грузовые чисто на дизель! Ты же написал что все масла и тем и тем раздают...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы даже здесь где-то обсуждали дизельные масла (не грузовые!), что их без проблем можно лить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduardo @Arkadiy_82 Пацаны, в принципе, я хотел вот это услышать. Просто и понятно:

https://www.aral.ua/ru/techblog/37-pkw-lkw-oils-ru.html

ну и здесь:

https://www.moly-shop.ru/blog/masla-truck

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Приветстую!

На выше упомянутом ресурсе ВСЁ чистой воды правда.Это соответствует действительности.100% подтверждаю.

3 часа назад, Ровермен сказал:

Здесь тоже всё правильно сказано.Цена на продукты низкая из-за локализации в РФ.Если сравнивать на настоящим европейским будет дороже на 15% в среднем.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Давно перешёл с оригинала на Eni i-Sint 5W-40 . Вчера пошёл менять масло, промыл двигатель, залил Eni i-Sint 0W-40. После замены визуально поднялись обороты с 700-750 до 800-820. Какие мысли по этому поводу?

05.02.2020 в 08:13, Arkadiy_82 сказал:

Мы даже здесь где-то обсуждали дизельные масла (не грузовые!), что их без проблем можно лить..

Если у нас ОД заливает одно и то же масло и в дизель и в бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого как шагнули.

А зачем лить масло предназначенное для грузовой техники в наши авто, в чём плюсы по сравнению с обычными маслами и можно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anton42 сказал:

в чём плюсы по сравнению с обычными маслами и можно ли?

...лучше моет, больше пакет присадок, больше интервал.....но!!! Как выяснилось - нельзя.


 

Цитата

 

Все масла для большегрузной техники работают, в отличие от легковых, в совершенно других двигателях. Если мы говорим о легковых автомобилях, то большая часть деталей двигателя, где применяется минимальная доля цветных металлов, изготавливается в основном из алюминия. Если мы будем говорить о грузовом двигателе, то при их сборке применяется чугун и сталь. Такие детали как вкладыши в двигателе грузового автомобиля изготавливаются из тяжёлых цветных металлов, например меди.

В двигателе простого легкового авто, это стальная или стале-алюминиевая лента. Видите, что работа только одной детали существенно отличается от работы подшипника в автомобиле, а ведь есть целый двигатель.

Применение тяжёлых сплавов в составе деталей двигателя грузового автомобиля обуславливает преждевременное старение моторного масла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Ровермен сказал:

лучше моет, больше пакет присадок, больше интервал.....но!!! Как выяснилось - нельзя

Всё правильно-лить нельзя,так как пакет присадок не соответствует он более агресивен. Вся рецептура масел  разрабатывается на основе тех.задания от производителя двигателя.Учитываются полностью все конструктивы(включая даже сам материал -сплавы) и температурные показатели того или иного агрегата.После чего производится образец смазочного материала,который отправляется на стендовые испытания в двигателе на всех его режимах эксплуатации.После этого если на стенде всё прошло хорошо,отправляется на полевые-на сам автомобиль.Только после этого выдаётся допуск на масло присваивают лицензию или допуск и разрешают к применению.В свою очередь производитель масла гарантирует оригинальность рецептуры и не имеет право изменить состав без определённого уведомления автопроизводителя в противном случае лицензию отзывают.Через определённое время производитель смазочных материалов обязан подтверждать своё право на применение в агрегате о неизменности рецептуры смазочного материала.Вот так собственно и появляются новые требования к маслам по ACEA в Европе на новые автомобили или агрегаты,узлы.Это касается только новых.Если в моторе ничего не изменилось конструктивно,но появилось увеличение в мощности например програмно(изменилась прошивка),производитель агрегата запрашивает подтверждение о мощностных характеристиках масла   (в смысле выдержит или не выдержит) у производителей которые получили одобрение.Всё как-бы согласовывается.Но многие автопроизводители не прописывают конкретный бренд а в основном только указывают тех.параметры по которым смазочный материал должен удовлетворять и соответствовать по уровню качества.В Европе это вообще запрещено-действует антимонопольный закон.

 

Изменено пользователем Eduardo
Коррекция
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SSU Димки на тебя нет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен есть. :ag:

@SSU Лучше в эту тему,  

Хотя я уже нарисовал эту статейку. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @Ровермен Парни, "хотелось бы послушать начальника транспортного цеха !"

Мы масло будем выбирать , или нет ?

Пора, весна на носу, а с ней и сезонное обострение !

Ну хоть вы оба то, забейте уже , на эти 13 летние поиски руна !

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...