Всеволод 4528 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 658 Опубликовано: 8 ноября 2019 11 минут назад, vsnybr сказал: На расход влияют стиль вождения, аэродинамика нашего кирпичика, ветер, колеса (протектор, давление), топливо, дорожное покрытие (и т.д.), и уж где-то в конце вязкость масла, т.е. речь о паре процентов и не более. У меня выходило и не раз, маршрут один и тот же колеса те же, ветер +- тот же замеряось не однократно. Езжу каждые выходные на дачу сравнение проводил с начала весны до конца июня на мобиле, далее на вольфе жидком 5-30 до сентября, а после на шеле 0-20 расход +- 30 гр каждый раз одиаков. Стиль 110 на на круиз контроле. Воздухан менялся в марте. между вольфом и мобилом разница была более заметна, чем между вольфом и шелом. Ах да и у нас на нашем обмылке гораздо веселее чем на кирпичике аэродинамика. Я для себя выводы сделал. убеждать ни кого не собираюсь. Гуталинщики всегда будут доказывать обратное. Кроме РФ рекомендаций лить Х-40 может быть и есть и то только в странах в районе экватора. Ни в пиндосских ни в гейропе нет 40-вок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива? 3 минуты назад, =MOpgBA= сказал: Ах да и у нас на нашем обмылке гораздо веселее чем на кирпичике аэродинамика. Зачем сувать свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить? Изменено 8 ноября 2019 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 8 ноября 2019 6 минут назад, Arkadiy_82 сказал: свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить? Аркадий, нехай (как говорила моя бабушка), так веселее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 658 Опубликовано: 8 ноября 2019 4 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива? Почему то к приемистости ни кто не придрался, хотя она реально очень сильно поменялась, ездить стало гораздо легче. Но в лето все же вернусь наверное на жидкую 5-30 9 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива? Зачем сувать свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить? айяйяй все убегаю со своим обмылком. просмотрел что тут Кирпичики. Ухожу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vsnybr 1 Опубликовано: 8 ноября 2019 (изменено) Оживил тему)). Ветку про масло т32 больше 2 недель читал. Там еще веселее. Кроме вязкости еще и за Лукойл бьются и за сроки замены. Все равно соответственно каждый при своем мнении. А расход у меня реально на глазах за бугром падает, все в основном едут с максимально разрешенной скоростью, плюс пара км/ч. Обгонять почти не приходится. Не то что у нас, пока на двухполоске пачку фур обгонишь и полбака сожжешь и поседеешь)) Изменено 8 ноября 2019 пользователем vsnybr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 658 Опубликовано: 8 ноября 2019 А то скучно было у вас здесь ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 10 ноября 2019 08.11.2019 в 16:08, =MOpgBA= сказал: Оно поменялось и стало гуще ((( Д1 ген2 Откуда инфа? Про гуще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 658 Опубликовано: 11 ноября 2019 19 часов назад, alemurzin сказал: Откуда инфа? Про гуще? https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00305 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alemurzin 71 Опубликовано: 11 ноября 2019 16 часов назад, =MOpgBA= сказал: https://www.kixxoil.com/product/productview?pdtCode=EN00305 Это критичные изменения? Я не шарю в этих циферках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=MOpgBA= 658 Опубликовано: 12 ноября 2019 7 часов назад, alemurzin сказал: Это критичные изменения? Я не шарю в этих циферках Все в пределах допуска (снижен кальций и добавили магния и других элементов наверняка). Ну и стало гуще с 10.2 до 10.9 вот и все. Я себе искал наоборот более жидкое которое ближе к границе с 20кой (9,3) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра 11 3 Опубликовано: 14 ноября 2019 08.11.2019 в 13:38, Arkadiy_82 сказал: Может не надо поднимать этот холивар с расходом топлива? Зачем сувать свой обмылок в чужую тему, да еще свою эксплуатацию сюда в пример ставить? Ага а если еще учесть что система впрыска поменялась у QR25, поэтому новый т-32 стал меньше хавать бензина, но долгожитие уже не такое да и беспроблемность, да и масло уже с требованиями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 1 час назад, Юра 11 сказал: система впрыска поменялась у QR25 Можно с этого места подробнее, интересуюсь. У MR20 поменялась, да. Мотор был DE, стал DD.....конструкцию ГБЦ изменили под непосредственный впрыск, потому и маркировка изменилась после цифр... А вот по QR25DE очень интересно подробности (хотя бы такие же) узнать! А то он был QR25DE десяток лет назад, так и остался.... DD не стал называться.... Изменено 14 ноября 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 14 ноября 2019 18 минут назад, Ровермен сказал: Можно с этого места подробнее, интересуюсь. У MR20 поменялась, да. Мотор был DE, стал DD.....конструкцию ГБЦ изменили под непосредственный впрыск, потому и маркировка изменилась после цифр... А вот по QR25DE очень интересно подробности (хотя бы такие же) узнать! А то он был QR25DE десяток лет назад, так и остался.... DD не стал называться.... Я думаю он ошибся, тем более влез сюда владелец 2,0 со своей экономией.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 14 ноября 2019 (изменено) 3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: тем более самый первый пост на форуме))) Изменено 14 ноября 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра 11 3 Опубликовано: 14 ноября 2019 Четырехцилиндровый двигатель QR25DE является настоящим долгожителем, так как появился в далеком 1999 году и устанавливался еще на самый первый Ниссан Х-Трейл. За время своей жизни агрегат неоднократно обновлялся, получив очередную порцию новшеств и к моменту дебюта третьего поколения Икстрейла. Мотор обзавелся новой головкой блока с отверстиями под форсунки (ранее форсунки устанавливались на коллекторе), системой изменения фаз на впускных и выпускных клапанах, впускным трактом с регулируемой длиной. Все это в совокупности с увеличением степени сжатия с 9.6 до 10.0 дало выигрыш в 2 л.с. (171 против прежних 169 л.с.) При этом пик крутящего момента двигателя сместился с 4400 до 4000 об/мин. хотя может и обшибся 35 минут назад, Ровермен сказал: Можно с этого места подробнее, интересуюсь. У MR20 поменялась, да. Мотор был DE, стал DD.....конструкцию ГБЦ изменили под непосредственный впрыск, потому и маркировка изменилась после цифр... А вот по QR25DE очень интересно подробности (хотя бы такие же) узнать! А то он был QR25DE десяток лет назад, так и остался.... DD не стал называться.... доработок много только название движка не менялось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 14 ноября 2019 @Юра 11 "не читайте советских газет перед обедом!"(с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 15 ноября 2019 Да Юра, а я было тебя отмазал... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 190 Опубликовано: 9 января 2020 https://avtonovostidnya.ru/transport/179411 Вот сегодня статейку вычитал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20353 Опубликовано: 9 января 2020 @ЦСКАЗКА мы, "гуталинщики" давно твердим об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11599 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) @ЦСКАЗКА А что за спец такой?- Цитата Дмитрий Брусочкин Послушайте лучше ауторитетного человека - меня!!! Тут вот что Цитата с турбированными двигателями объемом от 1,0 до 1,5 литров Лично я считаю, что эти турбозажигалки в городских и смешанных режимах на любом масле и 150-200тыкм не отходят....Масло не при чем! А вот это насмешило Цитата опасность сухого трения в нем, вызванную малым уровнем вязкости масла Типа оно растительное, без присадок!))) ЗЫ. Статья - бред! ИМХО! Изменено 9 января 2020 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах