Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 4 февраля 2020 22 минуты назад, Eduardo сказал: Если вопрос стоит всё-таки в 500-1000мч(от 20 до 100 т.км) то это уже масла для магистрального автотранспорта.Это другая тема..... Да ты их сам в эту тему сунул! Масла Карл, масла!? Сколько можно извиваться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) А может есть кто подкованный? В данный момент все легковые масла имеют сразу два допуска - бензиновый и дизельный... Предположим - я лох и совсем не понимаю в технике, но не досталась бочка замечательного масла с вязкостными характеристиками 5W30....только масло для дизелей (взрослых дизелей) или https://www.moly-shop.ru/product/LKW-Langzeit-Motoroil-FE-5W-30-Basic Интересно, как переварит его наша дрыжка? Ведь лют же люди в наши моторы 5W40 и 10W40... Цитата Моторное масло SRS Cargolub TFL 5W-30 USHPD - согласно предписанию производителя, интервал замены масла может достигать до 100 000 км и более. Синтетическое энергосберегающее моторное масло LKW Langzeit Motorenoil Truck FE 5W-30 всесезонного типа было создано для грузовых автомобилей Mercedes-Benz, MAN, VOLVO и Renault, соответствующих нормам Euro II и Euro III и Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами(DPF), в которых предусмотрен максимальный интервал замены до 120 тысяч километров Изменено 4 февраля 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 4 февраля 2020 5 минут назад, Ровермен сказал: В данный момент все легковые масла имеют сразу два допуска - бензиновый и дизельный... Предположим - я лох и совсем не понимаю в технике, но не досталась бочка замечательного масла с вязкостными характеристиками 5W30....только масло для дизелей (взрослых дизелей) Это как? Противоречие в твоих словах! Первое выражение просто неверное. А про то как переваривают: бытует мнение, что современные дизельные допуски перекрывают бензиновые, потому лить можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 4 февраля 2020 (изменено) 17 минут назад, Ровермен сказал: Интересно, как переварит его наша дрыжка? Андрей это серьёзный продукт,это только для магистральных дизельных моторов. Допуск -Е7(перекрывающий Е4) Масла с высокой стабильностью свойств, обеспечивающие особо высокую чистоту поршней, предотвращают полирование стенок цилиндров, износ и образование отложений в турбокомпрессоре; уменьшают рост вязкости при накоплении сажи; устойчивы к старению. Рекомендуются для дизельных двигателей, удовлетворяющих требованиям Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4, работающих в особо тяжелых условиях. Обеспечивают удлиненный интервал замены согласно рекомендациям производителя двигателя. Применяются в двигателях без фильтров DPF, для двигателей оборудованных системой EGR и нейтрализаторами SCR. Это только для дизелей. Всё что написано в отношении этого продукта по пробегам правда.Это масло имеет серьёзные допуски по производителям техники Mercedes-Benz, MAN, VOLVO и Renault и др. Изменено 4 февраля 2020 пользователем Eduardo Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 4 февраля 2020 23 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Первое выражение просто неверное. Например масло API SM/CF, которое у меня сейчас: Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла: «S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition) «C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition) «T» — для двухтактных двигателей (two-stroke) Вторая буква означает поколения (года выпуска) двигателей. 17 минут назад, Eduardo сказал: Это только для дизелей Не, читать я умею! Почему нельзя - что будет плохого??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 4 февраля 2020 3 часа назад, Arkadiy_82 сказал: Дим, ну ты то смотри что выкладывают до тебя. И вопрос был немного не в этом! Терпеть ненавижу пэдээфы. По этому на заглянул. Я скрин положил, где видно сразу. Ладно, грохну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 4 февраля 2020 2 часа назад, Arkadiy_82 сказал: Это как? Аркадий, это я к тому, что у грузовых масел нет бензиновых допусков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 4 февраля 2020 @Ровермен Самое крутое масло 0W20,а ты про допуски 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) 13 часов назад, Ровермен сказал: Аркадий, это я к тому, что у грузовых масел нет бензиновых допусков. Есть и не грузовые чисто на дизель! Ты же написал что все масла и тем и тем раздают... Изменено 5 февраля 2020 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 5 февраля 2020 Мы даже здесь где-то обсуждали дизельные масла (не грузовые!), что их без проблем можно лить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 5 февраля 2020 (изменено) @Eduardo @Arkadiy_82 Пацаны, в принципе, я хотел вот это услышать. Просто и понятно: https://www.aral.ua/ru/techblog/37-pkw-lkw-oils-ru.html ну и здесь: https://www.moly-shop.ru/blog/masla-truck Изменено 5 февраля 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 5 февраля 2020 3 часа назад, Ровермен сказал: https://www.aral.ua/ru/techblog/37-pkw-lkw-oils-ru.html Приветстую! На выше упомянутом ресурсе ВСЁ чистой воды правда.Это соответствует действительности.100% подтверждаю. 3 часа назад, Ровермен сказал: https://www.moly-shop.ru/blog/masla-truck Здесь тоже всё правильно сказано.Цена на продукты низкая из-за локализации в РФ.Если сравнивать на настоящим европейским будет дороже на 15% в среднем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihailch68 39 Опубликовано: 9 февраля 2020 Всем доброго дня! Давно перешёл с оригинала на Eni i-Sint 5W-40 . Вчера пошёл менять масло, промыл двигатель, залил Eni i-Sint 0W-40. После замены визуально поднялись обороты с 700-750 до 800-820. Какие мысли по этому поводу? 05.02.2020 в 08:13, Arkadiy_82 сказал: Мы даже здесь где-то обсуждали дизельные масла (не грузовые!), что их без проблем можно лить.. Если у нас ОД заливает одно и то же масло и в дизель и в бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 10 февраля 2020 Ого как шагнули. А зачем лить масло предназначенное для грузовой техники в наши авто, в чём плюсы по сравнению с обычными маслами и можно ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 10 февраля 2020 2 часа назад, Anton42 сказал: в чём плюсы по сравнению с обычными маслами и можно ли? ...лучше моет, больше пакет присадок, больше интервал.....но!!! Как выяснилось - нельзя. Цитата Все масла для большегрузной техники работают, в отличие от легковых, в совершенно других двигателях. Если мы говорим о легковых автомобилях, то большая часть деталей двигателя, где применяется минимальная доля цветных металлов, изготавливается в основном из алюминия. Если мы будем говорить о грузовом двигателе, то при их сборке применяется чугун и сталь. Такие детали как вкладыши в двигателе грузового автомобиля изготавливаются из тяжёлых цветных металлов, например меди. В двигателе простого легкового авто, это стальная или стале-алюминиевая лента. Видите, что работа только одной детали существенно отличается от работы подшипника в автомобиле, а ведь есть целый двигатель. Применение тяжёлых сплавов в составе деталей двигателя грузового автомобиля обуславливает преждевременное старение моторного масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eduardo 95 Опубликовано: 10 февраля 2020 (изменено) 4 часа назад, Ровермен сказал: лучше моет, больше пакет присадок, больше интервал.....но!!! Как выяснилось - нельзя Всё правильно-лить нельзя,так как пакет присадок не соответствует он более агресивен. Вся рецептура масел разрабатывается на основе тех.задания от производителя двигателя.Учитываются полностью все конструктивы(включая даже сам материал -сплавы) и температурные показатели того или иного агрегата.После чего производится образец смазочного материала,который отправляется на стендовые испытания в двигателе на всех его режимах эксплуатации.После этого если на стенде всё прошло хорошо,отправляется на полевые-на сам автомобиль.Только после этого выдаётся допуск на масло присваивают лицензию или допуск и разрешают к применению.В свою очередь производитель масла гарантирует оригинальность рецептуры и не имеет право изменить состав без определённого уведомления автопроизводителя в противном случае лицензию отзывают.Через определённое время производитель смазочных материалов обязан подтверждать своё право на применение в агрегате о неизменности рецептуры смазочного материала.Вот так собственно и появляются новые требования к маслам по ACEA в Европе на новые автомобили или агрегаты,узлы.Это касается только новых.Если в моторе ничего не изменилось конструктивно,но появилось увеличение в мощности например програмно(изменилась прошивка),производитель агрегата запрашивает подтверждение о мощностных характеристиках масла (в смысле выдержит или не выдержит) у производителей которые получили одобрение.Всё как-бы согласовывается.Но многие автопроизводители не прописывают конкретный бренд а в основном только указывают тех.параметры по которым смазочный материал должен удовлетворять и соответствовать по уровню качества.В Европе это вообще запрещено-действует антимонопольный закон. Изменено 10 февраля 2020 пользователем Eduardo Коррекция 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SSU 6 Опубликовано: 10 февраля 2020 https://news.drom.ru/74190.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 10 февраля 2020 @SSU Димки на тебя нет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20172 Опубликовано: 10 февраля 2020 @Ровермен есть. @SSU Лучше в эту тему, Хотя я уже нарисовал эту статейку. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 11 февраля 2020 @Pzm76 @Ровермен Парни, "хотелось бы послушать начальника транспортного цеха !" Мы масло будем выбирать , или нет ? Пора, весна на носу, а с ней и сезонное обострение ! Ну хоть вы оба то, забейте уже , на эти 13 летние поиски руна ! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах