Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 26 июня 2019 (изменено) Парни, я НЕ доказываю свою правоту. Мне тоже интересно разобраться и вопрос стоит внимания однозначно. Но, на сегодняшний день, ни на Ойл глупе, ни на Ойл войсе нет ответа на простой вопрос: каков износ мотора на маслах разных вязкостей. Всё упирается в фильтр! Без учёта фильтра анализ ничего не значит. А, насколько я понял, сделать полный и достоверный анализ с учётом фильтра, либо геморрой, либо очень дорого и никто не делает. Опять же мотористы - люди не глупые и в теме глубоко - знают что говорят... Поэтому маловязкие масла, как и высоковязкие, под вопросом/узкоспециализированные. Изменено 26 июня 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 887 Опубликовано: 26 июня 2019 Конечно нет ответа,это же как надо заморочиться что бы на протяжении 300000т/км заливать Mobil 5W30 и ждать когда кончится движок,что бы потом об этом написать,а если не очень много ездит человек то это пол жизни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 27 июня 2019 12 часов назад, Красный медведь сказал: Анализы отработок штука очень неточная. Какие стояли фильтры, сколько они поймали продуктов износа? Какой пробег на маслах? Состояние моторов и т п??? Одни вопросы... А у ребят, которые чинят моторы, всё наглядно и достоверно. ИМХО. Вопрос тут один и ты его продолжил. На остальные есть все ответы к описанию каждого анализа масла! 9 часов назад, Красный медведь сказал: На счёт меньшего износа моторов на 20-ке по анализам: вам не приходила мысль, о том, что на 20-ке продукты износа (стружка по простому) крупнее и оседает в фильтре?) Или парни пилили фильтры и оценивали комплексно содержание продуктов износа?) 14 часов назад, Красный медведь сказал: Какая разница где порвет пленку, на кольцах в цилиндре или на вкладыше колена? Всё равно задиры и мотор в капремонт. Огромная! Это произойдет совершенно при разных условиях а значит независимо друг от друга, потому как условия (температура) работы масла в этих секторах разные! 8 часов назад, Красный медведь сказал: Парни, я НЕ доказываю свою правоту. Мне тоже интересно разобраться и вопрос стоит внимания однозначно. Но, на сегодняшний день, ни на Ойл глупе, ни на Ойл войсе нет ответа на простой вопрос: каков износ мотора на маслах разных вязкостей. Всё упирается в фильтр! Без учёта фильтра анализ ничего не значит. А, насколько я понял, сделать полный и достоверный анализ с учётом фильтра, либо геморрой, либо очень дорого и никто не делает. Опять же мотористы - люди не глупые и в теме глубоко - знают что говорят... Поэтому маловязкие масла, как и высоковязкие, под вопросом/узкоспециализированные. Вбрось свой транспарант на Оил - всполоши муравейник! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 27 июня 2019 25 минут назад, Arkadiy_82 сказал: Огромная! Это произойдет совершенно при разных условиях а значит независимо друг от друга, потому как условия (температура) работы масла в этих секторах разные! Аркадий, я про итог: мотор в ремонт, в любом случае... 26 минут назад, Arkadiy_82 сказал: ... Вбрось свой транспарант на Оил - всполоши муравейник! А смысл?) Там давно уже перешагнули через этот вопрос и спокойно идут дальше по пути, что содержимое фильтра вообще в стороне и не учитывается в анализах отработок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Снайпер 106 Опубликовано: 27 июня 2019 10 часов назад, Красный медведь сказал: В мороз лучше пожиже - 5-30. И то, только для лучшего поступления масла во время запуска и прогрева, а далее, при рабочей температуре мотора, лучше бы 5-40 было. Чем отличаются низкотемпературные характеристики 5-30 и 5-40? Правильно, ничем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 21 минуту назад, Красный медведь сказал: Аркадий, я про итог: мотор в ремонт, в любом случае... Это удел любого мотора на любом масле? Если так, то о чем дискуссия? У меня стирались вкладыши (реально по полвкладыша не было) на 10-30, не единожды залипали/умирали кольца на 5-30. По 20-кам есть примеры "мотор в ремонт"?! Не понимаю чего перетираем? Почему не лить то, что рекомендует производитель? В случае с Х-трейлом в России это 5-30/5-40. Те кто хотят обслуживаться по пиндосским регламентам - их личное дело... Мне в Камри предписано от 0-20 до 15-40 - КАК ТЕБЕ? Вот где голову сломать можно. Я лил 20-ку, сейчас перешел на 0-30, так как покрепче. В Х-трейл лью 5-30. Хотел тоже 0-30 лить, но не подобрал одного масла на эти две машины... В этом споре истина не родится! Изменено 27 июня 2019 пользователем Arkadiy_82 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 16 часов назад, Anton42 сказал: Металл остался в фильтре. Антон, ты реально прикалываешься?))) Таки за это ещё и плюсики ставят))) Ведь тонкость отсева стандартного полнопоточного фильтра составляет около 30-45 мкм, а мельче частиц металла, типа не бывает??? Многие высказывания в этой теме откровенно улыбали, особенно меня, в прошлом автомеханика и моториста..... Но после таких высказываний можно смело отсюда удаляться... ЗЫ. В ваших вариках, я погляжу, тоже весь металл оба фильтра собирают... Изменено 27 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 4 часа назад, Arkadiy_82 сказал: Не понимаю чего перетираем? Почему не лить то, что рекомендует производитель? В случае с Х-трейлом в России это 5-30/5-40. Те кто хотят обслуживаться по пиндосским регламентам - их личное дело... В этом споре истина не родится! @Arkadiy_82Ну как тут с тобой не согласиться, 5-30/5-40 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И самое главное, без указания марок масла,зольных, серных и прочих чисел, а также плавного цитирования в огромных размерах, исследований наших коллег из Ойл клуба ! Изменено 27 июня 2019 пользователем Игорь55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 2 часа назад, Ровермен сказал: В ваших вариках, я погляжу, тоже весь металл оба фильтра собирают... @Ровермен Андрей, заклинаю, не надаааааааааааааааааааааааааааааааааа !!!!!!!!!! С недавних пор, слово варик, а особенно жижа, заливаемая в него , стало нарицательным ! Изменено 27 июня 2019 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 27 июня 2019 Молодец, Аркадий. Распедалил. Зы. В варике кроме фильтров магниты. Игорь, всё, всё, больше не буду. Ухожу. ))) Всем всё понятно и для себя давно решено. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 27 июня 2019 10 минут назад, Pzm76 сказал: В варике кроме фильтров магниты. У меня на "америкосе" в центре пробки картера был магнитный наболдажник (около 7мм). На нем осаждалась пудра.....значительно и радикально меньше, чем сейчас в варике, но была.... 2 часа назад, Ровермен сказал: можно смело отсюда удаляться... Из этой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 27 июня 2019 Меняем выбранное нами для себя масло с интервалом не более 7500км и вся недолга. И пусть не болит у нас голова по поводу металла в отработке. Мне кажется, так и жить легче будет и люди потянутся. Проще надо быть, друзья, проще. )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 23 минуты назад, Pzm76 сказал: нами для себя масло с интервалом не более 7500км Именно это и рекомендует канадско-американский мануал Nissan Цитата Standard maintenance; features 5,000 mile or 6 month В отличии от ваших родных НМР - Цитата 15 тыс. км. или 12 месяцев ЗЫ. При этом, у североамериканцев интервалы были такими в мануалах с маслом 5W30 на ранних Роугах (Т31). Изменено 27 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 27 июня 2019 Я себе в промежуточное ТО на следующей неделе налью Motul 8100 ECO-clean 5w-30. Если на второе ТО к официалам не поеду, то планирую на нем и остаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 27 июня 2019 @Ровермен Ааааавтоматически приравниваем наши условия эксплуатации к тяжёлым и вуаля, 7500. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 27 июня 2019 Только что, Kayuk сказал: Я себе в промежуточное ТО на следующей неделе налью Motul 8100 ECO-clean 5w-30. Если на второе ТО к официалам не поеду, то планирую на нем и остаться. Что мешает его и у официалов заливать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11428 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) 5 минут назад, Pzm76 сказал: приравниваем наши условия эксплуатации к тяжёлым Главное - отношение к нам и нашей технике.... Вывод - нам врут в мануалах... Цитата Standard maintenance; features 5,000 mile ЗЫ. Задержался я здесь.... Изменено 27 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kayuk 95 Опубликовано: 27 июня 2019 3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал: Что мешает его и у официалов заливать? Да ничего не мешает. Не радует скудность обслуживания. Мой годовой пробег 12-13 ккм. Масло привык менять в пределах 6-7,5 ккм. При каждой замене масла проверка ходовой и много еще чего. Раз в год замена салонного и воздушного фильтров. Тормозуху и охлаждайку не реже раза в три года в основном через два., После двух лет (если машина новая) каждый год профилактика тормозной системы. В общем привык обслуживать машину минимум по регламенту, а в основном почаще и в объеме побольше. И поддержание гарантии мне только мешает обслуживать машину правильно в моем понимании. Когда есть время или хочу хорошо делаю сам. В других случаях у проверенных мастеров. ИМХО однако. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei36 845 Опубликовано: 27 июня 2019 Поскольку тема живая, в отличии от других СПРАШИВАЮ: Есть номер масла за 4 литра : Idemitsu 30021326746 1 278 ₽ (в простой жизни ЕМЕХ предлагает за 2 454 ₽) Totachi 4589904524028 1 222 ₽ (в простой жизни ЕМЕХ предлагает за 1 356 ₽) Вопрос! Кто знает парт номера литрушек по дешевой цене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 27 июня 2019 (изменено) @sergei36 30011328724 идемитсу 1л. https://emex.ru/f?detailNum=30011328724&packet=-1 Изменено 27 июня 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах