Всеволод 4479 Опубликовано: 31 марта 2020 Универсальные правила для масла двигателя указаны в шапке темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/30097-maslo-kakoe/?do=findComment&comment=916297 Скрытый текст 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 24 июня 2019 9 часов назад, Красный медведь сказал: И мотор приедет на ремонт гораздо раньше... Я честно говоря тоже не в восторге от жидких масел. Плёнка на рабочих параметрах минимальна и пр, но некоторые почему-то считают, что это лучше. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) 5-30 - жидкое? Нет! А ILSAC? Жидкое! Вот и середина? А если еще и с А5, то крепкое?! Изменено 24 июня 2019 пользователем Arkadiy_82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 24 июня 2019 Машина наша не ВАЗ и не УАЗ..... Есть, например, минимальнейший зазор между вкладышем и коленвалом....по УАЗовским меркам зазора нет.... Так вот какая пленка лучше там смажет??? Чисто технически.... а не "мне не нравится" и "я не в восторге"???... Второй вопрос: есть статистика (по Япии И Штатам) по массовым отказам моторов на 0W20? Ведь там по их мануалу льют именно это масло в мотор QR25... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 24 июня 2019 Есть то же самое по Российским моторам?! Они то ездят там а не здесь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) Да любое можно. Только жидкое надо менять чаще, в идеале, раза в 2. Обсуждали уже. Если 30ку и 40ку мы тут решили менять на 7500, то 20ку, по уму, надо менять на 4ккм, примерно. А если так, ни о какой экономии на топливе не может идти речь, всё сожрёт переплата за дорогое масло и частоту его замен. Ещё и в минус пойдёт. То есть дороже будет. А смысл тогда в 0.20??? Ещё и хлопот больше. А ресурс.... в новый норм прокатит, а уж после сотки всё равно надо уже погуще. Изменено 24 июня 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 24 июня 2019 Менять 20-ку на 4к - бред бредовый! Видимо ты Оил-клуба не нюхал...У 20-к анализы получше твоих 5-30 будет! Тут вопрос в пленке, какое быстрей сработается еще вопрос. А 0-30 уделает вообще наверно все пятерки... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 24 июня 2019 (изменено) Чё бред то? Вот с оил клуба, не нюханного. ))) Цитата: Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя. https://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Можно не комментировать. )) п.с. жидкие масла "уходят" быстрее из-за низкого щелочного числа ( если ничего не путаю ) 0.30 -- я за!! Только дорогое оно.. 0.20 -- я против. 3 часа назад, Pzm76 сказал: в новый норм прокатит, а уж после сотки всё равно надо уже погуще. Про плёнку с рабочими зазорами. Никого ни в чём не убеждаю и ни к чему не принуждаю. Изменено 24 июня 2019 пользователем Pzm76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton42 293 Опубликовано: 25 июня 2019 13 часов назад, Ровермен сказал: есть статистика (по Япии И Штатам) по массовым отказам моторов на 0W20? Ведь там по их мануалу льют именно это масло в мотор QR25... Никто не знает, что они там льют и какая статистика по ремонтам. У нас есть свой мануал и свои рекомендации. Не понял по сравнению зазоров в двигателях на Ниссане и УАЗе, они зависят не от марки авто, а от норм на проектирование или разработку двигателей и могут быть вполне одинаковыми. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 22 часа назад, Ровермен сказал: Есть статистика или реальный опыт? Или просто по клаве постучать? Андрей, конечно статистика есть. К любому нормальному мотористу подойдите и спросите - он вам всё расскажет... Вот недавний пример А я просто по клаве стучу...))) Честно говоря, вообще не понимаю для чего лить в мотор (любой, новый или нет) 0-20? На каком масле давление в системе будет выше 0-20 или 5-40?))) На каком масле клин между вкладышем и коленом будет прочнее?))) Изменено 25 июня 2019 пользователем Красный медведь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 25 июня 2019 10 часов назад, Pzm76 сказал: Чё бред то? Вот с оил клуба, не нюханного. ))) Цитата: Таким образом, замена масла и фильтра каждые 3000 миль (около 5000км) является лучшим способом для обеспечения здорового двигателя. https://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/ Можно не комментировать. )) п.с. жидкие масла "уходят" быстрее из-за низкого щелочного числа ( если ничего не путаю ) Точно так же умрет твое 5-30! Напомню, мой выбор для 2,5 - 5-30... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 1 час назад, Красный медведь сказал: На каком масле давление в системе будет выше У меня на утро после водки давление высокое - это наверное хорошо, надо каждый день пить!))) 1 час назад, Красный медведь сказал: На каком масле клин между вкладышем и коленом будет прочнее? Одинаково... Докажи чисто технически и математически, а не ссылками на ютьюб! 1 час назад, Красный медведь сказал: Вот недавний пример Типа на 40-х такого никогда не бывает??? Цитата Начну сверху вкратце; -выработка в постелях ГБЦ распредвалов (присутствуют задиры) (болтаются распрдвалы) - вердикт замена ГБЦ -выроботка в цилиндрах и поршнях - вердикт замена БЦ -ЗАДРАЛО (не провернуло) вкладыши шатунов - вердикт замена коленвала, шатунов, вкладышей и т.д. При всём при этом проблем с двигателем до последнего момента не было ни каких, (МАСЛО НЕ ЖРАЛО НИ КАПЛИ), обслуживался только у ОД, пробег составил на момент поломки 101870км, последнее ТО проходил в 95000км. Масло ОД заливает ШЕЛЛ - 40-ку на долив не дают ничего, т.к. льют не из канистр а из бочек. На оснавании вышеизложенного ОД приговорил, а КИА рус одобрил двигатель под замену. Манагер сказал заказали дв., ждать дней 20-30 Ну как то так. И что? Изменено 25 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) @Ровермен Андрей, хозяин - барин... Я доказывать не буду, чтобы не разводить споры и т п... Всё уже доказано без нас. При желании каждый найдет нужную информацию и сделает выводы. Скажем так: на 40-ке в разы меньше шанс попасть на ремонт мотора, чем на 20-ке. Особенно когда мотор сильно нагружен. ИМХО. Вот Гугл в помощь: масляный клин в двс , можно ещё книги на эту тему умные почитать...) А водка... Лучше бы её вообще не пить...))) 25 минут назад, Ровермен сказал: Типа на 40-х такого никогда не бывает??? И что? Прошёл мотор сотку с лишним - это для моторов Киа уже хорошо. А сколько бы он прошёл на 20-ке? 30 тыс км?))) Изменено 25 июня 2019 пользователем Красный медведь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 190 Опубликовано: 25 июня 2019 9 минут назад, Красный медведь сказал: Киа уже хорошо Это точно для Киа это хорошо, также как и для Хундай с его проблемой в катализаторе. Скажите мне пожалуйста, те, кто льет 0/20 , 0/30 откуда вы берёте, информацию, что нужно лить именно эту вязкость? Если есть возможность дайте ссылку или документ где это прописано? Про опыт и всякие домыслы не нужны. ( их к делу не пришить). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 17 минут назад, Красный медведь сказал: Прошёл мотор сотку с лишним - это для моторов Киа уже хорошо. А сколько бы он прошёл на 20-ке? 30 тыс км?))) Ну да, ну да....))) Цитата Двигатель К24А пробег 195000 всегда лил масло 0w20 Интернет - страшная штука.....Находится только то, что ищешь!))) Изменено 25 июня 2019 пользователем Ровермен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 25 июня 2019 1 час назад, Arkadiy_82 сказал: Точно так же умрет твое 5-30! Напомню, мой выбор для 2,5 - 5-30... Наше 5.30, тогда. Вообще, считаю, что 5.30 оптимально. Тем более, что НМР именно его рекомендует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 272 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) @Ровермен Условия эксплуатации и манера вождения....? Неизвестно. О чем дальше говорить?) И мотор не Киа ))) Повезло мужику))) Изменено 25 июня 2019 пользователем Красный медведь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11435 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) 8 минут назад, Красный медведь сказал: Условия эксплуатации и манера вождения....? Неизвестно.......Повезло мужику))) Начинается!))) 8 минут назад, Красный медведь сказал: И мотор не Киа ))) Сам согласился, что мотор - гуано! К чему тогда прилеплять нормальное масло к дрянному мотору? И дважды тыкать ссылкой на форуме, что в масле дело??? С просторов ойл-клаба: Цитата пробег 220000 км, масло 0/20.переходить на густые не собираюсь ЗЫ. В тырнете полно доказательств, что земля плоская...))) Я думаю - вы поняли!))) 15 минут назад, Ровермен сказал: Интернет - страшная штука.....Находится только то, что ищешь!))) Изменено 25 июня 2019 пользователем Ровермен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2162 Опубликовано: 25 июня 2019 31 минуту назад, ЦСКАЗКА сказал: Если есть возможность дайте ссылку или документ где это прописано? В бумажном мануале к машине целая таблица. Цифры не помню, но моему там без нулёвок. Для холодного климата пожиже, для жары погуще. Довольно демократично, не строго. Вполне возможно, что где нибудь на Шпицбергене 0W20 это единственный вариант, а для экватора только 10/60. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЦСКАЗКА 190 Опубликовано: 25 июня 2019 1 минуту назад, Anton99 сказал: Цифры не помню, но моему там без нулёвок. Вот именно. Откуда люди берут про 0/20, 0/30? Откуда? 3 минуты назад, Anton99 сказал: мануале к машине Это как Паспорт. Это основной документ регламентирующий, условия эксплуатации и прочее, прочее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20173 Опубликовано: 25 июня 2019 (изменено) @Ровермен Андрей, сам то на 5.30. Чего 20ку защищаешь? ))) ну все мы понимаем, что жиже масло-больше трение. Я не говорю, что хуже, я говорю, что за большой промежуток времени это может сказаться. 5 минут назад, ЦСКАЗКА сказал: Откуда люди берут про 0/20? Откуда? Из не наших мануалов. Там тачки по 20лет не катают. Изменено 25 июня 2019 пользователем Pzm76 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах